Еще ,если расход вырос вдруг, то обязательно проверь ,рабочий ли термостат. Делается так.При прогреве машины потрогай верхний патрубок радиатора, если он горячий, при температуре менее 70 градусов ,а тем более меньшей.То под замену однозначно, иначе будет много бензина уходить на прогрев т.к. термостат всегда открыт и антифриз гоняет через радиатор по большому кругу.
Теперь про боковые стекла,которые замерзают. Есть несколько причин. Опять же одна из них -термостат.Погляди, какая рабочая температура у движка, должно быть не меньше 80. Второе. Когда отопитель направлен вниз, а на улице идет снег,то когда он тает ,испаряясь пары воды липут на стекла и замерзают. Третья, эт когда отопитель включен в положение внутрисалонно. Хорошо когда прогреваешь машину, через печьку тянет уже теплый салонный воздух и не тянет с улицы холодный,от чего даже авто дольше прогревается. Четвертая .Салонный фильтр.Слышал,читал, что он может быть пречиной, на деле не слышал, что его замена помогает.