• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

посмотрите и помогите ПОЖАЛУЙСТА

  • Автор темы Автор темы Alex_S
  • Дата начала Дата начала

Alex_S

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
помогите советом!!!

Поменял двигатель 271,взял в Москве ,привезенный из Германии ,вскрыл на фирме поддон состояние нового двигателя,поставил его , оказалось что стоит заглушка на выхлопном распредвале под ваккумный насос ,просверлил овтерстие в распредвале под маслянную магистраль поставили вакуумный насос, завели он вобще непонятно как работает,сравнили кулачки на выхлопвых распредвалах,а они под другим углом,поставил свои распредвалы и регуляторы распределения зажигания(ванусы, называют их так мастера),после стал работать нормально но есть рокот появляется после 2200 об/мин и выше проподает на 1500 об/мин . неможем определить то-ли натяжитель цепи то-ли ванусы,шум идет оттуда. что-бы заменить натяжитель нужно снять голову а потом лобовую крышку ,не охото делать лишнию работу. Подскажите куда лесть?
 
rutracker.org и поиск по слову WIS, EPC, DAS, EWA
 
Уважаемые форумчане!!! И все таки может кто поможет советом! Т.к. и не знаю уже куда лезть... на холодную машина заводится всегда отлично... ездиет впринципе нормально, но стоит поставить машинку на 3-4 часа и завести заново обороты начинают плавать, глушу.. Завожу обороты повышенные. опять глушу... с 3ей попытки становятся нормальные: дальше два варианта, или машина носится на все свои 163 лошади (при том даже когда утром заводишь она так не едит, хотя вроде все ровно работает) или наоборот начинает как бы захлебываться и сильно тупить. Компьютерная диагностика ничего не выявила, мастера разводят руками. Помогите пожалуйста. Как предположение датчик расхода воздуха, просто не хочется менять все без разбора. Заранее спасибо! ps VIN: WDB2030451A034689
 
Уважаемые форумчане!!! И все таки может кто поможет советом! Т.к. и не знаю уже куда лезть... на холодную машина заводится всегда отлично... ездиет впринципе нормально, но стоит поставить машинку на 3-4 часа и завести заново обороты начинают плавать, глушу.. Завожу обороты повышенные. опять глушу... с 3ей попытки становятся нормальные: дальше два варианта, или машина носится на все свои 163 лошади (при том даже когда утром заводишь она так не едит, хотя вроде все ровно работает) или наоборот начинает как бы захлебываться и сильно тупить. Компьютерная диагностика ничего не выявила, мастера разводят руками. Помогите пожалуйста. Как предположение датчик расхода воздуха, просто не хочется менять все без разбора. Заранее спасибо! ps VIN: WDB2030451A034689
Мое мнение-действительно очень похоже на то, что мотору не хватает воздуха, но это совсем не обязательно сам расходометр! Вполне возможно система вентиляции картерных газов или трубки где-то подтравливают. Диагностику когда делали, какие высветились показатель по насыщенности воздухом???Диагностику делали старом???Может есть резон сделать диагностику в том месте, где люди в меренах разбираются?а то как-то странно..диагносты разводят руками и наобум предлагают зменить расходометр...так и полмашины поменять можно в процессе поиска неполадки!
 
Всем привет! был сегодня на сервисе на диагностике бумагу мне напечатали а обьяснить не смогли (( сказали нужно оставить авто на пару дней и будут колдовать.боюсь разводилово начнется.может подскажите к чему готовиться( и можно ли самому что то зделать)
 

Вложения

  • 21052011512.jpg
    21052011512.jpg
    339,5 KB · Просмотры: 388
  • 21052011513.jpg
    21052011513.jpg
    331,9 KB · Просмотры: 382
  • 22052011515.jpg
    22052011515.jpg
    342 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование:
Что именно пугает?
 
в городе только один авто сервис со стар диангозом)) пугает то что:
1.спросив где находится заслонка? указали на дроссельную ))
2.на счет света сказали что в проводке дело надо потрошить (я поменял лампочку все зароботало)
3.на счет печки даже боюсь думать )) что они бы предложили.

со светом я разобрался.с заслонкой печки в ближайшее время разберусь(благо на форумах есть описалова)
а вот с механизмом рециркуляционной заслонки пока не знаю что делать? снять ее смогу а дальше что?хотелось бы узнать если кто сталкивался с этой проблеммой как и что делать ?
 
