• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с коробкой 722.6

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
как и писал раньше после того как выбило шланг проехал не более 500-600 метров, затем заглушил и не заводил(боялся спалить насос). Затем залил 2 литра без щупа(т.к стоял на трассе), и проехал еще метров 200(оч тяжело) затем только веревка и СТО. А про утечку могу сказать что за неделю-полторы менял радиатор, и наши сервисмены похоже плохо зафиксировали шланг, по городу держалось, а вот как выйхал на трассу и пару раз в тапочку, произошло то что произошло (((
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Смотри блок управления потом отпишись о его состоянии. После еще раз смени масло в акпп и обязательно с фильтром (состояние фильтра посмотри) стружка есть или нет.Если есть стружка акпп на ремонт. Прокладку и сливную пробку тоже поменяй
 
Последнее редактирование:

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
короче дело было так: Блок управления чист, следов масла на нем нет.
Выстовили уровень, до уровня не хватало 1 л.(нюхаем щуп- а он воняет паленым) После этого пробуем ехать, коробка начала свистеть. Я так понимаю - Фрикционы, и может быть насос. Так?
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Фрикционы на замену
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Теперь уже все понятно что фрикционы. Но почему они себя так ведут? Сегодня я часа 3-4 ездил без проблем. Затем только начало свистеть и аварийный режим. И начало еще до кучи на заглушенную при резком отпускании тормоза отдавать в ручку переключения АКПП.
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
И так не по теме еще, ради спортивного интереса. Сколько в Вашем регионе стоят работы по ремонту АКПП. У нас в ХМАО г. Нижневартовск (Не в сервисном центре Мерседес)
1. Снять-Поставить АКПП 6000
2. Разборка сборка АКПП около 25000
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Теперь уже все понятно что фрикционы. Но почему они себя так ведут? Сегодня я часа 3-4 ездил без проблем. Затем только начало свистеть и аварийный режим. И начало еще до кучи на заглушенную при резком отпускании тормоза отдавать в ручку переключения АКПП.

Вообще ездить не стоит акпп не зря же в аварийный режим встает, а то что ездил просто фрикционы не до конца же убиты и скорее всего не все.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
И так не по теме еще, ради спортивного интереса. Сколько в Вашем регионе стоят работы по ремонту АКПП. У нас в ХМАО г. Нижневартовск (Не в сервисном центре Мерседес)
1. Снять-Поставить АКПП 6000
2. Разборка сборка АКПП около 25000

Не в курсе. Напиши вин посмотрю сколько запчасти обойдутся. И не забывай что ремонтировать акпп должен тот мастер который так скажем спец
 
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
WDB2110651X113443

Я нашел такого, вот это его ценник. А вот еще что нашел http://automerc.by/categories/w210-...-w211-w210-w209-w203-w209-722618-om112-om-112
+ доставка 2-3 т. И думаю, не проще и дешевле б.у.???

Тут палка о двух концах не факт что акпп в поряде позвони узнай током что да как пробег и т.д
 

ВикторsSmeet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Созванивался, давал запрос, вот что в крадце сказали: Коробка в отличном состоянии, пробег в машине был 87000 км.
Гарантия 1 месяц, с момента доставки ее Вам.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Последнее редактирование:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Фрикционы в среднем по 1 тысячи
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
проблема с АКПП 722.6 (гул, не работает кикдаун)

Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
 

dron_ad

Пользователь
Сообщения
154
Реакции
31
Авто
w211 Е320 2003 г.в.
проблема с АКПП 722.6 (гул, не работает кикдаун)

Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Форумчане, помогите советом: появились следующие проблемы:

1.Появился сильный гул (тарахтение) при работе на всех режимах (P,R,N,D), звук идёт от АКПП;
2.Пинки при переключении с 1 на 2 (они были и раньше, но не так сильно), иногда вообще сразу прыгает на 2, минуя первую.
3. Менял 2 недели назад оба сальника, сейчас заглянул - опять весь поддон коробки в масле;
4. Не работает кикдаун.

на диагностику попаду только во вторник, вот решил себя немного понакручивать (а с учетом того, что только заменил блок sbc,так вообще печальный хожу), какие мысли?

w2110651A073301, 2003 г.в.
Первое что приходит на ум скорая кончина бублика диагностика покажет
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
По поводу тарахтения незнаю, а вот масло может с разема течь и не только течь но и подниматься по проводам к мозгам кпп и как результат не коректная работа кпп.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.458
Пользователи
212.445
Новый пользователь
ConsTanTan

Мы ВКонтакте

Верх Низ