Полина
Пользователь
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 25
- Авто
- MB 230 W124 1989 г.в.
Возил Мурзик на склон, возил, расстраивал только свистящий выжимной подшипник.... а потом я уехала в отпуск на две недели... вернулась, понятное дело, мафон высадил аккуму в ноль, зарядила, всё по взрослому... заводить и не заводится... потом завёлся, троил, не тянул вообще! с горем пополам 15 минут покаталась... утром ехать на работу, а он не заводится... мучала, мучала, потом отец с галстука завёл... вечером после работы нормально завёлся, съездила за подшипником, мастер типа сильно занят зажигание подрегулировать, уехала домой... сегодня утром апофеоз! сам не завёлся, на галстуке час болталась, вроде заводится, но экономайзер на максимуме, тапочка в полу, отпускаешь газ - сразу глохнет и звук будто вообще один цилиндр работает... решили отволочь домой и в какой-то момент, Мурз мой просирается, обороты набирает отлично, холостые держит отлично! постояла, прогрела машину до рабочей температуры, но не рискнула ехать на нём на работу... у кого есть умные мысли по данному факту?