• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с термостатом W205, 2018 года.

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Я уже второй год бьюсь с мерседесом. Они всё проверили и ни каких ошибок найти не могут. В оконцовке неделю назад сказали чтобы я им голову не морочил и просто дальше ездил. Написал вчера жалобу на мерседес. Жду ответа. Хотел сам поменять помпу, но не уверен что в ней причина. И у меня гарантия. Из принципа не хочу платить сам.
для гарантии и визуально через зеркало можно подтеки охлаждайки у тяги помпы увидеть. Так что пусть не леняться немецкие профи))) Если у них не наработано решение
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
Как ни странно, всё сухо и чисто вокруг помпы. Сам смотрел. У меня тоже была такая мысль. К сожалению никто не хочет думать головой. Ошибок нет, значит всё ОК. 🤦‍♂️
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Как ни странно, всё сухо и чисто вокруг помпы. Сам смотрел. У меня тоже была такая мысль. К сожалению никто не хочет думать головой. Ошибок нет, значит всё ОК. 🤦‍♂️
там не будет литься антифриз) И просто глазами не увидишь, надо под тепловой экран заглянуть. под ним тяга от вакуумного привода. Вот в корпусе помпы, где входит тяга. и видно подтекание антиифриза (следы)
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
Я одно не могу понять, если это помпа, то почему машина не кипит. Держит свои 90 градусов. Только при холодном старте температура один раз падает и потом постепенно поднимается до шестой балки и не прыгает больше 🤔
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
там не будет литься антифриз) И просто глазами не увидишь, надо под тепловой экран заглянуть. под ним тяга от вакуумного привода. Вот в корпусе помпы, где входит тяга. и видно подтекание антиифриза (следы)
"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"
))))
сам поймешь или носом ткнуть?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Я одно не могу понять, если это помпа, то почему машина не кипит. Держит свои 90 градусов. Только при холодном старте температура один раз падает и потом постепенно поднимается до шестой балки и не прыгает больше 🤔
возможно это нормальная работа системы управления тепловым режимом .
немного информации об управлении тепловым режимом.
Закрыт
Поворотный шариковый кран термостата системы охлаждения закрыт, если выполнены следующие условия:
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 102 ℃
  • Нагревательный элемент термостата обесточен
  • Нет запроса полной нагрузки
В этом положении охлаждающая жидкость проходит через контур охлаждения двигателя с теплообменником моторного масла и турбокомпрессором и при необходимости - через теплообменник отопителя для системы отопления пассажирского салона. Радиатор двигателя не входит в контур циркуляции охлаждающей жидкости. За счет этого охлаждающая жидкость быстро нагревается.


смешанный режим
Поворотный шариковый кран начинает открываться, если выполнено одно из следующих условий:
  • Температура охлаждающей жидкости достигла ок. 102 ℃ первый раз после запуска (отсутствует требование полной нагрузки)
  • На нагревательный элемент термостата системы охлаждения подается ток.
В температурном диапазоне охлаждающей жидкости от 102 ℃ до 118 ℃ или после подачи тока на нагревательный элемент термостата системы охлаждения рабочий элемент термостата начинает расширяться, вследствие чего происходит срабатывание поворотного шарикового крана. Она открывает соединение с радиатором двигателя. Сечение отверстия поворотного шарикового крана пропорционально температуре рабочего элемента термостата или температуре охлаждающей жидкости. За счет этого регулируется поток охлаждающей жидкости к радиатору двигателя в соответствии с необходимостью

Открыт (режим радиатора)
При достижении температуры охлаждающей жидкости 118 ℃ поворотный шариковый кран полностью открывается и охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через радиатор двигателя.

Электронное регулирование
Полное открывание также возможно при более низких температурах, когда активируется нагревательный элемент термостата системы охлаждения блоком управления ME в зависимости от условий эксплуатации.

