Johnny19774477
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Здравствуйте!
В означенном автомобиле присутствует проблема странного характера:
Водительская сторона (машина праворукая, так как эксплуатируется в Британии) холоднее, чем пассажирская. На пассажирской стороне стоит 22 С, что примерно по ощущениям соответствует 25-26С на водительской стороне. Все это применимо к автоматическому режиму. Если переключить потоки воздуха в ноги и в вперед, что температура сравнивается по обеим сторонам. Есть и еще одна странность, в автоматическом режиме в холодную погоду, сначала происходит нагрев салона с водительской стороны, а затем, примерно через час, происходит постепенное снижение температуры, как будто охлаждение - только с водительской стороны. Если краткоременно поднять температуру до 28-макс, то опять начинает греть - только в авторежиме. Если потоки воздуха переключены в ноги и вперед, то такого снижения температуры с водительской тороны не наблюдается. Почему-то, только в авторежиме.
При работе разморозки лобового стекла поток воздуха с водительской стороны идет холодный, с пассажирской - горячий. Стекло, правда, размораживается все равно, не не знаю, так ли должно быть? Говорят, что есть какой-то тэн внутри с двух сторон, одна строна может не работать. Но где его найти или хотя бы предохранитель посмотреть?
При прогреве двигателя горячий воздух поступает на лобовое стекло и с водительской стороны.
Местный МБ воткнул в машину диагностику, обозвав ее перед этим музеем на колесах. И не нашел никаких ошибок.
Надежда на вас. Что посоветуете?
В означенном автомобиле присутствует проблема странного характера:
Водительская сторона (машина праворукая, так как эксплуатируется в Британии) холоднее, чем пассажирская. На пассажирской стороне стоит 22 С, что примерно по ощущениям соответствует 25-26С на водительской стороне. Все это применимо к автоматическому режиму. Если переключить потоки воздуха в ноги и в вперед, что температура сравнивается по обеим сторонам. Есть и еще одна странность, в автоматическом режиме в холодную погоду, сначала происходит нагрев салона с водительской стороны, а затем, примерно через час, происходит постепенное снижение температуры, как будто охлаждение - только с водительской стороны. Если краткоременно поднять температуру до 28-макс, то опять начинает греть - только в авторежиме. Если потоки воздуха переключены в ноги и вперед, то такого снижения температуры с водительской тороны не наблюдается. Почему-то, только в авторежиме.
При работе разморозки лобового стекла поток воздуха с водительской стороны идет холодный, с пассажирской - горячий. Стекло, правда, размораживается все равно, не не знаю, так ли должно быть? Говорят, что есть какой-то тэн внутри с двух сторон, одна строна может не работать. Но где его найти или хотя бы предохранитель посмотреть?
При прогреве двигателя горячий воздух поступает на лобовое стекло и с водительской стороны.
Местный МБ воткнул в машину диагностику, обозвав ее перед этим музеем на колесах. И не нашел никаких ошибок.
Надежда на вас. Что посоветуете?