Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Полностью согласен - посмотри внимательно какие точно суппорта стоят и купи ремкомплект (по EPC точно существует) - в нем манжеты, пыльники и тепловые экраны и стоит недорого. Разбери, промой, очисти поверхности поршней и цилиндров (там всякое г-но откладывается, особенно если жидкость никогда не меняли) и собери со свежими резинками. Исправные гидроцилиндры сжимаются пальцами.супорты всё равно разбирать надо
там грязь и ржавчина
через некоторое время опять заклинят
Полностью согласен - посмотри внимательно какие точно суппорта стоят и купи ремкомплект (по EPC точно существует) - в нем манжеты, пыльники и тепловые экраны и стоит недорого. Разбери, промой, очисти поверхности поршней и цилиндров (там всякое г-но откладывается, особенно если жидкость никогда не меняли) и собери со свежими резинками. Исправные гидроцилиндры сжимаются пальцами.
А жидкость давно менялась?Надо будет механику показать. А как можно самому проверить? В мерсах не спец.
А жидкость давно менялась?
Главный тормозной проверить как таковой вроде не получиться.Просто тут либо жидкость слишком старая,а со временем она в себя влагу впитывает.Но 30 качков тоже слишком не реально.
Больше вероятность что главный перепускает внутри,тут либо его замена или ремкомплект.
А не может ли, что-то по механике клинить? Например подвод колодок к диску? Ржавчинки там у меня скопилось немало. Что мог - выскреб, но до полного тип-топ - далеко.
По замене жидкости могу предположить следующее: продавец примерно за год до продажи менял задние тормоза на сервисе. Я этот документ видел. Кажется 480 евро. Думаю, что жидкость также менялась. Примерно 10000км машина прошла до меня. и у меня уже 5-6 тысяч.
30 качков может и не было, но 20 в сумме за три - четыре операции уж точно!
Первый раз это случилось при движении вниз. Второй раз, кажется, тоже. Между обоими случаями пробег около 2000 км. И никаких намеков на рецидив не было. Вполне возможно, что этим случаям предшествовало экстренное торможение "в пол". После 2-го восстановления работы тормозов был еще эпизод с жестким торможением. Да так, что педаль под ногой 3-4 раза хорошенько пропульсировала (ну это АБС работала, думаю). Но после этого томоза "отпахали " без проблем несколько сот км.
НЕ факт что жидкость менялась !
пишете что до этих провалов было экстренное торможение в пол ! при таких торможениях- торм жидкость закипает и образуются паровые пробки, то же самое что и воздух в системе и педаль в этом случае провалится !
на вашем месте я бы заменил торм жидкость ! она быстрее закипает когда старая, так как в неё впитывается влага и температура закипания снижается !
Да и суппорта есть смысл разработать. Погонять поршни туда- сюда побрызгивая ВД-шкой. Главное не переусердствовать и не выдавить поршень слишком далеко. Т.е. взяли монтировочку, аккуратненько разжали поршни, потом поставили достаточно изношенные колодки (или что-то сопостовимое по толщине) которые будут препятствовать слишком сильному выдавливанию поршня, и идем в машину жать на педаль тормоза. Так несколько раз. Не забываем про WD-шку.
Меняем тормозную жидкость на новую (если не оригинал, то что-нибудь брендовое). Если не поможет меняем ГТЦ.
К тому же не известно, что там вообще залито?
Тем более что замена жидкости не дорогостоящая операция,а польза от замены все равно будет.