Последнее редактирование:
что делать написано в старе, ошибку подсвечиваете и кнопочку Ф3 жмете, там по каждой ошибке будет написано что и как проверять, не верите сервису, значит стойте над ними и смотрите( я правда бы послал такого клиента куда подальше, что бы над душой не стоял, и распечатал бы все проверки поэтапно), или выбирайте другой сервис, нет сервиса меняйте авто что бы был выбор сервисов....
по проверкам там будет скорее всего прозвонка проводки, проверка заслонки через активации, проверка на механическое повреждение
 
что делать написано в старе, ошибку подсвечиваете и кнопочку Ф3 жмете, там по каждой ошибке будет написано что и как проверять, не верите сервису, значит стойте над ними и смотрите( я правда бы послал такого клиента куда подальше, что бы над душой не стоял, и распечатал бы все проверки поэтапно), или выбирайте другой сервис, нет сервиса меняйте авто что бы был выбор сервисов....
по проверкам там будет скорее всего прозвонка проводки, проверка заслонки через активации, проверка на механическое повреждение

Геша а зачем тогда форум ? :icon_e_wink:
 
разъем снимите и промойте сначало от масла его ,затем сотрите и проверьте еще раз .выполните на старе процесс движения заслонки ,смотрите что напишет DAS за компьютером в чате очень сложно починить машину
 
Геша а зачем тогда форум ? :icon_e_wink:

я дал единственный правильный совет, необходимо выполнить проверочные программы, они все описаны в старе, самостоятельно вы это не сделаете, значит в сервис, у них есть стар, значит разберуться что и как проверять....
если бы проблема была очевидная и вы могли бы самостоятельно выполнить просты проверки, то поверьте, подсказал бы, а в данном случае это нереально, так чего переливать из пустого в порожнее...
если руки есть, то снимите заслонку, помойте, разберите и протрите дорожки..это максимум что можете сделать без оборудования
 
Спасибо Гена за ответ! буду промывать и т.д и т.п ))
 
Доброго времени суток! Очередная неприятность посетила меня и моего мурзика.... симптомы следующие; с ключа машина не открывается (если только вплотную к двери поднести) багажник не открывается, поворотники не работают, высветила ошибку SRS, ESP... и еще что-то вроде. но машина заводится и едит. Вопрос что с ней случилось... или в ключе проблема? мулитьлок? пробовал 2ой ключ без изменений... Сервис выходной... может кто что подскажет???
 
PS датчик бензина еще не показывает, и багажник не открывается ни с ключа с кнопки не из машины. Что такого могло произойти...грешу на родную сигналку но машина заводится.
 
умер задний блок SAM, известная проблема на машинах первых годов выпуска, там блок косячный стоит, обычно умирает
при снятии\установке клем аккумулятора
 
Доброго времени суток! Очередная неприятность посетила меня и моего мурзика.... симптомы следующие; с ключа машина не открывается (если только вплотную к двери поднести) багажник не открывается, поворотники не работают, высветила ошибку SRS, ESP... и еще что-то вроде. но машина заводится и едит. Вопрос что с ней случилось... или в ключе проблема? мулитьлок? пробовал 2ой ключ без изменений... Сервис выходной... может кто что подскажет???
Попробуй для начала зарядить аккумулятор
 
Добрый день! Если еще актуально, по поводу плавающих оборотов. Была похожая ситуация 2 года назад после покупки 203 111 мотор 2002 г.в. после 1 попытки завести на "горячую" вибрация, плавающие обороты, иногда глох. 2 попытка всегда заводится, с работой двиг. никаких проблем ЕДЕТ, расход бензина в норме, горит "чек". Попытался разобраться в "Техцентре" на Бирюзова - расходомер возд, топливн. фильтр Х 2, свечи, промыли форсунки, многочисленные диагностики - проблема сохранилась. Хотел разбираться дальше, товарищ сказал- "не мешай машине ездить" - не мешал 2 года и 60 000 км. Теперь "затроил", тосол уходит, скорее всего прокладка ГБЦ. В твоем случае скорее всего система вентиляции картерных газов.
 
Доброго времени суток! Посетил сегодня официальных дилеров... Решил поделиться с диагнозами: в последнем случае Gesha был прав...умер задний блок SAM -- все что смогли предложить купить новый на заказ (кстати о новом модифицированном SAM они даже близко не знают и отказываются его искать), стоит сие удовольствие 17080 и ждать месяц, но можно за 22400 за две недели :) по второй проблеме, когда плавали обороты: вердикт расходомер, но открыв его нашли следы масла... поэтому предложили поменять Маслоотделитель картерных газов (6400р + патрубки) и промыть расходомер, возможно он и живой. Сказали что маслоотделитель картерных газов почистить нельзя :( только замена.
Может у кого будут комменты, советы буду рад услышать!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу