Коллеги, здравствуйте!
Хочу поделиться первыми впечатлениями, ну и возникшими проблемами....
Не так давно, чуть более месяца назад приобрел машинку - модель 200E (vin код: WDB1240211B489612). Об этой ласточке, именно о мерседесе в 124-ом кузове мечтал давно, когда дело дошло до покупки, многие отговаривали, но я все же настоял на своем и не жалею ни капельки. К мелким проблемами связанных с будущей эксплуатацией авто был морально готов, ибо машинка не новая - все же 1991 год Обо всем по порядку... Впечатления супер, чего только стоит эта плавность хода, а значок на капоте...комфортный салон, ну и много других приятных мелочей. Но после непродолжительной эксплуатации начали всплывать проблемы:
1. Высокие обороты на холостом ходу. На холодную, когда заводишь, вроде все в норме - обороты ~2000-2500 и постепенно опускаются до 1000, но не ниже. После того как тронулся поездил немного, например останавливаюсь на светофоре и тут обороты прыгают от 1000 и бывает доходят до 2500 (движок ревет, сзади валит дым). Заметил такую особенность, когда начинают на х.х. подыматься обороты, стоит включить обогрев заднего стекла, и тут же они начинают снижаться. Еще лампочка на кнопке включения обогрева заднего стекал иногда начинает моргать. В чем дело, не пойму?
2. Коробка передач. До морозов передачи переключались изумительно, меня просто радовало это бархатное движение кулисы...Но буквально вчера началось что-то странное....Утром машинка завелась, передачи переключались нормально. Доехал до работы без проблем (не считая высоких оборотов на х.х.). Спустя 5 часов, решил поехать пообедать, сел завел, прогрел и решил тронуться, но не тут то было! А передачи то не включаются (ни одна из четырех, ни задняя), честно говоря меня в этот момент прошиб холодный пот . Заглушил и как будто ничего не было, все передачи стали включаться изумительно. Опять завел, вроде все в норме, включил первую и поехал, когда дело дошло до второй, а она не включается. Удалось включить только путем УСИЛИЙ. Третья и четвертая включились без проблем. Вечером та же история. Сегодня утром все повторилось - т.е. при заведенном двигателе передачи не включаются, при заглушенном - все нормально. Может дело в морозах? Пока решил машинку не мучить, стоит под окнами, а я хожу пешком
3. Печка. Работает нормально, дует теплым/горячим воздухом, но вдруг, спустя некоторое время (каждый раз по разному) начинает дуть холодным при тех же включенных приборах. Подует какой то время и опять приходит в норму (теплый/горячий воздух).
4. При движении (не важно, медленно или быстро), из под днища какой то доносится гул...
Собираюсь ехать в сервис на диагностику. Коллеги, т.к. я пока не обладаю необходимыми знаниями, хочется выслушать Ваши мнения и советы по поводу выше сказанного.
Заранее спасибо.
Хочу поделиться первыми впечатлениями, ну и возникшими проблемами....
Не так давно, чуть более месяца назад приобрел машинку - модель 200E (vin код: WDB1240211B489612). Об этой ласточке, именно о мерседесе в 124-ом кузове мечтал давно, когда дело дошло до покупки, многие отговаривали, но я все же настоял на своем и не жалею ни капельки. К мелким проблемами связанных с будущей эксплуатацией авто был морально готов, ибо машинка не новая - все же 1991 год Обо всем по порядку... Впечатления супер, чего только стоит эта плавность хода, а значок на капоте...комфортный салон, ну и много других приятных мелочей. Но после непродолжительной эксплуатации начали всплывать проблемы:
1. Высокие обороты на холостом ходу. На холодную, когда заводишь, вроде все в норме - обороты ~2000-2500 и постепенно опускаются до 1000, но не ниже. После того как тронулся поездил немного, например останавливаюсь на светофоре и тут обороты прыгают от 1000 и бывает доходят до 2500 (движок ревет, сзади валит дым). Заметил такую особенность, когда начинают на х.х. подыматься обороты, стоит включить обогрев заднего стекла, и тут же они начинают снижаться. Еще лампочка на кнопке включения обогрева заднего стекал иногда начинает моргать. В чем дело, не пойму?
2. Коробка передач. До морозов передачи переключались изумительно, меня просто радовало это бархатное движение кулисы...Но буквально вчера началось что-то странное....Утром машинка завелась, передачи переключались нормально. Доехал до работы без проблем (не считая высоких оборотов на х.х.). Спустя 5 часов, решил поехать пообедать, сел завел, прогрел и решил тронуться, но не тут то было! А передачи то не включаются (ни одна из четырех, ни задняя), честно говоря меня в этот момент прошиб холодный пот . Заглушил и как будто ничего не было, все передачи стали включаться изумительно. Опять завел, вроде все в норме, включил первую и поехал, когда дело дошло до второй, а она не включается. Удалось включить только путем УСИЛИЙ. Третья и четвертая включились без проблем. Вечером та же история. Сегодня утром все повторилось - т.е. при заведенном двигателе передачи не включаются, при заглушенном - все нормально. Может дело в морозах? Пока решил машинку не мучить, стоит под окнами, а я хожу пешком
3. Печка. Работает нормально, дует теплым/горячим воздухом, но вдруг, спустя некоторое время (каждый раз по разному) начинает дуть холодным при тех же включенных приборах. Подует какой то время и опять приходит в норму (теплый/горячий воздух).
4. При движении (не важно, медленно или быстро), из под днища какой то доносится гул...
Собираюсь ехать в сервис на диагностику. Коллеги, т.к. я пока не обладаю необходимыми знаниями, хочется выслушать Ваши мнения и советы по поводу выше сказанного.
Заранее спасибо.