• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с переключателем света (фар)

Ser Mers

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Мерсик W204 08 г.в. Уважаемые джентльмены, возникла следующая проблема: при установки переключателя фар в положение 0 после того, как двигатель заглушен - стал замечать, что самопроизвольно загорается правый передний габаритный огонь (ресничка). Рядом с отметкой 0, с лева расположена отметка Р - (парковочный свет) и вероятно "пробивает" напряжение между отметками 0 и Р. Сначала не стал замарачиваться и просто переставил переключатель в положение А. Соответственно ночью не переживал, что ресничка посадит акум, а вечером свет по датчику включался как надо.
Вчера заметил что при езде (даже днем-светло, солнце, не в тоннеле) фары самопроизвольно включаются и выключаются с пугающей частой (по несколько раз в минуту). Переключатель в положении А. Вечером такая же песня. Крайне неприятно, когда вечером они (фары) сами отключаются. Перевел в обычное положение "ближний свет + туманки) и заметил, что в момент переключения (или просто при прикосновении к переключателю) эта беда особенно проявляется. Теперь приходится ездить без автоматического света, а на ночь наоборот - оставлять на автомате - а то загорается парковочный свет.Крайне неудобно и бессмысленно, должен Вам признаться.
В связи с чем у меня вопрос - правильно ли я подозреваю в виновности сам переключатель (а не какой-нибудь программный сбой, датчик света, проводку или иное)??? Если подозрения верны, то кто-нибудь сталкивался с таким, что делал (в частности менял ли переключатель полностью или обычная ревизия контактов)?? Если ревизия - то как эту бесячую фиговину, снять с наименьшими потерями времени и ущербом для интерьера для ее дальнейшей ревизии и инсталляции обратно???
Р.S. - такие мелочи обычно сам делаю, но тут "чета очкую я Славик" :(
 
Ключевой момент - прочистил спиртом.

Техническим спиртом - 99,9% можно выполоскать всю эту схему :)
В обычном содержится 4% воды, которые впоследствии могут дать окисление небольшое.

Там не оптодатчики, это светодиоды. Весь косяк скорее всего в центральной бобине.

Надеюсь ваш переключатель больше не заболеет!
 
Левее от бобины есть трехугольный вырез, а вокруг него звездообразно расположны оптодатчики, а управляется весь этот "вертолет" хитро-сложной конструкцией заслонок, находящихся в крышке (на 3-ем фото) :icon_exclaim:.
Наверное, правильно писал ZiPPo_NY, что это заводской брак в электроэлементах.
А так спасибо за оптимистическую поддержку :icon_e_wink:. Если глюк повторится, поезжу пока в режиме "А", и, если больше ничего нового не возникнет, то так тому и быть :icon_e_smile:...
P.S. Кстати, пока разбирался со светом, обратил внимание, что в режимах "Р слева" и "Р справа" в фонарях (переднем и заднем) горят по одной лампочке!
Прикольно, продвинутые немцы экономят АКБ.
 
Вот и у меня случилось подобное. Выглядываю вчера в окно, а у меня машина стоит правой стороной помигивает)) а ещё до этого в режиме принудительного включения фар они то включаются, то выключаются (в течении минуты могло раз 10-15 произойти) пока ещё раз переключателем все положения не прощёлкаешь, а потом обратно в принудительное. самое интересное что это происходит только днем (я все переживал что у меня ночью в момент обгона фары выключатся). Живет своей жизнью!!! ))
 
Снимите переключатель и в банку с техническим спиртом 99,9% положите минут на 10,
потом попереключайте селектор, просушите и несите ставить на место.
 
На последнем фото в центре, показанное отверткой устройство, по всей видимости сам переключатель (рукой вращается без щелчков) закрытого типа.
Это переменный резистор. В нем теоретически могут быть проблемы с дорожками.
 
Приветствую! Уважаемые обладатели МБ. У меня проблемка похожая, конечно свет сам по себе не включается. Вообщем w204 с230 2007г. в первые морозы заметил, что левый задний габарит то тускло то ярко. Потом вроде отремонтировался сам! На днях обратил внимание, что тот же задний габарит вообще тусклый. И правая задняя туманка тоже тусклая. В чем проблема, кто скажет? Может в чем то повторюсь, так что не обессудьте!
 
Последнее редактирование:
А может алгоритм такой!??

Похожий головняк,недавно подметил что на моем w204 с200 компрессор 2009г.(WDD2040411F404481), что правый задний габарит горит(пока стоит ) тускло ,запустишь двигатель ,начинаешь движение ,тормознешь ,выходишь смотришь на задницу МВ горят и левый и правый одинаково.
Возможно алгоритм такой пока стоит слева огни ярче горят !:icon_exclaim:
 
У самого W204 2009 г.в., долго искал решение проблемы. Закончилось банальной заменой переключателя света. Заводской брак. Но как обычно Мерс не признает свои косяки. Замену по куланцу отклонили, пробег был 55тыс.
Бюджет в районе 200 долларов, если самому все заказать и поменять.
Если интересно - A2049053304 - новый номер запчасти, которая решит все твои проблемы. Работает совсем по другому)))
Мой совет, не пытайся что-то исправить со своим переключателем, в итоге все вернется на круги своя. Данную проблему встретил у половины знакомых у кого C-класс. Пздц качество.:(
рестйал 12 год
проблем таких нет - видимо стали ставить новые переключатели...
 
Снимите переключатель и в банку с техническим спиртом 99,9% положите минут на 10,
потом попереключайте селектор, просушите и несите ставить на место.
Да здравствуют магические свойства спирта:jokingly: . Прошло два месяца - глюк пропал!!!
Цена вопроса - 30 мин и 105 гр спирта: 5гр на протирку, 100гр во внутрь (что бы не ломалось:lol:)
А если серъезно, когда разбирал переключатель, то заметил, что две защелки в корпусе, который удерживает плату, не были зафиксированы. Возможно из-за этого дефекта (при сборке переключателя на заводе) неправильно работала пара фото-светодиодов:icon_question:
 
Да здравствуют магические свойства спирта:jokingly: . Прошло два месяца - глюк пропал!!!
Цена вопроса - 30 мин и 105 гр спирта: 5гр на протирку, 100гр во внутрь (что бы не ломалось:lol:)
А если серъезно, когда разбирал переключатель, то заметил, что две защелки в корпусе, который удерживает плату, не были зафиксированы. Возможно из-за этого дефекта (при сборке переключателя на заводе) неправильно работала пара фото-светодиодов:icon_question:
Недавно заметил такое же у себя , пару раз мигал габарит , потом ехал по трассе и решил переключить с положения А , на крайнее правое (всегда включен бл. свет) и в придачу включил туманки, ближний свет начал моргать , пока туда сюда не попереключал , вроде потом успокоился, попробую почистить спиртом.
Видимо проблема массовая .
 
Да здравствуют магические свойства спирта:jokingly: . Прошло два месяца - глюк пропал!!!
Цена вопроса - 30 мин и 105 гр спирта: 5гр на протирку, 100гр во внутрь (что бы не ломалось:lol:)
А если серъезно, когда разбирал переключатель, то заметил, что две защелки в корпусе, который удерживает плату, не были зафиксированы. Возможно из-за этого дефекта (при сборке переключателя на заводе) неправильно работала пара фото-светодиодов:icon_question:


А можно подробности?? плату целиком в спирт опустить на 10 мин??
А с ней ничего не будет??
 
А можно подробности?? плату целиком в спирт опустить на 10 мин??
А с ней ничего не будет??
Не нужно всю плату опускать в спирт. Я сделал следующие действия: протер оптику фотоэлементов и контакты разъема спиртом, зафиксировал все защелки на плате и в корпусе переключателя. Какое-то из этих действий, по-моему, восстановили работоспособность:icon_e_smile:.
 
Такая же беда настигла и меня. w204 07 года.
Как тут советуют, попробую вариант со спиртом.
 
Последнее редактирование:
Как писал i23e, в технический спирт !!! 99,9 !!! (медицинский не подойдет).

Опускаем всю плату! Купаем ее, аккуратненько чистим щеточкой с мягким ворсом.
Активно крутим - вертим все, что крутится.

Через 5 минут купания вынимаем, сушим и ставим обратно.
 
Ну что ж, все решилось даже без протирки спиртом. Достал блок, разобрал, посмотрел на устройство, собрал обратно - пару дней полёт нормальный. Глюк пропал.
 
Доброго всем времени суток!
Абсолютно такая же проблема возникла. Свет сам включался и выключался; диагностика ошибок не показала.
Решил проблему благодаря этой теме на форуме. Тех.спирт и желание починить все самому.
Маленький фотоотчет :
0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

9.jpg

10.jpg
 
Kalter решил проблему благодаря этой теме на форуме!!!
Хорошо, что растет число участников устранения неисправности переключателя, несмотря на совет ZiPPo_NY ("не пытайся что-то исправить со своим переключателем, в итоге все вернется на круги своя")
 
Последнее редактирование:
А так всегда... Один знает, делится советом с массой, все его обсерают, потом из массы вылезает один, у кого получилось и начинается хвала советчику...

Во все времена так было, есть и будет...
 
Мой опыт

Достаточно только протереть спиртом фотоэлементы- купать необязательно, по-крайней мере на моем переключателе этого хватило для восстановления штатной работы:icon_e_wink:
 
Достаточно только протереть спиртом фотоэлементы- купать необязательно, по-крайней мере на моем переключателе этого хватило для восстановления штатной работы:icon_e_wink:

Простите, а где там "фотоэлементы" ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу