• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

После капремонта не завести. ОМ642

AndreevSV

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всем добрый день. Помогите пожалуйста. Мерседес Спринтер 2011 OM642. Купил я спринтер с заклинившим мотором. Похоже проморгали масло. Блок, коленвал, поршни, шатуны и тд… все собрал, залил масло, кручу. Схватывает, но не заводится. Быстрый старт, прокачка топливной, советовали воздухом в обратку (сказали иногда сложно прокачать компенсаторы в форсунках), замена тнвд, замена рамп с клапанами и датчиками. Ошибок нет. Давление топлива до 5000PSI поднимается за пол оборота стартером. Обороты есть. Снимаю форсунки и вижу такую картину, две черные и сухие, остальные мокрые в солярке. Прям сырые, капает. Думаю распылители. Вытянул рампу наружу закрутил трубки, форсунки. кручу сухо. Из обратки на одной из шести чуть чуть капелька показалась. Собираю обратно пробую тоже самое. Косу всю пересмотрел все на местах. Масса прикручена. Ошибок нет. Диагностикой смотрю пишет страт разрешен, есть параметр синхронизация коленвал распредвал - ок. Серию компрессию манометром. По 20 четко везде. Набирается за два три оборота. Делаю тест компрессии диагностикой тест проходит пишет ОК. А теперь самое интересное. Поскольку я раз 15 снимал/ставил форсунки. Заметил что работают только 1 и 2 цилиндры, в любой комбинации форсунок. 1и 2 сухая остальные сырые. Как бы я их не менял местами. Вешаю осциллограф у меня двухканальный. На 1 (сухая) один канал на 4 (мокрая). Сигналы одинаковые. Не помню точно уровни, помню что одинаково поднимались каналы. На блок разъемы чистые/сухие. Ну руки чешатся, разобрал блок управления внутри идеально чисто ни влаги ни подгорелостей. Обратную сторону блока отрывать не стал побоялся… может кто-нибудь встречал такое?

Продолжение через несколько дней:


Всем добрый день. Вообщем видео не добавить. Пробую фото добавить может и они не подгрузятся. Так что поверьте на слово. Я такое встречаю впервые. Может быть кто то встречался с такими ситуациями. По совету повернул трубки наверх прикрутил форсунки, одел обратки, подключил фишки. Помощник крутит я смотрю. Сначала тишина потому что воздух был. После где то секунд 5-7 все четко начали распылять. Красиво без ручьев поочереди. Форсунки целы плюс минус должно работать. Но как мне проверить вовремя ли бьет форсунка. По совету брата вставил компрессометр и поставил его рядом с форсункой для этого цилиндра. И на мое удивление опыт сработал. На видео четко видно как сначала стрелка подпрыгивает (сжатие), а потом через пол секунды распыл форсунки. Ну думаю метки уже не иначе. И вставляю компрессометр на цилиндр номер 1 тот который схватывал. И делаю такое же видео. И они работают синхронно!!! Я офигел. Получается что часть двигателя работает синхронно с топливной системой (2 цилиндра 1 и 2), а остальные не синхронно!!! С тем учетом что компрессия по 20 одинаковая на всех. Ну думаю метки не иначе… грустно но делать нечего, снял клапанные крышки, кручу коленвал… метки блин в метках. Все четко как выставлял… помогите разобраться пожалуйста! У меня кончаются идеи…




WD3PE7CC7B5602554
 
Проверьте
 

Вложения

Что то не сходится . Мотор свежесобранный а компрессия ни то ни сё. Из б/у деталей собирал ? По твоим симтомам либо ГРМ выставлен с ошибкой либо сигнал не верный с колена . При этом будешь видеть обороты по сканеру а пуска не будет . Максимум пару раз чихнёт . Без датчика распреда ОМ642 заводится. Ещё есть тройничок с подпором на обратке , бывает ломают и ставят обычный , тоже будут проблемы с пуском .
1738653741950.png

1738654044004.png
 
проЁ.ан один распредвал
 
Спасибо! Все в метках. Блок не менял и не гильзовал. Эконом вариант. На продажу. (Не ругайтесь, я не перекуп. Просто думал полегкому заработаю. Город Нью-Йорк) Давление топлива набирает за пол секунды. И когда крутить перестаешь давление держится какое то время. Не падает в момент. Пробовал дуть в обратку, пробовал пережимать обратку. Форсунки на улице распыляют прекрасно.
Что то не сходится . Мотор свежесобранный а компрессия ни то ни сё. Из б/у деталей собирал ? По твоим симтомам либо ГРМ выставлен с ошибкой либо сигнал не верный с колена . При этом будешь видеть обороты по сканеру а пуска не будет . Максимум пару раз чихнёт . Без датчика распреда ОМ642 заводится. Ещё есть тройничок с подпором на обратке , бывает ломают и ставят обычный , тоже будут проблемы с пуском .
Посмотреть вложение 150840

Посмотреть вложение 150841
 

Вложения

  • IMG_5181.jpeg
    IMG_5181.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 18
  • IMG_5182.jpeg
    IMG_5182.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 18
  • IMG_5183.jpeg
    IMG_5183.jpeg
    1,4 MB · Просмотры: 17
  • IMG_5184.jpeg
    IMG_5184.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 18
  • IMG_5185.jpeg
    IMG_5185.jpeg
    1,5 MB · Просмотры: 18
  • IMG_5186.jpeg
    IMG_5186.jpeg
    1,5 MB · Просмотры: 17
Такой вопрос придумал. Вал, на котором цепь, внутри метка в канавки должна быть или на острие зуба?
 
проЁ.ан один распредвал
Похоже вы правы. Только сейчас заметил на фотографиях. Одна пара валов на 180* перевернута относительно другой пары валов. Почему в итоге получается компрессия? Почему не встречаются клапана и поршни? И главный вопрос как в итоге правильно?
 
Вопрос не в этом а в том что ты писал что всё в метках а в итоге и близко не так . Точки на против друг друга ( точка к точке ) . Выкладывали же документ как проверить . Крымчанин сразу угадал проблему . Видимо встречался с такими "чудесами"🙂
 
Метки-это скорее всего самая часто втречающаяся проблема при капиталках)
 
был такой случай правда на МАНе с электронной педалью ,вобщем при езде задымил белым ,капец как , щюпаю колектор 1-2й цилиндр колектор холодный ,остальные горячие цилиндры ,с глушака капает соляра стреляет , вобщем по здравому смыслу симптомы что прогорели поршня , позвали моториста он типа подтвердил ,проблему , вобщем загнали в бокс давай поршня дергать , выдернули все идеал ,что 1й что второй ,собрали ,заводим во счастье заработало ,с бокса выгнать неуспели опять такая болячка , вобщем берем камаза и на буксире с пензы в москву на ман сервис , там ребята выслушали ,сказали погуляйте , вобщем 3 часа прошло звонят забирайте ,, приехали забрали щепчет машина оказалось контакт отгорел от аппаратуры ,
 
Вопрос не в этом а в том что ты писал что всё в метках а в итоге и близко не так . Точки на против друг друга ( точка к точке ) . Выкладывали же документ как проверить . Крымчанин сразу угадал проблему . Видимо встречался с такими "чудесами"🙂
Да все верно. Я почему то не удостоверился в том какая именно точно (на зубе или в желобке) должна быть направлена на второй вал. Собрал, кручу, не цепляет. Поставил форсунки, кручу рукой, компрессию ощущаю… Крымчанин красавчик! Мораль такова: быть внимательнее!
 
Я купил в Германии спринтер,его забраковали,как потом оказалось,думали мотор стуканул.И сняли с него будку.А мы посадили платформу для эвакуатора.Таможим в РБ.Приехал забирать.Морозное утро.Завожу,громковато работает.Ну ладно,дизель же).Поехал.тысячи три ехать.Все время настораживал громкий звук.Но ничего,доехал.Долго не мялись,не гадали.Сняли клапанную.А там на шестернях распредвалов чуть зубьев не хватает.Штук 8 примерно.Заменили,цена на звезду копейки,50 евро было тогда.цепь,натяжитель.И зашептал.)
 
Вопрос не в этом а в том что ты писал что всё в метках а в итоге и близко не так . Точки на против друг друга ( точка к точке ) . Выкладывали же документ как проверить . Крымчанин сразу угадал проблему . Видимо встречался с такими "чудесами"🙂
первый раз встретился еще в 2005 году
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу