возможно это нормальная работа системы управления тепловым режимом .
немного информации об управлении тепловым режимом.
Закрыт
Поворотный шариковый кран термостата системы охлаждения закрыт, если выполнены следующие условия:
- Температура охлаждающей жидкости ниже 102 ℃
- Нагревательный элемент термостата обесточен
- Нет запроса полной нагрузки
В этом положении охлаждающая жидкость проходит через контур охлаждения двигателя с теплообменником моторного масла и турбокомпрессором и при необходимости - через теплообменник отопителя для системы отопления пассажирского салона. Радиатор двигателя не входит в контур циркуляции охлаждающей жидкости. За счет этого охлаждающая жидкость быстро нагревается. |
смешанный режим
Поворотный шариковый кран начинает открываться, если выполнено одно из следующих условий:
- Температура охлаждающей жидкости достигла ок. 102 ℃ первый раз после запуска (отсутствует требование полной нагрузки)
- На нагревательный элемент термостата системы охлаждения подается ток.
В температурном диапазоне охлаждающей жидкости от 102 ℃ до 118 ℃ или после подачи тока на нагревательный элемент термостата системы охлаждения рабочий элемент термостата начинает расширяться, вследствие чего происходит срабатывание поворотного шарикового крана. Она открывает соединение с радиатором двигателя. Сечение отверстия поворотного шарикового крана пропорционально температуре рабочего элемента термостата или температуре охлаждающей жидкости. За счет этого регулируется поток охлаждающей жидкости к радиатору двигателя в соответствии с необходимостью
Открыт (режим радиатора)
При достижении температуры охлаждающей жидкости 118 ℃ поворотный шариковый кран полностью открывается и охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через радиатор двигателя.
Электронное регулирование
Полное открывание также возможно при более низких температурах, когда активируется нагревательный элемент термостата системы охлаждения блоком управления ME в зависимости от условий эксплуатации.
Функциональный процесс фазы прогрева с электрическим насосом системы охлаждения
В фазе прогрева прерывается циркуляция охлаждающей жидкости за счет отключения электрического насоса системы охлаждения. Из-за недостаточного охлаждения двигатель прогревается быстрее и снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Электрический насос системы охлаждения отключается при холодном пуске, если выполнены следующие условия:
- Температура охлаждающей жидкости ниже 75 ℃
- Блок управления кондиционированием не получил команду "Нагрев".
При запросе "Обогрев" активируется электрический насос системы охлаждения. В результате салон быстро прогревается.
Если условия отключения насоса системы охлаждения более не выполняются, блок управления ME снова активирует электрический насос системы охлаждения. В результате циркуляция охлаждающей жидкости снова восстанавливается