• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с аккумулятором.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Может ли быть, что аккум перед смертью своей накопленный заряд отдавал, а подзаряд от генератора не принимал? Т.е. работал на выдох?

Мерял неделю назад простым тестером (нагрузочной вилки нет): на батарее 12.4в, при работающем движке с гены приходило 14.1-14.2. Вчера завёлся - почти сразу - проехал 30 км. Выключил движок. Через 5 минут аккум даже провернуть вал не смог. Благо заглох на сервисе. С внешнего аккума завёлся, как часики. Доехал домой, заказал Варту сильвер на 74а. Была тоже Варта. Блю на 63а. Всего три года отработала. Маловато.:(
 
У него гарантия 2 года всего. alfaakb.ru/accumulator/217/

Так почти на все гарантия 2 года. А работают то они дольше. У меня болгарский аккум на 21013 6 лет от звонка до звонка отработал. Остальные по 4-5 лет. А тут Варта (из хермандии!!!) и всего три года!?!?
А как насчёт поведения аккума перед кончиной?
 
До такого не доводил,менял раньше.:icon_e_smile:
Так утром завёлся?! Как можно было предположить, что через полчаса скапытится?
Возможно ли такое, что заряд отдавал, а новый не принимал?
Может ли быть, что с гена ток приходил, но малый для нормальной подзарядки?
 
Так утром завёлся?! Как можно было предположить, что через полчаса скапытится?
Возможно ли такое, что заряд отдавал, а новый не принимал?
Может ли быть, что с гена ток приходил, но малый для нормальной подзарядки?

Всё может быть... Бери тестер и проверяй.:icon_e_smile:
 
Всё может быть... Бери тестер и проверяй.:icon_e_smile:

Тестером только напряжение можно померять, а сколько там ампер живёт - не узнать.
Повторюсь:так может ли быть такое, что отдать последнее (умерший аккум) может, а зарядка уже не идёт на него???
 
Если в процессе разряда осыпались пластины, то запросто.

А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :( в итоге я в этом году купил опаять титан арктик.
 
Последнее редактирование:
Перед кончиной АКБ начал "газить" думал перезаряд всё проверил-----пока не поменял АКБ толку не было. Подъехал домой на обед заглушил , а после обеда купил АКБ.
 
Последнее редактирование:
А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :

да потому что клепают где попало,а брак не охота переделывать, вот им главное чтоб 2 года отработал и все,а там покупай опять,хотя замыкают пластины очень часто,даже у новых,те год откатал ,а тут бац и замкнула банка, но это гарантийный случай,100% должны новый дать,по крайней мере у нас
 
Если в процессе разряда осыпались пластины, то запросто.

А насчет 3х лет, за последнее впремя у меня и моих знакомых только титан арктик прожил у меня более 6ти лет, все остальное в основном 2-3 года :( в итоге я в этом году купил опаять титан арктик.

Спасибо! Поставил на зарядку. Посмотрю после реанимации, что выйдет.
 
Перед кончиной АКБ начал "газить" думал перезаряд всё проверил-----пока не поменял АКБ толку не было. Подъехал домой на обед заглушил , а после обеда купил АКБ.

А как узнали, что начал "газить"?
 
да потому что клепают где попало,а брак не охота переделывать, вот им главное чтоб 2 года отработал и все,а там покупай опять,хотя замыкают пластины очень часто,даже у новых,те год откатал ,а тут бац и замкнула банка, но это гарантийный случай,100% должны новый дать,по крайней мере у нас

Покупал в забугорье чистого немца. Не должны были "клепать"! Или уже у нас научились.:D
 
Да они всегда умели, уже много лет мало кого волнует что будет с товаром после истечения гарантийного срока, вон компьютеры вроде не у нас делают, но почемуто компьютеры 90х годов работают до сих пор, и жесткие диски работают, а современные дохнут как мухи, сегодня выбросил еще один терабайтный винчестер, гарантия закончилась в декабре, вчера сдох, телефон сименс M35 работает до сих пор на родном аккумуляторе, в 6210 заменили один раз, а в новой нокии меньше чем через год пришлось менять :(
 
Да они всегда умели, уже много лет мало кого волнует что будет с товаром после истечения гарантийного срока, вон компьютеры вроде не у нас делают, но почемуто компьютеры 90х годов работают до сих пор, и жесткие диски работают, а современные дохнут как мухи, сегодня выбросил еще один терабайтный винчестер, гарантия закончилась в декабре, вчера сдох, телефон сименс M35 работает до сих пор на родном аккумуляторе, в 6210 заменили один раз, а в новой нокии меньше чем через год пришлось менять :(

У меня Моторолла таймпорт уже 11 лет. Ни одного отказа. Все кнопочки , как новые. 2ой аккум. А жена с сыном каждый год меняют нокии и пр. .авно. Политика нонче такая!:)
 
Поставил новый аккум на 74А. Но старый решил попробовать дома зарядить. А вдруг гена не дозаряжал, а сам аккум ещё не помер. Заряжался старичок несколько часов по 6А, потом по 4 3 2 . Отключил зарядку и стал мониторить, что будет с напряжением. Мерял каждый день. 13.19в 13.09в 13.04в Сегодня уже 13.00в. Что бы это значило?
Поскольку нагрузку никакую не давал, то может поэтому и держит напряжение? Нагрузочной вилки нет. Снова менять местами аккумы - радикулит мешает. Как можно (лампочки, или ещё какая хрень) удостовериться в преждевременных слухах о смерти? У сына на авто тоже сдыхает аккум. Если мой старичок не помер - может оставить его на подстраховку?
Что посоветуете?
И! Стоит ли покупать дешёвенький приборчик типа этого http://ebay.de/itm/111007315811?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
 
Проверка нагрузочной вилкой

Для проверки свинцовых аккумуляторов издавна измеряли напряжение аккумулятора под большой нагрузкой. Выпускались (и выпускаются до сих пор) нагрузочные вилки - устройства, снимающие с аккумулятора ток в десятки или сотни ампер и измеряющие напряжение под такой нагрузкой. Шкала вольтметра нагрузочной вилки покрашена в разные цвета. Если стрелка попадает в зеленый сектор, аккумулятор считается в основном исправным, если стрелка в красном секторе - аккумулятор плохой.

Нагрузочная вилка качественно показывает общую работоспособность аккумулятора, но не позволяет ни проверить его емкость, ни обнаружить начавшуюся сульфатацию. Поэтому на основании проверки аккумулятора с ее помощью невозможно сделать прогноз срока службы аккумулятора. Кроме того, нагрузочная вилка снимает с аккумулятора значительный заряд и, при частом использовании, вносит некоторый вклад в износ аккумулятора.
PS взято здесь http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-y.shtml
img_nagruzochnaya_vilka_vin-100+.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу