• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После долгой стоянки в жару не запускается кондей w204 рестайлинг

я и не говорил что у него проблема в трубке, все что я тут написал касается ваших заблуждений по поводу значения давления со стороны всасывания и не более того, и привел пример конкретного автомобиля с конкретными данными и фото неисправности.
в типсах фото разрезанного шланга, а это мы снимали эндоскопом, как то сходу шланг пилить не было желания, а вдруг проблема бы не там была.
да, что за глупость, наши заблуждения. У меня кондишины проверяются и заправляются постоянно. И именно эти значения и есть рабочие, для достижения температуры холодильника на испарителе!
 
п.5 на картинке
В случае заметно высокого давления в контуре низкого давления (> прим. 4 Бар)
так читайте внимательно - давление больше 4 бар в низком контуре
 
так читайте внимательно - давление больше 4 бар в низком контуре
примерно больше.
проверь свой манометр.

а инете полно литературы по автомобильным кондиционерам , посмотри какое давление в низком контуре должно быть и не спорь больше по этому вопросу)))
 
Последнее редактирование:
примерно больше.
проверь свой манометр.

а инете полно литературы по автомобильным кондиционерам , посмотри какое давление в низком контуре должно быть и не спорь больше по этому вопросу)))
Вот первый же сайт:



Какое давление должно быть и как заправить кондиционер после проверки​

Давление в различных контурах системы зависит от целого ряда факторов. Как отмечалось ранее, в значительной степени на этот показатель влияет температура воздуха и тип рабочей жидкости.
Так или иначе, в большинстве своём современные системы кондиционирования, как правило, заправляются универсальными видами хладагентов, которые имеют схожие рабочие параметры. Наиболее распространённым из них является так называемый 134 фреон.
Так, при теплой погоде этот вид хладагента должен находиться в системе кондиционирования под давлением равным:
  • 12 – 15 кг/см2 в контуре высоко давления;
  • 1,5 – 5 кг/см2 в контуре низкого давления.
Необходимо помнить, что это одна из ключевых эксплуатационных характеристик климатических систем автомобиля. Она позволяет судить об исправности её рабочих узлов и элементов.
 
Из документа типс

В случае заметно высокого давления в контуре низкого давления (> прим. 4 Бар)

т.е. 4.1 бар это уже заметно высокое давление

-в популярной литературе я видел данные по давлению 2 бара, скрин ниже


-фото манометра низкого давления с итальянского полуавтомата, старенький, уже лет 20 точно ему, но работает исправно.
 

Вложения

  • давление.JPG
    давление.JPG
    72,8 KB · Просмотры: 17
  • манометр.jpeg
    манометр.jpeg
    151 KB · Просмотры: 12
2-2.2 бар. на всасывании , при 4-х холодить не будет.
 
У меня немецкая станция - и там диапазон от 2 до 4 бар - зеленная область
 
Замените эту деталь для начала . Пока он не разлетелся по системе.
1687400173071.png
 
Если система набралась влаги, то тем более замена компрессора кондиционера - гидроудар , а при замене и фильтр осушитель меняется
 
Замените эту деталь для начала . Пока он не разлетелся по системе.
Посмотреть вложение 146283
И судя по фотке, я правильно понимаю что могу фреон откачать и вытащить проверить состояние его для начала?
Просто не хотелось бы Всë подряд менять. Так как до сих пор мучают вопросы почему когда он включается, то работает хорошо
 
Всем привет.
С наступлением жары больше 20 градусов после стоянки на солнце кондей не в какую не запускается.но стоит проехать пару километров со скоростью 100 км в час+- всё начинает работать в штатном режиме . Ошибок не каких нету. датчики температуры в салоне показывают правильную температуру. Фреон перезаправили. Радиаторы промыл. Может кто сталкивался ?
Привет.

Где-то читал что в таких случаях помогает промывка радиатора. Мол на скорости дует, охлаждает радиатор и норм рабочая температура для запуска, а с другой стороны, больше оборот, больше давление хладогена.. начинает работать, как видит достаточное количество и давление в системе.

Но это чисто в теории, на самом деле я без понятия как там что :)

У самого проблема с кондеем. :)
 
Привет.

Где-то читал что в таких случаях помогает промывка радиатора. Мол на скорости дует, охлаждает радиатор и норм рабочая температура для запуска, а с другой стороны, больше оборот, больше давление хладогена.. начинает работать, как видит достаточное количество и давление в системе.

Но это чисто в теории, на самом деле я без понятия как там что :)

У самого проблема с кондеем. :)
Радиаторы промывал уже. Жду пока что нибудь умрёт
 
Как промывали радиатор?
У меня после часа работы компрессора при остановке на светофорах перестаёт дуть холодным, при продолжении движения по немногу разгоняется и начинает охлаждать.
 
Как промывали радиатор?
У меня после часа работы компрессора при остановке на светофорах перестаёт дуть холодным, при продолжении движения по немногу разгоняется и начинает охлаждать.
Решётку снял с эмблемой и спокойно подлез как изнутри так и с наружи
 
Ап , пришла жара решил дальше искать причину . Осушитель поменял, радиаторы чистые . Клапан с компрессора вытащил, чистый стружки нету в компрессоре тоже . В этом году решил на холостых подержать около 4тысяч оборотов и через секунд 20 он запускается и работать может целый день а может заглохнуть через 2 минуты . Грешу на клапан управления компрессором кондиционера . Может у кого валяется со старого компрессора, готов купить за разумную цену
 
Данные по давлению , температуре датчиков , запрос на активацию компрессора ........какие ? Подай на клапан ток активации в 1 А и посмотри закачает ли компрессор .
 
Данные по давлению , температуре датчиков , запрос на активацию компрессора ........какие ? Подай на клапан ток активации в 1 А и посмотри закачает ли компрессор .
Температура за бортом как и на самом деле . В салоне только не смотрел, но в том году правильно показывала, сомневаюсь что что я то поменялось . Проверю в понедельник . По давлению точно не помню , но при раскручивание и запуске кондея оно приходит в норму и держится без всяких прыжков.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу