• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с термостатом W205, 2018 года.

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
Начну по порядку. Машину покупал новую. Год изготовления 2018 ноябрь, в декабре её купил. Гарантия 5 лет. Первый термостат поменял летом 2021, и через примерно 4 месяца выехав с работы на автобан сразу почувствовал что с печкой что-то не так ( прохладно стало). Машину долго не прогреваю, максимум минуту - у нас морозов почти не бывает. Печка ВСЕГДА стоит на автомате с включённой климой 21 градус. Где-то примерно в феврале, когда я дождался своей очереди, приехал на мерседес и обрисовал неисправность, мне сразу сказали термостат. После замены выезжаю на дорогу и опять температура упала с пятого деления на 2-3. Я опять к ним. На следующей день поменяли ещё раз и ни чего не изменилось. Говорят нужно связаться с главным мерседесом. Пришёл ответ что это нормальная работа этой модели. Ну и так потом на втором мерседесе всё проверили и выпнули меня с тем же самым ответом. Потом был третий, и сейчас написал жалобу в центральный головной офис в Голландию. Вот жду ответа и советуюсь с вами. В России много умных людей, которые думают логически, а не смотрят только в компьютер. И кстати что я ещё заметил, чем теплее на улице, тем прохладнее в салоне. Если минус, то максимум 22 ставлю, если +10-15 то 23 и иногда 24. Последний раз они мне отдали протокол, где стоит что они проверяли, на шести листах. Вплоть до дворников проверили, и ошибок не нашли. Сделали мне обновление на мотор и сказали что даже на акпп тоже. Но ни чего не поменялось. Если есть ещё вопросы, то с удовольствием отвечу. Всегда интересно что скажут знающие люди. Заранее спасибо.
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
Совсем забыл. Говорят что это феномен, и такая проблема им не встречалась. Езжу в основном один. Бывает что тороплюсь, и еду агрессивно. Тогда температура до шестого деления успевает подняться, но не всегда, и опять до третьего падает. Если на улице около нуля, то до второго. И что ещё интересно. Я езжу много лет по одной и той дороге туда и обратно (на работу). И машина что раньше, что сейчас прогревается до шестого деления практически в одном и том же месте +- 300 метров.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.822
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Начну по порядку. Машину покупал новую. Год изготовления 2018 ноябрь, в декабре её купил. Гарантия 5 лет. Первый термостат поменял летом 2021,
Да, спасибо за информацию, более чем достаточно) Интересно почему гарантия 5лет, мне казалось , что по миру 2 года+2года от СТО. По замене помпы уже не настаиваю. Действительно слишком много условий для управления тепловыми режимами. Думаю, что именно агрессивная манера сменяющая более спокойный режим движения влияют на такие перепады, так как это в прямом управлении БУ двигателем и заложенном в нем алгоритме)))
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
Город
Москва
Может просто завоздушена? Вот и греется-греется, а как антифриз доходит, то падает. Или ДТОЖ моросит.
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
Может просто завоздушена? Вот и греется-греется, а как антифриз доходит, то падает. Или ДТОЖ моросит.
Ни с того ни с сего взяла и завоздушилась, на ровном месте? Сто процентов исключаю этот вариант. На следующей неделе опять поеду на сервис. Уже четвёртый сервис в другом городе, посмотрю что там скажут. Лично у меня уже нет новых идей, что там происходит без понятия. Может быть даже и помпа. Попробую заставить их поменять. С чего то нужно начать.
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
Город
Москва
Ни с того ни с сего взяла и завоздушилась, на ровном месте? Сто процентов исключаю этот вариант. На следующей неделе опять поеду на сервис. Уже четвёртый сервис в другом городе, посмотрю что там скажут. Лично у меня уже нет новых идей, что там происходит без понятия. Может быть даже и помпа. Попробую заставить их поменять. С чего то нужно начать.
у меня вообще с температурой была мутная история. начала прыгать, но правда, на одно деление, причем хаотично. менял и термостат и помпу проверяли и проводку лопатили, пока не поменял радар-сенсор который в бампере, он клал кан-шину а та в свою очередь клала все остальное(
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
У вас тоже w205? Мне тоже кажется что там какая то мелочь. Но на сервисе не могут ни чего найти. А как догадались что это сенсор?
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
Город
Москва
У вас тоже w205? Мне тоже кажется что там какая то мелочь. Но на сервисе не могут ни чего найти. А как догадались что это сенсор?
да, у меня w205. По радару сначала были догадки, потому что он бывало пищал просто на воздух. Потом через какое то время начал сыпать ошибки и по коробке и по помпе и по рейке и по замку по всему, за что отвечала та кан-шина.
 

Валди

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Кёльн
А у меня вообще ни каких ошибок нет. По крайней мере мне так сказали. На одном сервисе сначала вроде нашли ошибку на мотор от кандёра. Сказали что ошибку убрали и на машине один из мастеров ездил после работы домой и потом на работу. Когда я приехал к ним за машиной, тот мастер был доволен. Сказал что температура не прыгала. С отоплением всё в порядке. И расход стал меньше. Я поехал на ней домой и почувствовал что печка действительно как раньше стала работать. Но как только температура поднялась до пятого деления, то температура как и раньше упала до третьего деления. Но печка всё равно работала хорошо. А на следующий день всё вернулось на круги своя. Позвонил этому мастеру и он даже не знал что сказать. Говорит видимо проблема не там была. Я только одно не понял, ведь он сказал что всё было хорошо. А потом заднюю включил.
 

Евгений_750

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
Город
Москва
А у меня вообще ни каких ошибок нет. По крайней мере мне так сказали. На одном сервисе сначала вроде нашли ошибку на мотор от кандёра. Сказали что ошибку убрали и на машине один из мастеров ездил после работы домой и потом на работу. Когда я приехал к ним за машиной, тот мастер был доволен. Сказал что температура не прыгала. С отоплением всё в порядке. И расход стал меньше. Я поехал на ней домой и почувствовал что печка действительно как раньше стала работать. Но как только температура поднялась до пятого деления, то температура как и раньше упала до третьего деления. Но печка всё равно работала хорошо. А на следующий день всё вернулось на круги своя. Позвонил этому мастеру и он даже не знал что сказать. Говорит видимо проблема не там была. Я только одно не понял, ведь он сказал что всё было хорошо. А потом заднюю включил.
попробуйте поездить с выключенной печкой, я слышал что еще бывает какая-то проблема с какой-то приблудой, которая распределяет антифриз на радиатор салонного отопителя. (могу ошибаться в формулировке) но данный эксперимент поможет исключить, а точнее разделить проблему до печки она или после(в самой печке). Просто если с выключенной системой отопления машина не будет сбрасывать температуру, то вероятнее надо капать в сторону отопителя и его системы, если все продолжится, то вероятнее проблема с контурами и его управлением. просто необходимо еще понимать как быстро она набирает эти 5 делений, как раз таки если этот клапан салонного отопителя подвисает, то машина набирает температуру быстрее, а как от нагрева немного откисает, открывается вот и идет просадка на пару делений, так-как начинается обдув вентилятором печки.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.240
Сообщения
656.488
Пользователи
212.447
Новый пользователь
amideo

Мы ВКонтакте

Верх Низ