• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с задними тормозными колодками.

  • Автор темы Автор темы mbdoran
  • Дата начала Дата начала

mbdoran

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Недавно стал обладателем E320 w211 бензин 2003 года

История: загорелась "Service brakes",
в сервисе посмотрели передние и задние колодки, сказали, что пора их менять, заказал комплект на 4 колеса.
Диагностика показала, что не горит узкий стоп-сигнал на крышке багажника, посмотрели, действительно не работает. Больше никаких ошибок не показало.
Заменили колодки, с передними всё ок.
А вот с задними возникла проблема, нажимаешь на педаль тормоза, колодки зажимают диск и больше его не отпускают. Перебрали суппорта, проблема не решилась. Один фиг зажимает.
Вернули старые колодки назад, нормально зажимает и отпускает.
В чём может быть такая засада???
Ехать к ОД? помогут ли там ?

пока езжу с новыми спереди и старыми сзади, но старых на долго не хватит :(
 
Хз.Я бы подумал на Гтц.
 
Там стоит SBC, его проверили на 10 раз, никаких ошибок, давление в норме на все колеса. Из ресурса в 60 млн срабатываний израсходовано 20 млн. Спецы категорически исключают проблему с ним. Хотя может клапан на это колесо немного пропускает и даёт незначительное давление, немного прижимая колодки. Но мастер говорит что в таком случае точно была бы ошибка. Пока не закончили работу по замене шланга, оставили до понедельника. Но в шланг я точно не верю.
 
много по чему должна быть ошибка-но ее нет.Это не панацея.
 
Ну вот, добрались до обсуждения замены СБЦ. На колесе все новое, механику всю заменили, диск по-прежнему греется. Не разжимаются колодки, грешат на СБЦ. Эта проблема обсуждалась в начале темы, но решения, я так понимаю никто не нашел? Или нашел, да не написал. Кто может помочь? Блок работает, ошибок не выдает. Так не хочется методом проб и ошибок его менять за сто тысяч.
 
Ну вот, добрались до обсуждения замены СБЦ. На колесе все новое, механику всю заменили, диск по-прежнему греется. Не разжимаются колодки, грешат на СБЦ. Эта проблема обсуждалась в начале темы, но решения, я так понимаю никто не нашел? Или нашел, да не написал. Кто может помочь? Блок работает, ошибок не выдает. Так не хочется методом проб и ошибок его менять за сто тысяч.
Добрый день. Гляньте подшипники ступиц, в каком они состоянии.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. Я тоже задавал этот вопрос в сервисе, мне ответили, что подшипник бы гудел. К тому же греется тормозной диск, он даже темнеет.
 
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. W211 2008г. рейстайлинг. sbc нет. (ADR). За машиной стараюсь следить супорта чищу, подкрашиваю. При смене колес, хотя бы один раз в год снимаю колодки чищу их и разрабатываю поршни. В этом году заменил задние тормозные диски и колодки. Машина у меня уже семь лет, но езжу мало и меняю задние колодки первый раз. Колодки TRW. После замены обнаружил, что не растормаживается заднее правое колесо и соответственно сильно греется. Решил, что подклинивает поршень из-за того что ездил на изношенных колодках, он был до предела выдвинут, а его нерабочая часть кородировала. Попытался его разработать не помогло. Поставил старые колодки колесо нормально растормаживается. Снял суппорт, разобрал и удивился. Там все идеально, никаких следов коррозии, как будто только с завода. И пыльник и прокладка все идеале. Но заметил одну особенность, даже на разобранном суппорте без прокладки поршень до конца не утапливается. Он легко вдавливается в цилиндр пока не остается примерно 7мм до конца, а дальше идет очень туго. Примерно в этой зоне он и находится при установке новых колодок. Должно ли так быть? Может оригинальные колодки тоньше?
 
Я вроде бы решил проблему. Когда прркачивали тормоза, не обратили внимание на то, что забита тавотница переднего колеса. В этот раз ее пррчистили, прокачали и все, больше не греется.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.570
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу