Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Если ты про психологию, то лучше я буду ездить на переделанном в волчка 124м, чем платить налог 1200$ в год. Уж мне от этого на душе намного легче будетВари не вари -волчка из обычного 124 не сделать... Дело тут вовсе не во внешних отличиях!!!!! Для понимающих!!!
Безусловно начинка 500 совсем другая от простого 124..Можно просто визуальный обман сделать, нацепив одежку Волчка, но пониающий по рокоту движка сразу поймет что не зверь там..под капотом. А так, конечно, очень соблазнительно и выразительно Е500 выглядит на дороге,если конечно все сделать в оригинале. Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.
Полностью с Вами согласен!!!Я прекрасно понимаю что звук движка неповторим, и сам е500й это отличный авто...еслиб не наши налоги и цены на бензин..то естественно остановился бы на нем как он есть...но государство делает все..чтобы бы искали другие способы сэкономить ..
Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно.
Рядовые автолюбители и просто прохожие не обратят даже внимения на эти арки, а я если бы увидел такой колхоз, посмеялся бы просто от такой глупости. Деньги всегда есть куда вложить, тем более в 124-й, лучше мех.часть приведи в порядок. Ладно передние крылья поменять, а задние варить будешь? А представляете хоть сколько стоит железо, оптика, пластмасса от волчка? Купи Е500 и не парь мозги, и понт будет что-надо. А с таким колхозом даже заморачиваться не стоит.Взгляды и эмоции будут перехлестывать автолюбителей.
Рядовые автолюбители и просто прохожие не обратят даже внимения на эти арки.
Зачем имитация.... Просто красиво внешне. Я бы в таком случае вообще никаких шильдиков не цеплял.Я возможно глупость скажу, но ИМХО мерседес это не та машина, к которой имеет смысл применять ара-тюниг, а имитация более мощного и более дорого авто это именно детство, дешевые понты, зачем - непонятно. Какой прикол в этом? Повесьте себе сзади шильду E500, обыватели не заметят разницу в форме кузова, а понимающим людям хватит взгляда на выхлопную трубу, а уж когда мотор запустите вообще все вопросы пропадут.
Мне тут один мозги парил что у него 4.5 под капотом и он рвет всех, а у самого выхлопная как у зубилы, естественно чуда не случилось, два литра 102й мотор, причем мертвый, гремит и дымит как трактор.
Для себя вижу вариант от E500 поставить передний (уж очень красиво особенно с нижними противотуманками), задний бампер и пороги (пороги может даже не от волчка), листву, фары передние. Крылья менять смысла не вижу.
Арки один в один как на 500-м.......матрица снималась именно с них........и не надо громких слов, если ты не можешь оценить старания людей!!!Ну и так, на заметку.........твоё железо будет иметь такой же итог, что и стеклоткань, т.к. после сварки крылья проходят год-два не более!!!Ой не....это изврещение над машиной,это я про ссылку! Да и арки не такой формы как родные от 500. Все же лучше железо, родные бампера и крылья от Е500.