• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Постоянно работает вентилятор охлаждения

  • Автор темы Автор темы dobriy
  • Дата начала Дата начала

dobriy

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Добрый день, специалисты! Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной ПОСТОЯННОЙ работы вентилятора охлаждения (срабатывает сразу, как только включаешь зажигание) :evil: . У меня С-180 в W202, на двигателе нет вискомуфты, стоит только один вентилятор сзади радиатора. У официалов сделали диагностику, сказали, что вышел из строя блок управления вентилятором. В магазине долго искали, не смогли обнаружить в программе такой детали, выяснилось, что она фигурирует под названием "блок управления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вентилятором". Каким, интересно, дополнительным, если он всего один? :? Если не затруднит, подскажите, верно ли, что он находится под левым (по ходу движения) передним крылом, чтобы добраться нужно снять крыло и локер? Новая деталь стоит 8 500 целковых, можно ли попытаться реанимировать старую, если - да, то как. Могут быть другие причины, почему мог выйти из строя (мои предположения, что "накрылся", после проезда глубокой лужи ~25-30 см глубиной, хотя шел очень аккуратно)?
 
вроде да...но можно более подробную схему нарыть...прозвони провода для начала
концы провода ДТОЖ привели в блок тот что справа в углу(т.е.мозги)куча проводов в одном штеккере,разбирать и лазить я там побоялся и закрыл крышку обратно.в этом деле я не профи.Вот так к сожалению проблему решить пока неудается...
 
концы провода ДТОЖ привели в блок тот что справа в углу(т.е.мозги)куча проводов в одном штеккере,разбирать и лазить я там побоялся и закрыл крышку обратно.в этом деле я не профи.Вот так к сожалению проблему решить пока неудается...
ну а ты куда думал провода тебя приведут?:D
берешь Цэшку и прозваниваешь провод....от клемы ДТОЖ до разъема на ЭБУ(т.е. мозги)если снять разъем с блока управления(ЭБУ) и перевернуть внутренней стороной к себе увидешь что каждый пин пронумерован...выбираешь нужный пин и прозваниваешь....а сам разъем разбирать не надо(пока не надо!!!!!):D
номера пинов я тебе уже выкладывал
 
ну а ты куда думал провода тебя приведут?:D
берешь Цэшку и прозваниваешь провод....от клемы ДТОЖ до разъема на ЭБУ(т.е. мозги)если снять разъем с блока управления(ЭБУ) и перевернуть внутренней стороной к себе увидешь что каждый пин пронумерован...выбираешь нужный пин и прозваниваешь....а сам разъем разбирать не надо(пока не надо!!!!!):D
номера пинов я тебе уже выкладывал
прозвонил я проводку,с ней все в норме обрывов нет КЗ тоже нет:но номера пинов другие 28,29.
 
прозвонил я проводку,с ней все в норме обрывов нет КЗ тоже нет:но номера пинов другие 28,29.
а ты диагностику не делал???
получается что ЭБУ получает сигнал на включение вентилятора....
надо бы диагностику и данные сканера посмотреть...или самому хотя бы сделать. светодиодом...
 
а ты диагностику не делал???
получается что ЭБУ получает сигнал на включение вентилятора....
надо бы диагностику и данные сканера посмотреть...или самому хотя бы сделать. светодиодом...

диагностику еще не делал.(ЭБУ получает сигнал на вкл. вент-ра)ведь стоит вискомуфта как это понять?Как сделаю диаг-ку выложу данные.
 
вискомуфта с электричеством точно не соприкасается !
 
диагностику еще не делал.(ЭБУ получает сигнал на вкл. вент-ра)ведь стоит вискомуфта как это понять?Как сделаю диаг-ку выложу данные.
ну вискомуфта то постояно и должна крутиться...частота оборотов зависит от температуры двигателя...
а Эл.вентилятор срабатывает только когда температура ОЖ превышает (на 111 а на 104 это 107 градусов)
 
ну вискомуфта то постояно и должна крутиться...частота оборотов зависит от температуры двигателя...
а Эл.вентилятор срабатывает только когда температура ОЖ превышает (на 111 а на 104 это 107 градусов)

уменя только один вент-тор,дополнительных нет.ты имееш ввиду эл.вент-тор дополнитетьный???
 
