• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

makson40

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
4
Купил себе 3.2. Все устраивает. Пневмо поглощает все ямки, короче отрабатывает отлично. Недавно приехал во двор, заглушил автомобиль, вышел, 15-20 минут попил пивка, покурил и заметил что мой мурз начал подниматься самопроизвольно. Точнее его задняя часть поднялась на 2 см. При этом ключи от автомобиля находились у меня и он был закрыт. На утро я сел и поехал. Все нормально по прежнему. ВОПРОС!!! Что это было? И вообще может быть это нормальное явление.
 
bl = blue
br = brown
ge = yellow
gn = green
gr = gray
nf = transparent
rs = pink
rt = red
sw = black
vi = purple
ws = white

сотвественно сочетание GE \ BR - двухцветный основной желтый дополнительный коричневый ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
Справой стороны на рисунке где подписаны цвета эти провода идут в кузов???
А по проводам которые уходят к стойке я так понимаю можно будет сооринтироваться по правой стойке???
 
залезьте и посмотрите там все понятно будет
 
:good: Как сделаю отпишусь.
 
И опять аирматик в студию

Может где обсуждалось тогда отфутбольте!
Падает на жопу примерно за 1.5 часа ( два колеса одновременно)поменял блок клапанов на новый результат не изменился но калибровку после замены не делал (последняя за день перед заменой блока на падающей жопе)старуха кроме низкого уровня переднего и заднего моста ничего не показала, тесты на герметичность(до блока клапанов) тоже не дали результатов что может быть?
Да стойки задние одна востановленная 2 месяца назад вторая не менялась, я к тому что не могут ведь две сразу травить ?
 
например, одна стойка накрылась и утягивает за собой вторую
при проблемах с датчиком уровня не падала бы заглушенная
 
утягивает(была одной из версий) но как если они имеют независимые ветки а связь максимум через датчики положения но на заглушенной они не причем а не может из за калибровки тоесть ее отсутствия?
 
Вряд-ли. Впрочем,если не задан низ,то вполне себе может такое быть.
 
А про "утягивание" кто что думает может быть такое и как?
 
померяй расстояние от асфальта до акри с одной и с другой стороны
полагаю будет разница в 2 см
 
мерял о центра колеса до арки опускается равномерно сантим в сантим по обеим сторонам Даже мулиметр в мулиметр :D
 
удивительно, однако
когда машина присевшая, бери домкрат и поднимай по очереди задние колеса
если услышишь шипение из арок, то стойка накрылась
заодно бы послушать / налить ВДшки в верхнем креплении стойки под фальш-динамиками в углах задней подки под стеклом
 
да забыл уточнить до того как упасть жопе, чмякнул мороз -13 упала вся после поднялась и после этого начала падать жопа морда на месте
 
а рейка клапанов точно новая?
 
нулевее не придумаеш сам ее сегодня ставил!
 
сегодня ставил и сегодня же падает?
 
Механическую проблему от электрической можно отделить снятием разъёма с клапанов при ровной машине. имхо. на витьке так делал при поиске неисправности. Можно тупо клемму с аккума скинуть и уйти домой спать.
 
Последнее редактирование:
да сегодня поставил(тоесть уже вчера) и сегодня уже упала (красное табло)причем на ходу, на 4 сантиметра опустилась
 
если на ходу, то проверять производительность компрессора
 
позавчера тестировали сказал норма (правда все происходило в автоматическом ржиме шкала та м какая то поднималась за какоето время по окончании теста чтото типа все ок), а какая связь с падением в стоячем положени
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.108
Сообщения
663.181
Пользователи
218.148
Новый пользователь
punkovivan141

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу