авто у меня недавно. mb slk230 компрессор. первые дня автомобиль вел себя просто замечательно! приборчиком проверял лакокрасочное покрытие, все детали родные не крашенные (кроме бамперов). Авто из США с оригинальным пробегом 60 тыс. миль. после ауди тт машинка казалась мне довольно резвой, жалко правда что автомат... авто 2002 года. что еще сказать из общих сведений... успел даже разок погонять с z4 2.5 на механике, летели вровень. В общем все замечательно было до дня Х. вечером поставил машину на стоянку, все замечательно было. Утром пришел, прогрел и в институт поехал. Както заметил что машина вроде едет не так резво, но сильного внимания не обратил. Однако чем дольше ехал, тем больше понимал, что с автомобилем чтото не так. решил засечь по секундомеру сколько же разгон до сотни по прямой. И о чудо! оказалось что 11.8.... особенно в горку машина вообще не тянет. Впечатление такое, будто ночью мне сняли зверский движок и влепили какойто 1.6л. Начал думать по поводу компрессора. Но автомобиль не дымит, да и турбина, насколько мне известно (были саабчики), в одну ночь не накрывается, заливалразный хороший бензин а лукойле и бипи, разницы никакой. Коробка работает без нареканий, переключаются передачи без рывков плавно, какихто загонов или тормозов тоже нет. Смущают меня две лампочки в подлокотнике которые i и значек типо ключика гаечного. В руководстве не нашел про них ничего. Лампочки эти горят красным. вроде бы они значат что пора на сервис ехать, но так как последние два раза масло меняли не у официалов, просто могли не обнулять там ничего. В общем, интересно мне, что же такое с машиной. Чудно ведь, один день машина летает и прет, а на следующий едет как дохлая малолитражка. Мотор не дымит, коробка перключает нормально, просто машина не едет. Вдруг. Пишите мысли по поводу этой поэмы. Думаю седня- завтра на диагностику съездить... охохох
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24