• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Превращение w124 в волчка w124\Е500 внешне!

  • Автор темы Автор темы Tourman
  • Дата начала Дата начала

Tourman

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Авто
W221 looooong
Парни, что легче купить 2 передних и задних крыла ,передний и задний бампер,2 порога,Листва,2 противотуманки или купить волчка и вставить туда не такой прожарливый движок? делал ли тут такую задачу кто либо?
 
проще будет первый вариант, чем менять двигло на волке
 
Вот интересно, чем же крылья отличаются, арки шире что ли?
 
ДА, арки раздутые перед и зад,бампера опущенные,с противотуманками, пороги шире,оптика передняя другая,как в 140,вместо противотуманок дальний свет. Я очень хочу в ближайшем будущем "переодеть" своего Е220 в шкуру волка... Эксклюзив будет. Мене затратный вариант конечно первый. Пятилитровый зверь стоит недешево,если за дарма купить отжатый-так надо еще и вложиться него нормально, чтобы мог ехать,,подвеска другая,все дороже чем от серийного простого 124. А потом перерегистрировать двигло,чтобы налог был меньше...
 
Ой не....это изврещение над машиной,это я про ссылку! Да и арки не такой формы как родные от 500. Все же лучше железо, родные бампера и крылья от Е500.
 
Вари не вари -волчка из обычного 124 не сделать... Дело тут вовсе не во внешних отличиях!!!!! Для понимающих!!!
 
Вари не вари -волчка из обычного 124 не сделать... Дело тут вовсе не во внешних отличиях!!!!! Для понимающих!!!
Если ты про психологию, то лучше я буду ездить на переделанном в волчка 124м, чем платить налог 1200$ в год. Уж мне от этого на душе намного легче будет :D

Конечно понимаю, это равносильно что Nissan Skyline R34 сделать леворульным... уже совсем не то будет...
 
Безусловно начинка 500 совсем другая от простого 124..Можно просто визуальный обман сделать, нацепив одежку Волчка, но пониающий по рокоту движка сразу поймет что не зверь там..под капотом. А так, конечно, очень соблазнительно и выразительно Е500 выглядит на дороге,если конечно все сделать в оригинале. Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.
 
Безусловно начинка 500 совсем другая от простого 124..Можно просто визуальный обман сделать, нацепив одежку Волчка, но пониающий по рокоту движка сразу поймет что не зверь там..под капотом. А так, конечно, очень соблазнительно и выразительно Е500 выглядит на дороге,если конечно все сделать в оригинале. Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.

Я прекрасно понимаю что звук движка неповторим, и сам е500й это отличный авто...еслиб не наши налоги и цены на бензин..то естественно остановился бы на нем как он есть...но государство делает все..чтобы бы искали другие способы сэкономить ..
 
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.

Мне тут один мозги парил что у него 4.5 под капотом и он рвет всех, а у самого выхлопная как у зубилы, естественно чуда не случилось, два литра 102й мотор, причем мертвый, гремит и дымит как трактор.
 
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.
Я прекрасно понимаю что звук движка неповторим, и сам е500й это отличный авто...еслиб не наши налоги и цены на бензин..то естественно остановился бы на нем как он есть...но государство делает все..чтобы бы искали другие способы сэкономить ..
Полностью с Вами согласен!!!
 
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно.

Расширяющиеся передние и тыловые арки колеса...а также бампер...все что надо, просто они смотрятся намного эффектней чем у обычного вот и все...это просто отличный вид,не более..

То же самое что ауди с100.. и ауди с100 s4..с арками, и уже смотрится уважительно..
 
Я считаю больше колхоза будет если на крышке багажника будет прилеплена китайская шильда Е500, чем оригинальный кузов от 500 хорошо покрашенный БЕЗ!!!!! всяких брызговиков спрарко,кучи антенн,выхлопной басовой трубы,матовой решетки радиатора и в ноль тонированной лобовухи. Если все штатно, без ляп, очень даже душу радовать будет красивый,дерзкий и экономичный 124....
 
Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.
Рядовые автолюбители и просто прохожие не обратят даже внимения на эти арки, а я если бы увидел такой колхоз, посмеялся бы просто от такой глупости. Деньги всегда есть куда вложить, тем более в 124-й, лучше мех.часть приведи в порядок. Ладно передние крылья поменять, а задние варить будешь? А представляете хоть сколько стоит железо, оптика, пластмасса от волчка? Купи Е500 и не парь мозги, и понт будет что-надо. А с таким колхозом даже заморачиваться не стоит.
 
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.

Мне тут один мозги парил что у него 4.5 под капотом и он рвет всех, а у самого выхлопная как у зубилы, естественно чуда не случилось, два литра 102й мотор, причем мертвый, гремит и дымит как трактор.
Зачем имитация.... Просто красиво внешне. Я бы в таком случае вообще никаких шильдиков не цеплял.
Для себя вижу вариант от E500 поставить передний (уж очень красиво особенно с нижними противотуманками), задний бампер и пороги (пороги может даже не от волчка), листву, фары передние. Крылья менять смысла не вижу. И никакие шильдики об объеме не вешать.
И двигатель поставить 3,6 AMG (с компрессором).
Еще как вариант Wald-овский обвес, но по цене по моему очень дорого.
 
Без спорно - волчек смотриться круто!!! Но смысл его в другом - сборка в первую очередь (Порше) и второе - что этих машин выпущено ограниченое количество!!!!
Волчек в хорошем состоянии будет стоить не дешевле 500 рублей и выше!!!
 
Для себя вижу вариант от E500 поставить передний (уж очень красиво особенно с нижними противотуманками), задний бампер и пороги (пороги может даже не от волчка), листву, фары передние. Крылья менять смысла не вижу.

Бампера от 500-го не встанут......они шире........листва тоже не подойдет(бананы)!!!:icon_e_smile:
 
Ой не....это изврещение над машиной,это я про ссылку! Да и арки не такой формы как родные от 500. Все же лучше железо, родные бампера и крылья от Е500.
Арки один в один как на 500-м.......матрица снималась именно с них........и не надо громких слов, если ты не можешь оценить старания людей!!!:icon_exclaim:Ну и так, на заметку.........твоё железо будет иметь такой же итог, что и стеклоткань, т.к. после сварки крылья проходят год-два не более!!!:icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу