• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с аккумулятором или генератором? Glc 300e (гибрид) 21 года выпуска

SPETZ

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
город Спасск-Дальний, край Приморский
Всем привет! Заранее извиняюсь, что могу не корректно описать проблему, но случилась такая проблема, машина Glc 300e (гибрид) 21 года выпуска, пробег 31 тр. супруга утром, а у нас -20 уже, долго не грела и поехала на холодной. Через 2 минуты вышла ошибка: 12-вольтовая АКБ См. руководство, доехала до работы и выключила авто. Когда я уже пришел и завел, решил что возможно аккумулятор на холоде разрядился и решил что надо завести авто и подождать, через 10-15 минут работы сообщение не ушло, выключил, потом при попытке завести ничего, все признаки севшего аккумулятора, экран работает а по звуку будто не крутит стартер. Поехал купил новый аккум, воткнул, машина завелась но сообщение не пропало. Плюс появился знак желтый двигатель. Решил что пока работает, надо ехать к электрику, прочитать ошибки. По дороге выходили сообщения: Остановите а/м, оставьте двигатель включеным; Стоп! см. руководство; красный знак аккумулятора с восклицательным знаком (тройная рамочка). Прочитали, было много ошибок на модулях. Но после сброса выдал одну, проблема с генератором. Приложили прибор для проверки заряда, и показал что ток не идет на аккумулятор. Электрик сказал что проблема с генератором, но мы не берем на ремонт мерсы. У нас с ремонтом мерсов туго в городе, поэтому пока еще не нашел мастера, а ехать в соседний это 140-250 км, и своим ходом - не доеду. Авто с возможностью зарядки от розетки. но она так и не работает, включается но через 10 минут с ошибкой останавливается. Пробовал в настройках снизить потребление тока, поставил 8 ампер, не помогло. Идея была в том чтобы попробовать зарядить батарею и она бы уже возбудила генератор и уже потом на акб. Вопрос а может быть проблема с акб, говорят что нужен прям особенный с режимом старт-стоп, agm. Или это никак не повлияет на ситуацию?
VIN W1N0J5DB5MF975501
 
Последнее редактирование модератором:
frev нужем только агм
ну и по правильному надо делать нормальную диагностику
 
да в это и проблема, что в городе нет возможности сделать диагностику, ехать минимуим 140 км
 
Всем привет! Заранее извиняюсь, что могу не корректно описать проблему, но случилась такая проблема, машина Glc 300e (гибрид) 21 года выпуска, пробег 31 тр. супруга утром, а у нас -20 уже, долго не грела и поехала на холодной. Через 2 минуты вышла ошибка: 12-вольтовая АКБ См. руководство, доехала до работы и выключила авто. Когда я уже пришел и завел, решил что возможно аккумулятор на холоде разрядился и решил что надо завести авто и подождать, через 10-15 минут работы сообщение не уш
Привет) надо делать ремонт генератора!! Сразу же понятно, что на АКБ 12V не идет заряд. Генератор надо снять, проверить на стенде и разобрать. Возможно просто реле регулятор поменять - щетки износились!! Это у вас наверняка смогут сделать. ни одна же у вас СТО в городе!!)
 
если бы так легко)) гибрид в этом и минус, генератор прям в трансмиссию установлен и просто так его не снять
 
Даже не пытайтесь . Только специализированное СТО . Тут ситуация как в шутке , "не было печали , купила баба порося" . Наплачетесь вы с 48-и вольтами в машине .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.643
Пользователи
218.412
Новый пользователь
Виктор22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу