• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с задними тормозными колодками.

  • Автор темы Автор темы mbdoran
  • Дата начала Дата начала

mbdoran

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Недавно стал обладателем E320 w211 бензин 2003 года

История: загорелась "Service brakes",
в сервисе посмотрели передние и задние колодки, сказали, что пора их менять, заказал комплект на 4 колеса.
Диагностика показала, что не горит узкий стоп-сигнал на крышке багажника, посмотрели, действительно не работает. Больше никаких ошибок не показало.
Заменили колодки, с передними всё ок.
А вот с задними возникла проблема, нажимаешь на педаль тормоза, колодки зажимают диск и больше его не отпускают. Перебрали суппорта, проблема не решилась. Один фиг зажимает.
Вернули старые колодки назад, нормально зажимает и отпускает.
В чём может быть такая засада???
Ехать к ОД? помогут ли там ?

пока езжу с новыми спереди и старыми сзади, но старых на долго не хватит :(
 
Снимали заново, проверяли ход поршня, направляек. Все хорошо работает, от руки. Ставят колесо, поехал - греется. Отключали SBC, после ремонта заново включали. Уверяют что программной ошибки быть не может.
Может от ручника греется..
 
Так в том то и дело, что методом проб и ошибок можно до смерти доремонтироваться. В сервисе диагноз один - менять все от бампера до бампера. Для того и форум, чтобы поделиться опытом решения проблемы. В сервисе мне тоже предложили заменить суппорт, диски, шланги, жидкость... машину. А хотел заменить всего лишь колодки.
Ну так греться начало только после замены колодок.А вот колодки еще ни разу не сменили после проблемы..
 
Ну хорошо, если не брать во внимание потраченные деньги в сервисе за работу и купленные у них колодки, пойти и купить новые, думаете проблема решится,иными словами сервис давая годовую гарантию на работу и купленные у них запчасти ставит колодки, которые не подходят по размеру или низкого качества? Я же и буду год к ним ездить переделывать. Странно как-то. Если колодки плохие, то почему правая сторона не греется?
 
Может, ручник сказали слабый, надо бы починить, но я отказался. Т.е. в него они и не лезли. А может и лезли.
Ну вот это Может лезли Может нет не дает 100% уверенности.Проверять ручник.Исключать все возможные варианты..
 
Снимали заново, проверяли ход поршня, направляек. Все хорошо работает, от руки. Ставят колесо, поехал - греется. Отключали SBC, после ремонта заново включали. Уверяют что программной ошибки быть не может.
Если речь о задних, а Вы уверены что это не колодки ручного тормоза нагревают диск?
 
Да, что остаётся. Поеду в другой сервис и буду искать. В этом, где ремонтировался сказали следующий шаг это замена суппорта. Кстати, не последний вроде бы сервис, Бавария, специализируются на МВ и БМВ. В простом сервисе, что поблизости не умеют отключатьSBC, как я начитался это обязательная процедура. Хотя все берутся и без этого ремонтировать.
 
Че там искать? Отпустить ручник и поездить..
 
Если речь о задних, а Вы уверены что это не колодки ручного тормоза нагревают диск?
Не уверен. Вполне возможно. Кстати, за день до ремонта однократно загорелся чек с сообщение что-то parking brake, я нажал на педаль стояночного тормоза и отпустил, чек погас.
 
А если ручник, то тормозной диск будет нагреваться до синевы? А он нагревается до синевы.
 
Так ручник работает не основными колодками, которые принимают диск, а колодками что внутри диска, в барабане. Или я ошибаюсь? У меня на Рав4 так. Внутри тормозного диска маленький барабан и маленькие колодки как на барабанных тормозах.
 
Так ручник работает не основными колодками, которые принимают диск, а колодками что внутри диска, в барабане. Или я ошибаюсь? У меня на Рав4 так. Внутри тормозного диска маленький барабан и маленькие колодки как на барабанных тормозах.
Тормозной диск одновременно служит и дисковым основным и барабанным для стояночного тормоза, он единое целое, и если все-таки дело в стояночных колодках, то если по каким-то причинам колодочки прижаты к диску, то он и будет греться, там колодочки маленькие, поэтому авто может ехать и с прижатыми! И в следствии чего может и синеть когда основной тормоз срабатывает!
 