Функциональный процесс фазы прогрева с электрическим насосом системы охлаждения
В фазе прогрева прерывается циркуляция охлаждающей жидкости за счет отключения электрического насоса системы охлаждения. Из-за недостаточного охлаждения двигатель прогревается быстрее и снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Электрический насос системы охлаждения отключается при холодном пуске, если выполнены следующие условия:
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 75 ℃
  • Блок управления кондиционированием не получил команду "Нагрев".
При запросе "Обогрев" активируется электрический насос системы охлаждения. В результате салон быстро прогревается.
Если условия отключения насоса системы охлаждения более не выполняются, блок управления ME снова активирует электрический насос системы охлаждения. В результате циркуляция охлаждающей жидкости снова восстанавливается
 
Последнее редактирование:

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
возможно это нормальная работа системы управления тепловым режимом .
немного информации об управлении тепловым режимом.
Закрыт
Поворотный шариковый кран термостата системы охлаждения закрыт, если выполнены следующие условия:
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 102 ℃
  • Нагревательный элемент термостата обесточен
  • Нет запроса полной нагрузки
В этом положении охлаждающая жидкость проходит через контур охлаждения двигателя с теплообменником моторного масла и турбокомпрессором и при необходимости - через теплообменник отопителя для системы отопления пассажирского салона. Радиатор двигателя не входит в контур циркуляции охлаждающей жидкости. За счет этого охлаждающая жидкость быстро нагревается.


смешанный режим
Поворотный шариковый кран начинает открываться, если выполнено одно из следующих условий:
  • Температура охлаждающей жидкости достигла ок. 102 ℃ первый раз после запуска (отсутствует требование полной нагрузки)
  • На нагревательный элемент термостата системы охлаждения подается ток.
В температурном диапазоне охлаждающей жидкости от 102 ℃ до 118 ℃ или после подачи тока на нагревательный элемент термостата системы охлаждения рабочий элемент термостата начинает расширяться, вследствие чего происходит срабатывание поворотного шарикового крана. Она открывает соединение с радиатором двигателя. Сечение отверстия поворотного шарикового крана пропорционально температуре рабочего элемента термостата или температуре охлаждающей жидкости. За счет этого регулируется поток охлаждающей жидкости к радиатору двигателя в соответствии с необходимостью

Открыт (режим радиатора)
При достижении температуры охлаждающей жидкости 118 ℃ поворотный шариковый кран полностью открывается и охлаждающая жидкость может неограниченно протекать через радиатор двигателя.

Электронное регулирование
Полное открывание также возможно при более низких температурах, когда активируется нагревательный элемент термостата системы охлаждения блоком управления ME в зависимости от условий эксплуатации.

Функциональный процесс фазы прогрева с электрическим насосом системы охлаждения
В фазе прогрева прерывается циркуляция охлаждающей жидкости за счет отключения электрического насоса системы охлаждения. Из-за недостаточного охлаждения двигатель прогревается быстрее и снижается выброс вредных веществ в атмосферу.
Электрический насос системы охлаждения отключается при холодном пуске, если выполнены следующие условия:
  • Температура охлаждающей жидкости ниже 75 ℃
  • Блок управления кондиционированием не получил команду "Нагрев".
При запросе "Обогрев" активируется электрический насос системы охлаждения. В результате салон быстро прогревается.
Если условия отключения насоса системы охлаждения более не выполняются, блок управления ME снова активирует электрический насос системы охлаждения. В результате циркуляция охлаждающей жидкости снова восстанавливается
Мерседес мне тоже самое говорит, что это нормально.
Но я знаю эту машину, когда она хорошо работала и температура не прыгала и климат в салоне был идеальный. Как я уже писал 21 градус стоял и зимой и летом. Расход топлива достигал в смешанном режиме 8 литров. По автобану раз положил на 5,6 л. А теперь автобан минимум 7, город 10-12. Раньше город был 8-9. И всё это в один день, раз и перевернулось.
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
81
По цене 4 термостатов, уже можно было раз помпу поменять. Вспоминается Задорнов.... ну тупые)
 

