• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с акб?

Геннадий

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
0
Должен или комп показать слабый заряд аккомулятора????

Привет!! такая беда,машина простояла неделю стал завадить не как не знаю в чём дела,должен или комп показать что сел акум и как это должно выглядеть,w203 с200 компр 2000года вин WDB2030451F063360??? :?
 
Дополню Serg2005, после того как в разрез поставили тестер, ставите машину на "охрану", при этом все должно быть закрыто ( замок багажника отверткой закройте) и смотрите ток покоя (блоки засыпают в течении 6-15 минут) должно быть не больше 0.4 0.6 мА. Если ток покоя выше то поочередно из блока предохранителей вынимайте предохранители, собственно так и увидите какой блок не засыпает.

Так же хорошо подмечено про сам аккумулятор, напряжение он выдавать может а вот ток уже нет, когда он менялся и проверялся ли под нагрузкой?

P.S. Лучше доверить эту процедуру профессионалам...
 
проблема в акб

всем привет.садится по ночам акб на w203 2001г.в.диагностика ничего не показала.вся электрика в машине работает исправно.что это может быть?местные электрики сказали что это может быть задний сам.что могло с ним случится?как проверить его?
 
всем привет.садится по ночам акб на w203 2001г.в.диагностика ничего не показала.вся электрика в машине работает исправно.что это может быть?местные электрики сказали что это может быть задний сам.что могло с ним случится?как проверить его?

Это действительно задний САМ,постоянно диагностирует системы а должен засыпать.Тем самым разряжает аккумулятор.Требуется замена его.:icon_exclaim:
 
стоит брать б.у.?в нем заложен какой ресурс?от чего он не засыпает?новый 12тыс стоит.
 
всем привет.проблема разрядки акб оказалась в плафоне.если отключить плафон,сняв предохранитель 7.5 ампер в багажнике, ток разрядки составляет 0.04 ампер.если поставить предохранитель на место ток разрядки составляет 0.10 ампер.что могло произойти с плафоном?ремонту подлежит плафон?у кого какие мысли?всем заранее благодарен!
 
всем привет.проблема разрядки акб оказалась в плафоне.если отключить плафон,сняв предохранитель 7.5 ампер в багажнике, ток разрядки составляет 0.04 ампер.если поставить предохранитель на место ток разрядки составляет 0.10 ампер.что могло произойти с плафоном?ремонту подлежит плафон?у кого какие мысли?всем заранее благодарен!
в плафоне датчик (вентилятор) климатической системы. Возможно он глючит.
 
такая же проблема.был на сто вывели кнопку отключения магнитолы на панель.неисправность полностью не исправили.
 
Здравствуйте.
180kompressor.
Как похолодало ниже +15, стал высвечиваться АКБ на табло. Думал - старый ( стоял до сего года оригинальный заводской), поменял на варту ( 90Ач ,пусковой ток даже побольше)
Проблема не ушла - аккумулятор все равно высвечивается при заводке и тухнет только после небольшой поездки ( минут 10 хотябы)

Возможно ли что дело в генераторе/стартере?
Как можно продиагностировать? Мультиметром смотреть напряжение на клеммах акб на работающем двигателе?
Может как то считать код ошибки или ещё что...

пс. Может кто знает, влезут ли колеса 205/65/15 ? Хочу на зиму чтоб побольше профиль был...
 
Здравствуйте.
180kompressor.
Как похолодало ниже +15, стал высвечиваться АКБ на табло. Думал - старый ( стоял до сего года оригинальный заводской), поменял на варту ( 90Ач ,пусковой ток даже побольше)
Проблема не ушла - аккумулятор все равно высвечивается при заводке и тухнет только после небольшой поездки ( минут 10 хотябы)

Возможно ли что дело в генераторе/стартере?
Как можно продиагностировать? Мультиметром смотреть напряжение на клеммах акб на работающем двигателе?
Может как то считать код ошибки или ещё что...

пс. Может кто знает, влезут ли колеса 205/65/15 ? Хочу на зиму чтоб побольше профиль был...

Раз батарейка новая то следующий в списке может быть и генератор, а может просто ремень пора заменить. Хотите замеряйте сами, но лучше на диагностику, а то зима не за горами. Было подобное, только предупреждение на табло не гасло. У меня батарейка нормальная была и заряд от генератора показывал 13-14, а все равно диагностика указала на него, вскрытие подтвердило. Обошлось заменой регулятора.
Колеса должны влезть.
 
Последнее редактирование:
180kompressor.

Возможно ли что дело в генераторе/с...
Как можно продиагностировать? Мультиметром смотреть напряжение на клеммах акб на работающем двигателе?
......

Есть ли возможность вывести напряжение на панель? Можно смотреть до запуска, в момент пуска(падает) , после запуска в течение нескольких секунд(5 или больше) вырастает до скольки? Точность до десятых
Пример. вкл.-12.0 В
при вкл. стартера -10,5 В;
после запуска -11,5 и через 5 сек плавно увеличивается до 14,5 В. ч-з нес минут понижается до 14,2В,
У меня так.
 
Есть ли возможность вывести напряжение на панель? Можно смотреть до запуска, в момент пуска(падает) , после запуска в течение нескольких секунд(5 или больше) вырастает до скольки? Точность до десятых
Пример. вкл.-12.0 В
при вкл. стартера -10,5 В;
после запуска -11,5 и через 5 сек плавно увеличивается до 14,5 В. ч-з нес минут понижается до 14,2В,
У меня так.

В книге " устройство ремонт обслуживание" сказано, что в момент пуска напряжение может упасть до 8В.

А стартер никак не при делах в моем случае?

Вопросы на будущее: ремни как я понимаю меняются парами? Нужно ли при этом менять ролики? Если да, подскажите кто нибудь их номера?
ремни вот такие надо: 7PK2315 и 7PK2418

Ещё оказывается целых 3 разных генератора ставились.
Видимо для начала надо выяснить какой на нашем авто, чтоб заказывать комплектующие.
 
Последнее редактирование:
...3 разных генератора ... для начала надо выяснить какой на нашем авто, чтоб заказывать комплектующие.

Вначале выяснить , что неисправно.
стал высвечиваться АКБ на табло
Что пишет на табло?
У меня было так., как на первом. Должно быть как на втором.
 

Вложения

  • 1 001.jpg
    1 001.jpg
    58,2 KB · Просмотры: 404
  • 1 003.jpg
    1 003.jpg
    66,7 KB · Просмотры: 414
Аккумулятор.

Просветите кто в курсе, как правильно снимать аккумулятор, можно подкуривать и т.д.??? Где то читал что, электроника гнать начинает.
Спасибо!
 
..., как правильно снимать аккумулятор, ..!

Как правильно снимать? :)Не забыть открутить болты.:)
Как правильно отключить? На первых выпусках было страшно, что что то случится. На этой машине можно. Но соблюдать некоторые правила.
Все выключить, вынуть ключ, закрыть дверь.т И не открывать. Снимай.
можно подкуривать и
Можно. Это лучший вариант , чем снимать и заряжать.
Подъезжает "донор", глушится, подсоединяется "прикуриватель". Успех мероприятия во многом зависит от этого "прикуривателя" . Толстые провода и хорошие "крокодилы". Донор заводится и заряжает оба аккумулятора. Быввает достаточно минут около 10-ти. Затем глушим донора(дабы уберечь его генератор)и прбуем заводить на двух параллельно подключенных. Если свечи накала очень садят , то может надо зарядить минут 15 - 20.
 
Вначале выяснить , что неисправно.

Что пишет на табло?
У меня было так., как на первом. Должно быть как на втором.

Немного другая приборка. Просто высвечивается красный аккумулятор больший. На весь экран. Без какого либо текста. Может надо зайти в сервисное меню какое нибудь? Только не знаю как.
 
Немного другая приборка. Просто высвечивается красный аккумулятор больший. На весь экран. Без какого либо текста. Может надо зайти в сервисное меню какое нибудь? Только не знаю как.
Это значит, что генератор не заряжает аккамулятор при движении авто. Я так понимаю, что красный значек аккамулятора горит у вас при работающем двигателе.
Возможные причины:
1. Щетки или выпрямитель напряжения на генераторе накрылись. Они в один узел объеденены.
2. Плюсовой провод отвалился от генератора, клеммы на аккамуляторе окислились.
3.Машина не перегревается, руль крутить не тяжело? (может поликлиновый ремень порвался... :D)
 
Последнее редактирование:
Немного другая приборка. Просто высвечивается красный аккумулятор больший. На весь экран. Без какого либо текста. Может надо зайти в сервисное меню какое нибудь? Только не знаю как.

Так и не понял, вы напряжение замеряли, генератор заряд даёт?
 
Н.... Может надо зайти в сервисное меню какое нибудь? Только не знаю как.

Может и надо .Как войти ищи . Писалось. Тогда можем дать бесплатный совет. Может быть что угодно из выше перечисленного.
А если напряжение не можешь померять , то к мастерам.
 
Напряжение мерил мультиметром. Без нагрузки - 14.0 В.
При вкл. ближним/дальним, попогреях, обдуве стекла и подогреве заднего - 13.8 В.

На 2-3тыс. об/мин не получилось - некого просить было. Но гену снял и уже отнёс на диагностику. Вердикт - замена реле ну и раз уж в него лезть то сразу контактные кольца и подшипники... Менять буду сам. О результате отпишусь.

Зы. Снимать генератор - замучался. Снимал сам, без подъёмника. Очень неудобно расположены его нижние винты крепления. Насос гура тоже пришлось откручивать, иначе - никак не вылезал.

В общем, если кому будет интересно напишу отчет о ребилде, после того как всё соберу и поставлю.

Кстати, если кто менял клиновый ремень, было бы неплохо узнать нюансы. Собираюсь это сделать а в инете не нашёл пока информацию.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу