nsgdima
Пользователь
- Сообщения
- 1.684
- Реакции
- 303
- Авто
- МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
- Город
- Санкт-Петербург
Подниму ка я старую тему ... Возник тут вопрос, может кто знает что ...
Машина бегает на 95м бензине, расход великоват ИМХО, при коротких перебежках до 17-18 в городе в среднем 9-11 по пригороду и 14-15 по городу ... сейчас поменяли пробитую топливную магистраль, почистили форсунки и ДРВМ, посмотрим что будет ... пробовал в прошлом году на 92м поездить, машина становится явно бодрее и расход уменьшается ... А вот дальше вопрос - ОБД показывает детонацию, на 95м получить показания детонации почти невозможно, надо оочень очень резко дать газу, и то не факт что получится, показания, когда есть, в пределах 1-2 градуса, на 92м они почти постоянно в районе 1-2 градуса и при резком газе доходят до 5-6 градусов ... теперь вопрос - эти показания это реальная детонация или это параметр корректировки по датчику детонации? Так, чисто теоретически, получается что на 92м машина работает на пределе детонации, т.е. максимально эффективно, отсюда и более низкий расход и бОльшая резвость, на 95 до детонации, и соответственно, до максимальной эффективности, далеко, потому и расход больше ... Развейте сомнения, стоит лить 92й или продолжать ездить на 95м? Особенно ввиду того что у нас в России 95й бензин не производится, это 92й с хрен знает какими присадками ...
Машина бегает на 95м бензине, расход великоват ИМХО, при коротких перебежках до 17-18 в городе в среднем 9-11 по пригороду и 14-15 по городу ... сейчас поменяли пробитую топливную магистраль, почистили форсунки и ДРВМ, посмотрим что будет ... пробовал в прошлом году на 92м поездить, машина становится явно бодрее и расход уменьшается ... А вот дальше вопрос - ОБД показывает детонацию, на 95м получить показания детонации почти невозможно, надо оочень очень резко дать газу, и то не факт что получится, показания, когда есть, в пределах 1-2 градуса, на 92м они почти постоянно в районе 1-2 градуса и при резком газе доходят до 5-6 градусов ... теперь вопрос - эти показания это реальная детонация или это параметр корректировки по датчику детонации? Так, чисто теоретически, получается что на 92м машина работает на пределе детонации, т.е. максимально эффективно, отсюда и более низкий расход и бОльшая резвость, на 95 до детонации, и соответственно, до максимальной эффективности, далеко, потому и расход больше ... Развейте сомнения, стоит лить 92й или продолжать ездить на 95м? Особенно ввиду того что у нас в России 95й бензин не производится, это 92й с хрен знает какими присадками ...