ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО! Я ЭТУ ...УКУ нашел.
Оказалось все просто как в аптеке.
к клапану включения турбины подключена резиновая трубочка которая ведет в какой-то насосик (для тех кто не знает черная хернюшка которая брякает после того как заглушиш машину с тремя шлангами и подключенным проводом идущим к какому-то датчику) под воздушным фильтром, от туда расходится одна на другую сторону через вакуум(стоит тройничок на трубке выходящей из вакуума,к нему подключены двет тоненькие трубки) в аналогичный насосик и на клапан ЕГР. ТАК ВОТ снял я всю эту хрень, продул компресором и соеденил уже чистые трубки, а на концах нижних трубок выходящих из насосиков находятся маленькие фильтры круглого сечения (у меня с лева возле фары на креле и справа он лежит возле крепления стойки) которые я тоже продул от песка и пыли. ВСЕ НО ПРАБЛЕМ СЕГОДНЯ ЛЕТАЮ КАК РАКЕТА СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Кстати проанализировав проблему я нашел ее возникновения. перед тем как все началось я ездил отдыхать, а в том месте куда я ездил нет дороги (грейдер, песок глина), на обратном пути пошел дождь и на фильтрик попала грязь и пыль. на следующий день начались проблемы. ВОТ
понял одно дизель не даст мне расслабиться, и бобла он много сасет, но русские не сдаются и я его сделаю
