Начну по порядку. Машину покупал новую. Год изготовления 2018 ноябрь, в декабре её купил. Гарантия 5 лет. Первый термостат поменял летом 2021, и через примерно 4 месяца выехав с работы на автобан сразу почувствовал что с печкой что-то не так ( прохладно стало). Машину долго не прогреваю, максимум минуту - у нас морозов почти не бывает. Печка ВСЕГДА стоит на автомате с включённой климой 21 градус. Где-то примерно в феврале, когда я дождался своей очереди, приехал на мерседес и обрисовал неисправность, мне сразу сказали термостат. После замены выезжаю на дорогу и опять температура упала с пятого деления на 2-3. Я опять к ним. На следующей день поменяли ещё раз и ни чего не изменилось. Говорят нужно связаться с главным мерседесом. Пришёл ответ что это нормальная работа этой модели. Ну и так потом на втором мерседесе всё проверили и выпнули меня с тем же самым ответом. Потом был третий, и сейчас написал жалобу в центральный головной офис в Голландию. Вот жду ответа и советуюсь с вами. В России много умных людей, которые думают логически, а не смотрят только в компьютер. И кстати что я ещё заметил, чем теплее на улице, тем прохладнее в салоне. Если минус, то максимум 22 ставлю, если +10-15 то 23 и иногда 24. Последний раз они мне отдали протокол, где стоит что они проверяли, на шести листах. Вплоть до дворников проверили, и ошибок не нашли. Сделали мне обновление на мотор и сказали что даже на акпп тоже. Но ни чего не поменялось. Если есть ещё вопросы, то с удовольствием отвечу. Всегда интересно что скажут знающие люди. Заранее спасибо.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24