• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

Компрессор аирматика работает? Возможно пипец стойкам или блоку клапанов, что менее вероятно. Сейчас потеплело - машина не поднялась? Что показывает на панеле про айрматик?
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

Правый ящик предов в моторном открывай и смотри все преды -особенно большой -помоему оранжевый по цвету
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

мы через этот ящик выходили на плюс что-бы дать ток в авто... могли спалить предохранители?
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

на компе пишет airmatick visit worck shop
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

мне кажеться его надо послушатся. МВ машина умная :)
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

ок проверю предохранители! как что сразу отпишусь )
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

да так и есть! плюсовой кабель плохо был закреплен в блоке с предохранителями... вставил на место и все заработало!
всем спасибо! )
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

:) 8-)
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

а ошибка панели airmstick ушла?
 
Re: MB S500 W220 помогите не пойму в чем проблемма!!!

Возможно перетёрлись провода на компрессор об кожух вентилятора охлаждения масла, недавно наблюдал такую картину при замене блока клапанов!
 
Вообщем ситуация такая. Только что заметил что машина черезчур низкая. Грубо говоря почти полностью села на брюхо. Хотел поднять её, но компрессор гудит, а машина не поднялась ни на сантиметр. Даже после того как компрессор выключился на табло продолжало писаться то машина поднимается. Никаких ошибок на табло нет.

Машинка Mercedes S320 W220 99 года.
 
Совсем забыл, был месяц назад на диагностике и все стойки были нормальные, не пропускали.
 
1. Датчики уровня кузова
2. Стойки или компрессор
3. Калибровка уровня кузова (только на официале, стоит тыщ 8. старуха тут не помощник)
 
Диагностика стоек месяц назад ничего не даёт, вы могли пробить её и за 5 минут! Достаточно послушать при работающем компрессоре все стойки, если одна шипит громко, значит в ней утечка!
 
А разве СТАР не официалов прога? И если вдруг проблема будет в компрессоре, чинится ли он или замена? Послушал все стойки, вроде не пропускает ни одна. Очень интересует момент то что ошибок на инфо дисплее нет, и компрессор врубается, но не поднимается машинка, и еще момент один, даже после того как компрессор выключается на дисплее все равно пишется что VEHICLE IS RISING. Это именно тот момент который я боялся больше всего, да и пожалуй каждый владелец W220.
 
Может все же костяшки датчика уровня кузова проверить, лони под передними арками, опять же стар с них информацию показывает?
 
Насколько я помню показывает, даже можно калибровку уровня кузова делать
 
Да фишка с компрессора соскочила, у меня было такое пару раз. Съездите на сервис вам все расскажут и покажут.
 
Если б соскочила фишка, то компрессор не работал бы вообще! Нужно посмотреть диагнозом, накачивает ли компрессор давление хотя бы в ресивер, затем проверить исправность блока клапанов, хотя, если бы был электрический обрыв, то на дисплее была бы ошибка, проблема скорее всего будет механическая!
 
Mercedes S600 W220 Long заваливается правая сторона

Правая сторона ниже левой.
Как исправить? Что это может быть?
Если все серьезно, то во что встанет такой ремонт?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