• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Автор темы Автор темы dobriy
  • Дата начала Дата начала

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день, специалисты! Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной ПОСТОЯННОЙ работы вентилятора охлаждения (срабатывает сразу, как только включаешь зажигание) :evil: . У меня С-180 в W202, на двигателе нет вискомуфты, стоит только один вентилятор сзади радиатора. У официалов сделали диагностику, сказали, что вышел из строя блок управления вентилятором. В магазине долго искали, не смогли обнаружить в программе такой детали, выяснилось, что она фигурирует под названием "блок управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором". Каким, интересно, дополнительным, если он всего один? :? Если не затруднит, подскажите, верно ли, что он находится под левым (по ходу движения) передним крылом, чтобы добраться нужно снять крыло и локер? Новая деталь стоит 8 500 целковых, можно ли попытаться реанимировать старую, если - да, то как. Могут быть другие причины, почему мог выйти из строя (мои предположения, что "накрылся", после проезда глубокой лужи ~25-30 см глубиной, хотя шел очень аккуратно)?
 
Вентилятор стоит спереди за радиатором,вентилятор у меня один.Скрученной газетой на горячий движок останавливать вентилятор непробывал,завтра проэксперементирую и отпишусь.На счет вискомуфты всетаки доконца не понял:(((

похоже что у вас не вискомуфта !
лучше сфотографируйте и фото сюда выложте вашего вентилятора.
 
вот фотки.
 

Вложения

  • SNC00068.jpg
    SNC00068.jpg
    31 KB · Просмотры: 686
  • SNC00069.jpg
    SNC00069.jpg
    41,1 KB · Просмотры: 740
  • SNC00072.jpg
    SNC00072.jpg
    35,3 KB · Просмотры: 671
  • SNC00074.jpg
    SNC00074.jpg
    49,2 KB · Просмотры: 666
WDB2020781F767123
 
Решил проверить остановится вент-тор на горячий движок или нет:температуру повысить больше 85 мне неудается,на этой тем-ре вент-тор останавливается газетой довольно легко.Сам радиатор и патрубки горячие долго руку не продержишь.А датчик тем-ры не может врать???как это прверить?
 
Последнее редактирование:
Решил проверить остановится вент-тор на горячий движок или нет:температуру повысить больше 85 мне неудается,на этой тем-ре вент-тор останавливается газетой довольно легко.Сам радиатор и патрубки горячие долго руку не продержишь.А датчик тем-ры не может врать???как это прверить?
Если остановил значит вискомуфту под замену.хотя сейчас уже не жарко можно и потерпеть до весны.
а по ДТОЖ вот.

6.21. Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании/положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом

и проверь проводку от датчика до ЭБУ.
датчика у тебя вроде 2.один на ЭБУ второй на приборку
 
А то что тем-ра двиг-ля неподнимается выше ~85-87С это нормально?в пробках держит такую же тем-ру,на нейтральной держал высокие обороты тем-ра такая же.Вентилятор просто крутится вместе со шкивом,я так понимаю он должен крутится сильнее когда двигатель нагревается выше 95С.???
 
А то что тем-ра двиг-ля неподнимается выше ~85-87С это нормально?в пробках держит такую же тем-ру,на нейтральной держал высокие обороты тем-ра такая же.Вентилятор просто крутится вместе со шкивом,я так понимаю он должен крутится сильнее когда двигатель нагревается выше 95С.???
он приводиться в движения обводным ремнем...если у тебя обор.1000/м тои крыльчатка будет такие обороты держать но только при определенной температуре....а если темпер ниже этого значения то крыльчатка будет крутиться медленнее т.к. масло в вискомуфте будет жидкое ....
Ясно????
ты проверил ДТОЖ???
 
при ненагреве до норм температуры - сначало проверять термостат ! (может быть заклинен в открытом положении)
и еще совет: чтобы прогреть побольше мотор- температуру на печке сделайте на самый холод ! тогда мотору не придется отдавать тепло на обогрев печки и его температура немножко будет выше.
если вискомуфта не заработает, то можно попробовать её реанимировать. залить в неё силиконовое масло. многим помогло. некоторые даже простое масло залили и тоже муфта заработала.
 
Последнее редактирование:
он приводиться в движения обводным ремнем...если у тебя обор.1000/м тои крыльчатка будет такие обороты держать но только при определенной температуре....а если темпер ниже этого значения то крыльчатка будет крутиться медленнее т.к. масло в вискомуфте будет жидкое ....
Ясно????
ты проверил ДТОЖ???

Принцип действия вискомуфты я понял!ДТОЖ еще непрверял,жду выходных РАБОТА да и погода пока непозволяет.
 
100 процентов что термостат заклинил в открытом положении. Нужно менять. И тогда увидишь как твой вентилятор включается при 95 градусах и все вопросы отпадут.
A1112000915 с кондеем.
A1112000315 без кондея.
 
Последнее редактирование:
100 процентов что термостат заклинил в открытом положении. Нужно менять. И тогда увидишь как твой вентилятор включается при 95 градусах и все вопросы отпадут.
A1112000915 с кондеем.
A1112000315 без кондея.
Вчера заменил термостат был куплен Wahler(стоял тоже Wahler)ощутимых изменений нет,рабочая тем-ра 87С набирается чуть быстрее чем раньше.А выше 90С тем-ра также неподнимается.Проверить ДТОЖ для меня сложновато.Многие подсказывают что двигун работает идеально,но меня мучают сомнения что это не так.В ближайшем будущем хочу на диагностику.У кого еще какие мнения на счет изложенного мною выше???
 
Проверить ДТОЖ для меня сложновато.Многие подсказывают что двигун работает идеально,но меня мучают сомнения что это не так.В ближайшем будущем хочу на диагностику.У кого еще какие мнения на счет изложенного мною выше???
ну что там сложно...берешь Цэшку переходишь на режим измерения сопротивления и снимаешь концы с ДТОЖ и меряешь ....потом концы на датчик греешь машину до 80 меряешь снова....лучше разбить на 3 этапа...
холдная,60 градусов,и конечная рабочая температура...и данные сюда
 
ну что там сложно...берешь Цэшку переходишь на режим измерения сопротивления и снимаешь концы с ДТОЖ и меряешь ....потом концы на датчик греешь машину до 80 меряешь снова....лучше разбить на 3 этапа...
холдная,60 градусов,и конечная рабочая температура...и данные сюда

Сделал следуещее:утром на холодный двигун(на улице +11)снял штеккер с ДТОЖ сел цешкой на два усика.Данные:на холодный двигун =1830,на 60С=690,на 82~84С=407,после езды пробок и т.п.85~89С=340.Я так понял ДТОЖ не врет.это так?
 
Сделал следуещее:утром на холодный двигун(на улице +11)снял штеккер с ДТОЖ сел цешкой на два усика.Данные:на холодный двигун =1830,на 60С=690,на 82~84С=407,после езды пробок и т.п.85~89С=340.Я так понял ДТОЖ не врет.это так?


ТЕМПЕРАТУРА​
СОПРОТИВЛЕНИЕ​
+20° С​
ок. 2500 Ом​
+30° С​
ок. 1700 Ом​
+40° С​
ок. 1170 Ом​
+50° С​
ок. 830 Ом​
+60° С​
ок. 600 Ом​
+70° С​
ок. 435 Ом​
+80° С​
ок. 325 Ом​
+90° С​
ок. 245 Ом​
+100 ° С​
ок. 185 Ом​

вот тебе таблица....делай выводу...
а проводку прозванивал???
 
по таблице все укладывается в норму.с проводкой еще не пробовал.кл.7 и 9 это нумерация проводов ДТОЖ? P.S. внутри штеккера ДТОЖ было немного влажно слегка запотевший?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу