• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с задними тормозными колодками.

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Хз.Я бы подумал на Гтц.
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Там стоит SBC, его проверили на 10 раз, никаких ошибок, давление в норме на все колеса. Из ресурса в 60 млн срабатываний израсходовано 20 млн. Спецы категорически исключают проблему с ним. Хотя может клапан на это колесо немного пропускает и даёт незначительное давление, немного прижимая колодки. Но мастер говорит что в таком случае точно была бы ошибка. Пока не закончили работу по замене шланга, оставили до понедельника. Но в шланг я точно не верю.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
много по чему должна быть ошибка-но ее нет.Это не панацея.
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Ну вот, добрались до обсуждения замены СБЦ. На колесе все новое, механику всю заменили, диск по-прежнему греется. Не разжимаются колодки, грешат на СБЦ. Эта проблема обсуждалась в начале темы, но решения, я так понимаю никто не нашел? Или нашел, да не написал. Кто может помочь? Блок работает, ошибок не выдает. Так не хочется методом проб и ошибок его менять за сто тысяч.
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Ну вот, добрались до обсуждения замены СБЦ. На колесе все новое, механику всю заменили, диск по-прежнему греется. Не разжимаются колодки, грешат на СБЦ. Эта проблема обсуждалась в начале темы, но решения, я так понимаю никто не нашел? Или нашел, да не написал. Кто может помочь? Блок работает, ошибок не выдает. Так не хочется методом проб и ошибок его менять за сто тысяч.
Добрый день. Гляньте подшипники ступиц, в каком они состоянии.
 
Последнее редактирование:

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Спасибо за ответ. Я тоже задавал этот вопрос в сервисе, мне ответили, что подшипник бы гудел. К тому же греется тормозной диск, он даже темнеет.
 

andreygrig

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. W211 2008г. рейстайлинг. sbc нет. (ADR). За машиной стараюсь следить супорта чищу, подкрашиваю. При смене колес, хотя бы один раз в год снимаю колодки чищу их и разрабатываю поршни. В этом году заменил задние тормозные диски и колодки. Машина у меня уже семь лет, но езжу мало и меняю задние колодки первый раз. Колодки TRW. После замены обнаружил, что не растормаживается заднее правое колесо и соответственно сильно греется. Решил, что подклинивает поршень из-за того что ездил на изношенных колодках, он был до предела выдвинут, а его нерабочая часть кородировала. Попытался его разработать не помогло. Поставил старые колодки колесо нормально растормаживается. Снял суппорт, разобрал и удивился. Там все идеально, никаких следов коррозии, как будто только с завода. И пыльник и прокладка все идеале. Но заметил одну особенность, даже на разобранном суппорте без прокладки поршень до конца не утапливается. Он легко вдавливается в цилиндр пока не остается примерно 7мм до конца, а дальше идет очень туго. Примерно в этой зоне он и находится при установке новых колодок. Должно ли так быть? Может оригинальные колодки тоньше?
 

ArtemKalin

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Я вроде бы решил проблему. Когда прркачивали тормоза, не обратили внимание на то, что забита тавотница переднего колеса. В этот раз ее пррчистили, прокачали и все, больше не греется.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