можно купить тросики от шторок, они точно такиеже по толщине и шагу как и тросы от люка но длиньше и на концах другое крепление, можно приколхозить Я так делал когда у меня полетели троса. обрезается трос люка около самого крепления тяг оставляя пять сантимов потом на такуюже длину как отрезали трос люка режится трос от шторки плюс один полтора сантима. потом на один полтора сантима в тросе от шторки в середине вырезается сам стальной трос (работа муторная одним ловом жопа) таким образом остается только спираль. потом зажимается трос от люка в тиски и на него накручивается трос от шторки (длинна примерно 1-5см больше нет смысла нагрузка там маленькая) и у вас получается новый трос для люка такойже длинной как и в оригинале
сам делал так на своем все получилось. трос от шторки идет по каталогу стоит примерно 3р. Еще одно но! когда летят троса от люка как правило они летят потому что стерлась направляющая (четыре трубки по которым троса бегают) стираются они в том месте где мотор крепится к ней и где происходит контакт трос-мотор-направляющая. тоесть даже если троса будут новые они все равно будут проскакивать. направляющую надо либо менять либо тоже восстанавливать. протертость можно убрать разными способами например аккуратно наварить и зачистить. а можно купить листовой жести толщиной 0.25-.3мм. вырезать полоску длинной сантима 3-4 и шириной 1см свернуть ее полукругом впихнуть в направляющую и с двух сторон приклепать к направляющей чтобы когда трос бегал эта подкладка не сместилась и не заклинела. в сервисе мне приговорили менять полностью все направляющие порядка 80р ремонт и правильные руки обошелся мне примерно в 8р это два троса жесть и смазка. смазку оригинальную лучше не покупать она стоит.... есть отличная смазка ликвимоли для люков два тюббика одна жидкая другая погуще. густой мажите все направлящие, жидкую заливаете в навравлющую на крыше.