profix by
Пользователь
- Сообщения
- 3.019
- Реакции
- 692
- Авто
- W124 .250td. акпп.95г
есть такой прибор ,но ценниг 20 тыщ http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JSwFZ11Teuk
есть такой прибор ,но ценниг 20 тыщ http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JSwFZ11Teuk
Поставил новый аккум на 74А. Но старый решил попробовать дома зарядить. А вдруг гена не дозаряжал, а сам аккум ещё не помер. Заряжался старичок несколько часов по 6А, потом по 4 3 2 . Отключил зарядку и стал мониторить, что будет с напряжением. Мерял каждый день. 13.19в 13.09в 13.04в Сегодня уже 13.00в. Что бы это значило?
Поскольку нагрузку никакую не давал, то может поэтому и держит напряжение? Нагрузочной вилки нет. Снова менять местами аккумы - радикулит мешает. Как можно (лампочки, или ещё какая хрень) удостовериться в преждевременных слухах о смерти? У сына на авто тоже сдыхает аккум. Если мой старичок не помер - может оставить его на подстраховку?
Что посоветуете?
ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
есть такой прибор ,но ценниг 20 тыщ http://youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JSwFZ11Teuk
А что могут (пусть и плоховато) делать простые приборы до 50 евро?
Главная задача с помощью прибора определить ёмкость аккума. То бишь, что он (аккум) может под нагрузкой в реальных условиях, в авто.