• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Посыпался Мурзик

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Возил Мурзик на склон, возил, расстраивал только свистящий выжимной подшипник.... а потом я уехала в отпуск на две недели... вернулась, понятное дело, мафон высадил аккуму в ноль, зарядила, всё по взрослому... заводить и не заводится... потом завёлся, троил, не тянул вообще! с горем пополам 15 минут покаталась... утром ехать на работу, а он не заводится... мучала, мучала, потом отец с галстука завёл... вечером после работы нормально завёлся, съездила за подшипником, мастер типа сильно занят зажигание подрегулировать, уехала домой... сегодня утром апофеоз! сам не завёлся, на галстуке час болталась, вроде заводится, но экономайзер на максимуме, тапочка в полу, отпускаешь газ - сразу глохнет и звук будто вообще один цилиндр работает... решили отволочь домой и в какой-то момент, Мурз мой просирается, обороты набирает отлично, холостые держит отлично! постояла, прогрела машину до рабочей температуры, но не рискнула ехать на нём на работу... у кого есть умные мысли по данному факту?
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Привет!
1. почисти сеточку на входе в дозатор!
Просто снять и продуть насосом (я ртом продуваю))))). Бак ржавеет и вся кака через топливный фильтр идет и засирает сеточку.
2. Мож в баке сеточка подзабилась.. Тут сложнее - нужно открутить топливный шланг от бака - на яме и проверить как бенз льется.. если струйка слабая, то пробовать продувать или мыть бак. ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМИ КЛЕММАМИ АККУМУЛЯТОРА!!!!
3. Еще варинат - окислились контакты бензонасоса, ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМИ КЛЕММАМИ АККУМУЛЯТОРА!!!
4. да и сам насос мог устать можно его проверить через обратку - если за минуту литр наливает, то все гут .. если существенно меньше, то его менять.

Можно карбклинером побрызгать на расходомер воздуха)))
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
для начала так сказать)))
Отпуск кароший))))
 
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Привет!
1. почисти сеточку на входе в дозатор!
Просто снять и продуть насосом (я ртом продуваю))))). Бак ржавеет и вся кака через топливный фильтр идет и засирает сеточку.
вот можно картинку показать? в где она находится?
2. Мож в баке сеточка подзабилась.. Тут сложнее - нужно открутить топливный шланг от бака - на яме и проверить как бенз льется.. если струйка слабая, то пробовать продувать или мыть бак. ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМИ КЛЕММАМИ АККУМУЛЯТОРА!!!!
сложнее... гараж занят :((((( скажу мастеру, чтобы посмотрел
3. Еще варинат - окислились контакты бензонасоса, ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМИ КЛЕММАМИ АККУМУЛЯТОРА!!!
окисляться им не с чего, по идее... у нас кроме снега на дорогах ничего нет, даже песка, я уж молчу про соль
4. да и сам насос мог устать можно его проверить через обратку - если за минуту литр наливает, то все гут .. если существенно меньше, то его менять.
насос осенью меняла... хотя мне прозвонили релюшку бензонасоса... я слабо поняла, в электрике я полный ноль, типа что-то там срабатывает слишком часто, видимо один из датчиков сношает мозг
Можно карбклинером побрызгать на расходомер воздуха)))
оно можно, но для начала бы его завести :D
в пятницу поволоку на станцию... заодно и выжимной подшипник поменяют
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.164
Сообщения
655.716
Пользователи
211.892
Новый пользователь
Merc72

Мы ВКонтакте

Верх Низ