Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!
Кто нибудь расшифрует о чём идёт речь?
А с бензином в масле разбирались?Дело в том что он работает первые 3 сек как дизель но крутит стартер быстро, а не как раньше 2-3сек
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!
Уважаемые подскажите? Уже столкнулся с заменой цепи, муфты, итд, но после пробега в 10000 опять тарахтит первые 1-2 сек после завода и на холодную и на горячую но после минимум 5 мин стояния. Стартер крутит в этот раз быстро!
По вину мотор не сложно вычислитьНе знаю устройства мотора тем более он тут не указан. Но может гидрики ? В стакане есть клапан если он не держит то могут быть описанные проблемы. В старых Бмв такое бывает
А с бензином в масле разбирались?
Вангую,что треск от механизма фазовращателя пытался устранить?
Тоже поменял его на древнем m111-стартов без трескотни хватило на полгода (цепь не менял), забил на треск - мотор работает с ним уже 10 лет и пробежал 150 тыс. после этой замены и 270 тыс. по жизни!
Запчасти то новые были?
А официалы не знают,что надо установить обратный клапан,чтобы масло не стекало?У офицалов
А официалы не знают,что надо установить обратный клапан,чтобы масло не стекало?
Сэр это же официалыА официалы не знают,что надо установить обратный клапан,чтобы масло не стекало?