Andreykis79

Пользователь
Сообщения
93
Реакции
3
Это точно не помпа (по крайне мере по симптомам).
Пусть вам сделают тест на термостат и помпу (диагностику).На холодную.
До какой температуры стрелка падала в моменте?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Мерседес мне тоже самое говорит, что это нормально.
Но я знаю эту машину, когда она хорошо работала и температура не прыгала и климат в салоне был идеальный. Как я уже писал 21 градус стоял и зимой и летом. Расход топлива достигал в смешанном режиме 8 литров. По автобану раз положил на 5,6 л. А теперь автобан минимум 7, город 10-12. Раньше город был 8-9. И всё это в один день, раз и перевернулось.
все правильно, так системы не должна работать. Просто некоторые знатоки теоретики не нюхали пороху, их пока носом не ткнешь сами не понимают)) Помпу надо менять!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"
))))
сам поймешь или носом ткнуть?
здесь помпа электрическая)))) Тягу и течь искать не надо !! Тягу точно не найдете)))
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
81
ТС, помпу видел свою в глаза? Пусть старые термостаты отдают тебе, будем перепродавать).
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
все правильно, так системы не должна работать. Просто некоторые знатоки теоретики не нюхали пороху, их пока носом не ткнешь сами не понимают)) Помпу надо менять!
ты готов нести финансовую ответственность, если после замены помпы все останется так же?))))))
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
ты готов нести финансовую ответственность, если после замены помпы все останется так же?))))))
я готов принять автомобиль и когда мне заплатят за диагностику нести всю ответственность! Но учти , на все твои заключения я буду задавать тебе этот же вопрос!!))
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
я готов принять автомобиль и когда мне заплатят за диагностику нести всю ответственность!
о как риторика поменялась как только разговор зашел об ответственности))))
но в правильном направлении поменялась.

а то сразу без диагностики
Помпу надо менять!
я вот не понимаю, на основании чего такая категорическая рекомендация, может прояснишь?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
о как риторика поменялась как только разговор зашел об ответственности))))
но в правильном направлении поменялась.

а то сразу без диагностики

я вот не понимаю, на основании чего такая категорическая рекомендация, может прояснишь?
пожалуй восклицательный знак надо убрать)) Можно начать с обновления софта БУ двигателем. Помпой и термостатом очень много условий для управления. Но я привык слушать владельцев авто, редко кто просто любит мозги покомпостировать))) Как правило свои авто они знают и чувствуют изменения
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
пожалуй восклицательный знак надо убрать)) Можно начать с обновления софта БУ двигателем. Помпой и термостатом очень много условий для управления. Но я привык слушать владельцев авто, редко кто просто любит мозги покомпостировать))) Как правило свои авто они знают и чувствуют изменения
в данном случае информации почти ноль от владельца.
нет понимания греет или не греет машину, печка включена сразу или нет и на какую температуру и обороты вентилятора, какой режим движения и нагрузка на двигатель, это то что может влиять.

то что они чувствуют изменения....а ты знаешь он купил новую машину или б\у?
может он купил б\у машину уже с неисправным термостатом, например поворотный кран подзакис в приоткрытом положении, потом умер подогрев, он поставил новый термостат и понятно что в нем все исправно, поэтому и увидел изменения.

так не могло быть?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
в данном случае информации почти ноль от владельца.
нет понимания греет или не греет машину, печка включена сразу или нет и на какую температуру и обороты вентилятора, какой режим движения и нагрузка на двигатель, это то что может влиять.

то что они чувствуют изменения....а ты знаешь он купил новую машину или б\у?
может он купил б\у машину уже с неисправным термостатом, например поворотный кран подзакис в приоткрытом положении, потом умер подогрев, он поставил новый термостат и понятно что в нем все исправно, поэтому и увидел изменения.

так не могло быть?
думаю сейчас он все это увидит и по пунктам (твоим) все разложит) И еще как так авто 2018г в гарантии? Поздняя продажа, тогда могло закиснуть все что угодно)))
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
думаю сейчас он все это увидит и по пунктам (твоим) все разложит) И еще как так авто 2018г в гарантии? Поздняя продажа, тогда могло закиснуть все что угодно)))
примерно 10т в год регулярно ездил.
в декабре 2021 первый термостат на пробеге 53300 через месяц с хвостиком и 600км второй термостат.
все в германии.

что там автор написал что за полгода 4 термостата поменял, я не знаю)))
я всегда говорю,, не верьте клиентам и другим диагностам, всегда сами диагностируйте, при необходимости активно пытать клиента.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.570
Реакции
398
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
примерно 10т в год регулярно ездил.
в декабре 2021 первый термостат на пробеге 53300 через месяц с хвостиком и 600км второй термостат.
все в германии.

что там автор написал что за полгода 4 термостата поменял, я не знаю)))
я всегда говорю,, не верьте клиентам и другим диагностам, всегда сами диагностируйте, при необходимости активно пытать клиента.
как его пытать? Он же в Кельне, а мы под санк--ми)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.546
Сообщения
650.928
Пользователи
208.492
Новый пользователь
Mustafa009

Мы ВКонтакте

Верх Низ