уменя только один вент-тор,дополнительных нет.ты имееш ввиду эл.вент-тор дополнитетьный???
что то я совсем запарился с тобой.....
судя по фоткам у тебя стоит как ты называешь 1 вентилятор...
других никаких нет....
так вот который один судя по твоим фоткам и есть "ВискоМуфта"
и она должна вращаться всегда и зимой и летом в общем когда двигло работает...
а ДТОЖ влияет в твоем случае на смесь и на приборку кидает...т.е. у тебя 2 датчика ДТОЖ правильно?????...
если все выше перечислиное верно.тотему можно закрыть)))))
иначе дискус продолжим
 
что то я совсем запарился с тобой.....
судя по фоткам у тебя стоит как ты называешь 1 вентилятор...
других никаких нет....
так вот который один судя по твоим фоткам и есть "ВискоМуфта"
и она должна вращаться всегда и зимой и летом в общем когда двигло работает...
а ДТОЖ влияет в твоем случае на смесь и на приборку кидает...т.е. у тебя 2 датчика ДТОЖ правильно?????...
если все выше перечислиное верно.тотему можно закрыть)))))
иначе дискус продолжим

Попорядку:на свой вопрос почему всегда работает вент-тор,я получил точный ответ-крутится должен всегда так как стоит вискомуфта принцип ее работы тоже объяснили.Судя повсему вискомуфта у меня неработает.Потом меня замучили сомнения на счет показаний ДТОЖ потомучто в пробках и т.д. и т.п. тем-ра больше~90-95С.никогда не поднимается,я подозревал что приборка показывает 90С а по факту тем-ра выше,этим я боялся перегреть двигун.(это мои доводы).На счет двух ДТОЖ я незнаю,по твоим советам когда я проверял ДТОЖ при откидывании штеккера на приборке стрелка падала т.е. я проверял один ДТОЖ .
 
газетой то проверял вискомуфту ?
 
газетой то проверял вискомуфту ?

Да проверял:останавливается.
У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.
 
по твоим советам когда я проверял ДТОЖ при откидывании штеккера на приборке стрелка падала т.е. я проверял один ДТОЖ .
Я не помню на PMS вроде два.....там со стороны лобовины должна идти труба в которой и находятся эти датчики...но все таки их должно быть два...и они рядом..сделай фотку
 
Я трогал который стоит вертикально.
 

Вложения

  • SNC00116.jpg
    SNC00116.jpg
    43,1 KB · Просмотры: 316
Да проверял:останавливается.
У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.
WIN дай...я тебе цену скажу
по ДТОЖ вечером напишу
 
Сообщение от adam86 Да проверял:останавливается. У знакомого Е класс 124 кузов на холодный незаведенный двигатель у него вискомуфта крутится очень туго,а у меня крутится легко,знакомый мою вискомуфту забраковал и подсказал цену ~3 т.руб.

это же не полная проверка ! рано покупать собрался !
и надо знать, что вискомуфту необходимо держать строго в вертикальном положении ! при покупке смотрите как её держат продавцы. слышал что должна быть упаковка специальная, в которой она всегда вертикально стоит.
 
это же не полная проверка ! рано покупать собрался !
и надо знать, что вискомуфту необходимо держать строго в вертикальном положении ! при покупке смотрите как её держат продавцы. слышал что должна быть упаковка специальная, в которой она всегда вертикально стоит.
Это я кстати тоже слышал...но когда искал себе вискомуфту приехал сначала к офицалам и у них в наличии была....т.к. они просто на стол положили ее...даже коробки не было просто целлофан и наклей мерсо..
у нас в россии редко где такие требования соблюдаются
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу