• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Приобрел 124-го…

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Коллеги, здравствуйте!
Хочу поделиться первыми впечатлениями, ну и возникшими проблемами....
Не так давно, чуть более месяца назад приобрел машинку - модель 200E (vin код: WDB1240211B489612). Об этой ласточке, именно о мерседесе в 124-ом кузове мечтал давно, когда дело дошло до покупки, многие отговаривали, но я все же настоял на своем и не жалею ни капельки. К мелким проблемами связанных с будущей эксплуатацией авто был морально готов, ибо машинка не новая - все же 1991 год :) Обо всем по порядку... Впечатления супер, чего только стоит эта плавность хода, а значок на капоте...комфортный салон, ну и много других приятных мелочей. Но после непродолжительной эксплуатации начали всплывать проблемы:
1. Высокие обороты на холостом ходу. На холодную, когда заводишь, вроде все в норме - обороты ~2000-2500 и постепенно опускаются до 1000, но не ниже. После того как тронулся поездил немного, например останавливаюсь на светофоре и тут обороты прыгают от 1000 и бывает доходят до 2500 (движок ревет, сзади валит дым). Заметил такую особенность, когда начинают на х.х. подыматься обороты, стоит включить обогрев заднего стекла, и тут же они начинают снижаться. Еще лампочка на кнопке включения обогрева заднего стекал иногда начинает моргать. В чем дело, не пойму?
2. Коробка передач. До морозов передачи переключались изумительно, меня просто радовало это бархатное движение кулисы...Но буквально вчера началось что-то странное....Утром машинка завелась, передачи переключались нормально. Доехал до работы без проблем (не считая высоких оборотов на х.х.). Спустя 5 часов, решил поехать пообедать, сел завел, прогрел и решил тронуться, но не тут то было! А передачи то не включаются (ни одна из четырех, ни задняя), честно говоря меня в этот момент прошиб холодный пот :). Заглушил и как будто ничего не было, все передачи стали включаться изумительно. Опять завел, вроде все в норме, включил первую и поехал, когда дело дошло до второй, а она не включается. Удалось включить только путем УСИЛИЙ. Третья и четвертая включились без проблем. Вечером та же история. Сегодня утром все повторилось - т.е. при заведенном двигателе передачи не включаются, при заглушенном - все нормально. Может дело в морозах? Пока решил машинку не мучить, стоит под окнами, а я хожу пешком :(
3. Печка. Работает нормально, дует теплым/горячим воздухом, но вдруг, спустя некоторое время (каждый раз по разному) начинает дуть холодным при тех же включенных приборах. Подует какой то время и опять приходит в норму (теплый/горячий воздух).
4. При движении (не важно, медленно или быстро), из под днища какой то доносится гул...
Собираюсь ехать в сервис на диагностику. Коллеги, т.к. я пока не обладаю необходимыми знаниями, хочется выслушать Ваши мнения и советы по поводу выше сказанного.

Заранее спасибо.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Для начала нужно заехать к грамотным специалистам в нормальный сервис, сделать диагностику всего авто + посмотреть ошибки и работу дрыгателя на СТАР-диагносте. После этого можно будет делать заключения и давать советы.
 

Кукурузо

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
10
Авто
Е280 124
Поздравляю с покупкой!

Пополнение в Армии Мерсанутых! Вот только 200Е ты взял зря, можешь с блоком управления ПМС попасть.
Итак по существу:
1. Проблема с оборотами может быть как раз из-за этого блока ПМС, не так давно была эта тема, глянь по форуму.
2. Поменяй масло, очень часто помогает при таких проблемах.
3. Печка может дуть таки образом по разным причинам, также очень недавно обсуждалось, скинь клемму с кранов, они будут постоянно открыты.
4. Необходимо локализовывать, так сказать невозможно. Для начала проверь подшипники ступиц. А затем, если есть такая возможность, вывесить зад, завести и включить третью передачу. Слушай-не хочу, так сказать... ;)
Будут вопросы - задавай.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Ребята, спасибо за оперативность ответов! Также спасибо клубу за автосервисы указанные в FAQe, думаю им можно доверять :) В субботу поеду на диагностику, после чего обязательно поделюсь полученной там информацией.
 

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
Еще один любитель мерседесов на нашем форуме и это радует! :) Поздравляю с покупкой авто!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
нет - блок управления ПМС довольно таки надежен. трубка идущая к нему от впускного коллектора а иногда и сам блок забиваются грязью, а с наступлением холодов трубка перемерзает и тогда начинаются глюки в работе дрыгателя - повышенные обороты, троение и т.д.
Причиной всему этому является забивание системы вентиляции картерных газов, вот и все.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Еще такой вопросик, был ли у кого опыт ремонта у мастера: Андрей Курантов - г. Апрелевка Московской области
т. 428 06 76? Можно ему доверить свою машинку?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Еще такой вопросик, был ли у кого опыт ремонта у мастера: Андрей Курантов - г. Апрелевка Московской области
т. 428 06 76? Можно ему доверить свою машинку?
Я думаю, что эту тему не все читают.
Данный вопрос нужно разместить в профильной ветке одного из направлений форума, или по крайней мере в ОБЩЕМ ФОРУМЕ
 

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
Если нужен хороший специалист по мерсам в Москве могу подсказать. работает на рязанке.
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Наконец-то я добрался до сервиса...
Приветствую!
Посетил сервис по рекомендации "gans'а e220". Сервис с виду - обычный гараж, но мастера работающие там, и правда хорошо знают свое дело (так мне показалось :)).
Обо всем по порядку:

1. Высокие обороты.
Причину удалось выявить почти сразу - изношен клапан холостого хода. Как мне объяснили, он толком не отрабатывает. Рекомендации: клапан под замену, промыть инжектор и дроссельную заслонку, сменить свечи, трубки вентиляции картера (от времени затвердели и через них "сосет воздух"), дополнительно порекомендовали сменить высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок для нее, а также "сдохла" лямбда - надо менять. На месте решили на время устранить высокие обороты (пока не куплю клапан ХХ). Существующий клапан сняли, промыли его вдшкой, почистили контакты, поставили обратно (очень странно: после того как проделали эту процедуру, у меня стали гореть все лампочки на щитке приборов, раньше не горели). Ситуация с оборотами не поменялась....Если я ничего не путаю, ребята стали крутить винт регулировки обогащения смеси (кажется он, использовали очень длинную отвертку). Вроде удалось добиться на холостом ходу оборотов не выше 1000 :). Уехал домой, машину на ночь оставил во дворе. Утром выхожу (ночью было -15), пробую завести, и упс.......чувствую что двигатель схватывает, обороты доходят до 500 и сразу же глохнет! Я немного оказался в недоумении, ведь раньше хоть и обороты были высокие на ХХ, но заводился даже в -25 без проблем! Позвонил мастерам, у которых был в сервисе, порекомендовали при пуске двигателя держать нажатой педаль газа. Где-то с четвертого раза сработало, машинка завелась! Но обороты даже на холодную были не выше 1000 :( Когда машина прогретая, заводится без проблем, стоит остыть старая песня.....

Думаю купить все выше перечисленное хозяйство и поменять. Посоветуйте, может произвести замену самому, вроде как ничего сложного...и друг у меня механик, поможет промыть инжектор и другие детали. Если делать все самому, как правильно отрегулировать винт регулировки обогащения смеси, а то видимо машина сейчас на холодную из-за него в том числе плохо заводится, да и расход топлива вырос на литра четыре. И нужен ли вообще лямбда, а то слышу мнения противоречивые?

2. Коробка передач.
Дело в масле - густеет, его нужно поменять на более качественное и все будет нормально. Когда выехал в сервис, мороз был около -15, передачи переключались с огромны трудом. Проехал километров 15 и все стало на свои места, передачи стали переключаться как по маслу (видимо после того как масло прогрелось).

3. Печка.
Почистили контакты и все в норме, греет как положено.

4. Из под днища какой то доносится гул.
Скорее всего пришел кирдык редуктору. Из него сочится масло...сказали для начала поменять сальник редуктора (передний), поменять масло в редукторе. Если гул не пройдет, значит менять сам редуктор.

Я думаю, может сразу лучше редуктор поменять, чтоб двойную работу не проделывать? Был ли у кого опыт замены редуктора? Где можно купить б/у и какова его стоимость (новый и б/у).

Рад буду получить Ваши комментарии. Спасибо!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
1. Крутить этот винт (очень длинной отверткой) можно только с подключенным манометром вместо пусковой форсунки.
Вот тут http://w201club.com/forum/index.php?showtopic=13619 очень хорошая информация по настройке и полной профилактике KE-Jetronic на 102-м двигателе. Возможно поможет самостоятельно привести в чувства своего Мерса :)
А вот у меня обороты прыгают и иногда сильно вверх взлетают из-за неисправного резистора потенциометра.
3. Какие контакты почистили именно - на предохранителе или на "яйцах"?
 

maksia

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Если я правильно все уследил, контакты чистили на каких-то деталях, похожие на "маленькие бочонки". Расположены справа по ходу движения авто, в районе аккумулятора. Это и есть "яйца"? :D
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Если я правильно все уследил, контакты чистили на каких-то деталях, похожие на "маленькие бочонки". Расположены справа по ходу движения авто, в районе аккумулятора. Это и есть "яйца"? :D
Ага... :D
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Нет! Яйца у 124 под крылом. Они шарообразные и значительно больше, а не в виде бочонка.
Если кто сомневается, посмотрите внимательно в зеркало (если так не видно) :)
У меня точно не "бочкообразные" :)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Нет! Яйца у 124 под крылом. Они шарообразные и значительно больше, а не в виде бочонка.
Если кто сомневается, посмотрите внимательно в зеркало (если так не видно) :)
У меня точно не "бочкообразные" :)
:lol: :lol: :lol:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.576
Сообщения
651.218
Пользователи
208.639
Новый пользователь
Kaizer99

Мы ВКонтакте

Верх Низ