Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?Не ссылки, а собственно сами схемы или изображения есть?
Я думаю, что речь идет о выхлопной системе для КАТ и для RÜF.
Номера деталей какие?а для ламеров можно разъяснить столь страшные ругательства?
P.S. Насколько мне видится, судя по надписям и т.д., это типа приемная труба с катализатором и без оного (с пустой "банкой"?), верно? И, ежели да, то можно ли новую "пустую" трубу засандалить на место родной со сдохшим катализатором? Одинаковы ли они (по идее) или нет?
A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?Номера деталей какие?
КАТ - это модели с катализатором (код 620).
WDB1240211A907659 эта машина также с завода была оснащена катализатором.
RÜF - это модели без катализатора (код 821), но которые могут быть им оснащены.
Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.A1244909919 и A1244900019 номера. Машина катализатором оснащена до сих пор (вместе с парой килограмм всякой дряни, забившей данное устройство), я так подозреваю, и это мнение поддержал товарищ по имени Алексей из Одинцово, который мне впрыск настраивал. Собственно если указанные запчасти отличаются только наличием и отсутствием "начинки", то можно ли заместо вырезания катализатора и вваривания пламягасителя поменять "штаны" на безкатные и всё? Просто мне кажется затраты будут соизмеримыми, а работы меньше... Или я ошибаюсь?![]()
как бы ЛЗ у меня и так отключен (в смысле фишки под ковриком) лет сто уж как, а если его просто отрезать и выкинуть, что будет?Эти детали отличаются только наличием и отсутствием катализатора и физически взаимозаменяемые.
При этом, если еще поменять корректирующий резисторы блока управления КЕ и блока управления EZL, то можно отключить и демонтировать датчик кислорода (лямбда-зонд).
![]()
Ну в общем да, а можно номера з/ч которые надо будет заменить тогда? То есть этих резисторов блоков управления? Для совсем чайников типа меняЯ написал как правильно переоснастить KAT в RÜF.
А так можете отрезать и выкидывать всё по очереди, но я думаю рано или поздно наступит момент когда можно будет выкинуть все сразу, т.к. толку от кучи деталей не будет никакого.
моя безграничная благодарность, Сенсей!Корректирующий резистор для блока управления КЕ - 014 545 70 28 (белый шрифт, надпись ЕСЕ), устанавливать только в положение "1".
Расположен рядом с блоком управления КЕ.
Корректирующий резистор для блока управления EZL - 015 545 07 28 (также белый шрифт, надпись EZL ECE), положение "S" для бензина 95, "N" для бензина 91 и положение "2" для бензина 95 плохого качества.
Расположен на перегородке моторного отсека, слева.




3. Если внутри катализатора что-то звенит, не теряйте времени, срочно примите меры.
Мотор работает не в режимеЧем чревата езда со звенящим катализатором?
Катализатор был.Будьте добры, WDB2100531A169686. Я не нашел в доступной карте ни кода 620, ни 821.