Скажите, кто знает, нужно ли после ввода в сервисный режим SBC для замены колодок и последующей активации нужно ли как-то эту хрень адаптировать? Может эта SBC дает завышенное давление на одно колесо? Может она думает, что там по-прежнему стоят старые тонкие колодки? Сервисмены сказали что все в программном плане сделали как надо. Другие специалисты позже сказали, что если бы что-то не так выдавал SBC, то была бы ошибка. Т.е. исключают теорию программного сбоя. Дело, по их словам в механике, которую проверили на десять раз. Вот осталось стояночный тормоз проверить.
 
Ниче там SbC не думает.Он ничего не знает про смену колодок..
 
Позвонил сегодня в очередной сервис, попросил решить проблему с колесом. Отказались делать, сказали только ОД может решить эту задачу, т.к. у них нет оборудования для отключения и активирования SBC. После позвонил специалисту, который раньше работал тех директором у московского дилера MB, он мне сказал, что нужно поставить машину на охрану и подождать 15 минут, система заснет и можно делать все что угодно, главное не снимать с охраны, не открывать двери и тем более не нажимать на тормоз. Т.е. по его словам эту работу может сделать любой механик, и он вообще удивлен такой проблеме, ты говорит еще бы в Москву поехал к ОД или в Берлин сразу.
Товарищи, кто менял на 211-м 2003 года с блоком SBC задние колодки и как это было, с отключением SBC или без, прокачкой и т.д или простая замена как на всех машинах.
 
Позвонил сегодня в очередной сервис, попросил решить проблему с колесом. Отказались делать, сказали только ОД может решить эту задачу, т.к. у них нет оборудования для отключения и активирования SBC. После позвонил специалисту, который раньше работал тех директором у московского дилера MB, он мне сказал, что нужно поставить машину на охрану и подождать 15 минут, система заснет и можно делать все что угодно, главное не снимать с охраны, не открывать двери и тем более не нажимать на тормоз. Т.е. по его словам эту работу может сделать любой механик, и он вообще удивлен такой проблеме, ты говорит еще бы в Москву поехал к ОД или в Берлин сразу.
Товарищи, кто менял на 211-м 2003 года с блоком SBC задние колодки и как это было, с отключением SBC или без, прокачкой и т.д или простая замена как на всех машинах.
Специально для владельцев W211 Создан FAQ <--- в нем есть ссылка на тему по деактивации SBC без Star diagnosis (данный документ впоследствии был удален из сервисной программы, видимо были на то причины) и другие полезные темы!
Но зачем читать, лучше каждый создаст свою тему и будет задавать один и тот же вопрос в своей теме!
 
Последнее редактирование:
Позвонил сегодня в очередной сервис, попросил решить проблему с колесом. Отказались делать, сказали только ОД может решить эту задачу, т.к. у них нет оборудования для отключения и активирования SBC. После позвонил специалисту, который раньше работал тех директором у московского дилера MB, он мне сказал, что нужно поставить машину на охрану и подождать 15 минут, система заснет и можно делать все что угодно, главное не снимать с охраны, не открывать двери и тем более не нажимать на тормоз. Т.е. по его словам эту работу может сделать любой механик, и он вообще удивлен такой проблеме, ты говорит еще бы в Москву поехал к ОД или в Берлин сразу.
Товарищи, кто менял на 211-м 2003 года с блоком SBC задние колодки и как это было, с отключением SBC или без, прокачкой и т.д или простая замена как на всех машинах.
Простая замена.И верно сказано-двери Не открывать.
 
Заменил ремкомплект суппорта, суппорт отлично работает, менять в нем больше нечего. Не помогло, все равно греется. Сняли диск, разрушены колодки стояночного тормоза, заменил колодки, пружинки и тормозные диски на новые. И все равно греется. Сейчас меняю шланги. Последняя надежда. Что ещё может быть?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу