• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После долгой стоянки в жару не запускается кондей w204 рестайлинг

Ну вот я и предполагаю что надо искать решение где то в тарпеде
Теперь я тоже об этом задумался , раз я не один такой . Но что там можно напутать? На блоке управления климатом фишки разные же
 
Теперь я тоже об этом задумался , раз я не один такой . Но что там можно напутать? На блоке управления климатом фишки разные же
Без понятия. Тоже до меня перетягивали торпеду
 
За чем баллоны катишь на мастеров по перетяжке , они свою работу делают хорошо , а вот снимают и ставят не они и косячат по ходу не они .
 
За чем баллоны катишь на мастеров по перетяжке , они свою работу делают хорошо , а вот снимают и ставят не они и косячат по ходу не они .
а кто сказал что виноваты мастера по перетяжки?)
 
А ещё есть версия что проблема совсем не там . Как вам такое ?
 
1. Перегрев Компрессора или Муфты
2. Недостаточный Обдув Конденсатора (Радиатора Кондиционера) на Стоянке
3. Датчик Давления в Системе
4. Расширительный Клапан (ТРВ) / Осушитель
 
1. Перегрев Компрессора или Муфты
2. Недостаточный Обдув Конденсатора (Радиатора Кондиционера) на Стоянке
3. Датчик Давления в Системе
4. Расширительный Клапан (ТРВ) / Осушитель
5. Излишек фреона и как следствие повышенное давление
6. Врёт датчик темп-ры испарителя или любой другой ( в том числе наружного воздуха)
7. Всё в порядке кроме моторчиков смешанного воздуха ( заедание )
8. Не верные кодировки
9. Ошибка в ПО KLA ( обновить)
 
5. Излишек фреона и как следствие повышенное давление
6. Врёт датчик темп-ры испарителя или любой другой ( в том числе наружного воздуха)
7. Всё в порядке кроме моторчиков смешанного воздуха ( заедание )
8. Не верные кодировки
9. Ошибка в ПО KLA ( обновить)
Если ошибка в кла , почему она именно в жару мозги делает? После замены компрессора , вентиляторы мослают при включении кондея, чего н было в том году. Соответсвенно проблема где то с заслонками или кла я так понимаю . Как начнет моросить, посмотрю показания датчика испарителя
 
Из нового.
Поставлен компрессор с рабочей машины где климат мозги не делал.
Ничего не изменилось не у той машины не у моей.
Помыты радиаторы (результат только такой что когда начинает работать вентилятор меньше орёт)
Поставил новый оригинальный датчик давления в системе тоже результата не дало
 
Из нового.
Поставлен компрессор с рабочей машины где климат мозги не делал.
Ничего не изменилось не у той машины не у моей.
Помыты радиаторы (результат только такой что когда начинает работать вентилятор меньше орёт)
Поставил новый оригинальный датчик давления в системе тоже результата не дало
Забыл написал, я проблему решил роде как . Вторую неделю полет нормальный, я когда менял его, почему то закачал вместо 590 грамм , 800 по моему . Сейчас всё чётко стало .
 
Так часто бывает при описании рекламации . Ни кому и в голову не приходит что фраза "система заправлена" может означать что заправлена с ОШИБКОЙ . Был как то случай , механик заправил систему в количестве хладагента по WIS а компрессор отключался через минуту , потом снова включался на минуту и так по циклу . В итоге заправил систему не по количеству а по давлению и всё заработало . Так и надо заправлять , ибо температурные условия эксплуатации разные .
 
Так часто бывает при описании рекламации . Ни кому и в голову не приходит что фраза "система заправлена" может означать что заправлена с ОШИБКОЙ . Был как то случай , механик заправил систему в количестве хладагента по WIS а компрессор отключался через минуту , потом снова включался на минуту и так по циклу . В итоге заправил систему не по количеству а по давлению и всё заработало . Так и надо заправлять , ибо температурные условия эксплуатации разные .
Снял компрессор, прокручиваю шкив рукой, вал крутится со шкивом вместе, но очень легко, смотрю в дырки из под шлангов, ничего не происходит, поршня не крутятся, масло не двигается, кстати масло чистое как слеза. Так должно быть? Компрессор Denso с постоянным приводом.
 
Так часто бывает при описании рекламации . Ни кому и в голову не приходит что фраза "система заправлена" может означать что заправлена с ОШИБКОЙ . Был как то случай , механик заправил систему в количестве хладагента по WIS а компрессор отключался через минуту , потом снова включался на минуту и так по циклу . В итоге заправил систему не по количеству а по давлению и всё заработало . Так и надо заправлять , ибо температурные условия эксплуатации разные .
Ну на будущее учту, спасибо) очень удивился когда увидел такое количество фреона в системе , так как помню что четко по норме заправлял . И аппарат новый . Я то заправкой кондиционера не особо занимаюсь, но что жать и как задуть я знаю 🤣
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу