• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с задними тормозными колодками.

  • Автор темы Автор темы mbdoran
  • Дата начала Дата начала

mbdoran

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Недавно стал обладателем E320 w211 бензин 2003 года

История: загорелась "Service brakes",
в сервисе посмотрели передние и задние колодки, сказали, что пора их менять, заказал комплект на 4 колеса.
Диагностика показала, что не горит узкий стоп-сигнал на крышке багажника, посмотрели, действительно не работает. Больше никаких ошибок не показало.
Заменили колодки, с передними всё ок.
А вот с задними возникла проблема, нажимаешь на педаль тормоза, колодки зажимают диск и больше его не отпускают. Перебрали суппорта, проблема не решилась. Один фиг зажимает.
Вернули старые колодки назад, нормально зажимает и отпускает.
В чём может быть такая засада???
Ехать к ОД? помогут ли там ?

пока езжу с новыми спереди и старыми сзади, но старых на долго не хватит :(
 
Да что думать.Хоть на переднем приводе,хоть на заднем так.,Может регулятор тормозных усилий не правильно настроен.осговное или большее чем положено усилие уходит на задние тормоза.В общем проверять тормоза.
 
Может при замене блока СБС трубки перепутали местами и поэтому тормозное усилие распределено на оборот?
 
Хз.но проверить надо.
 
Может при замене блока СБС трубки перепутали местами и поэтому тормозное усилие распределено на оборот?

Машина ресталинговая, поэтому этого блока нет. Никаких ремонтов тормозной системы не было. Посмотрел историю замены колодок и тормозных дисков за последние пять лет. Так вот задние тормозные колодки всегда менялись раньше, чем передние. Может быть причина в манере езды? Думаю, на это не стоит обращать внимание, тем более, что претензий к качеству торможения у меня нет.
 
Можно проверить тормозные усилия на стенде.Простая операция и не дорогая.Передние усилия всегда больше задних.
 
Можно проверить тормозные усилия на стенде.Простая операция и не дорогая.Передние усилия всегда больше задних.[/QU

Вы не поверите, но в нашей стране есть такие города, в которых о таких стендах слышали только по телевизору.
 
На техосомотре проверяют обычно.
 
апну тему. Тоже поменял заднии колодки, греется одно колесо. Перед установкой деактивировал СБЦ. Правая сторона холодная, левая горячая. Суппорт ходит легко, направляющие тоже.
Как кто решил эту проблему? А то выше у человека тоже самое было, он перебирал суппорт, но не помогло. Может сам СБЦ не дает суппорту отойти?

У знакомого на миникупере передний суппорт греется, все тоже ходит хорошо, но на 1 замену правой стороны колодок выходит 2 замены левой.
 
Ручник отпусти.
 
апну тему. Тоже поменял заднии колодки, греется одно колесо. Перед установкой деактивировал СБЦ. Правая сторона холодная, левая горячая. Суппорт ходит легко, направляющие тоже.
Как кто решил эту проблему? А то выше у человека тоже самое было, он перебирал суппорт, но не помогло. Может сам СБЦ не дает суппорту отойти?

У знакомого на миникупере передний суппорт греется, все тоже ходит хорошо, но на 1 замену правой стороны колодок выходит 2 замены левой.
Естественно суппорты проверить нужно было еще при замене колодок!
Но если суппорты растормаживаются нормально, то это другие колодки трут и греют диски, колодки ручника проверяйте и всю систему ручного тормоза, в ней причина
 
Как проверить суппорт? Так то вдавливается хорошо.

Это не ручник 100% Одна сторона крутится туже, суппорт немного отверткой отожмешь и свободно идет, как и вторая которая не греется.

Или сам суппорт немного плохо отходит. Или направляющие туже немного. Будет время попробую еще раз все почистить и попробовать суппорт туда-сюда повдавливать.

Просто тут у человека похожее было, поэтому думал что кто-то что подскажет. На других машинах у людей тоже фигня похожая, а рншений нет. Менять на новые суппорта так-то хорошо, но не дешего и знать бы что точно поможет
 
Как проверить суппорт? Так то вдавливается хорошо.

Это не ручник 100% Одна сторона крутится туже, суппорт немного отверткой отожмешь и свободно идет, как и вторая которая не греется.

Или сам суппорт немного плохо отходит. Или направляющие туже немного. Будет время попробую еще раз все почистить и попробовать суппорт туда-сюда повдавливать.

Просто тут у человека похожее было, поэтому думал что кто-то что подскажет. На других машинах у людей тоже фигня похожая, а рншений нет. Менять на новые суппорта так-то хорошо, но не дешего и знать бы что точно поможет
Выглядеть проблема может одинаково, и даже симптомы будут те же, а причины могут быть абсолютно разными!
Не морочьте голову себе и машине, и не городите велосипед на ровном месте, если так уверены что это не ручник, то меняйте суппорт и будет вам счастье! ...суппорты, при необходимости могут меняться поотдельности, но лучше попарно. Удачи!
 
Так чем дело закончилось? У меня аналогичная проблема. После замены задних колодок клинит и греется левое. Все перепроверили на десять раз, а воз и ныне там. До замены все было ок. Колодки поставил феродо.
 
Я на Феродо крест поставил еще в 90е годы.когда на ходу сорвало передние.Да и тормозили вяло.
 
Это частный случай, колодки может сорвать хоть какие, такое бывает. Вопрос подклинивания и перегрева не решит замена производителя колодок. Мне так кажется.
 
Это частный случай, колодки может сорвать хоть какие, такое бывает. Вопрос подклинивания и перегрева не решит замена производителя колодок. Мне так кажется.
Для получения результата-нужно пробовать.А гадать можно долго на форумах).
 
Так чем дело закончилось? У меня аналогичная проблема. После замены задних колодок клинит и греется левое. Все перепроверили на десять раз, а воз и ныне там. До замены все было ок. Колодки поставил феродо.

Могут направляющие клинить. Бывает корродирует сам суппорт и сжимает резинку, а резинка направляющую. Может под пыльником поршень корродировал, а когда задавили его обратно, то туго идёт по резинке и не отпускает колодки
 
Могут направляющие клинить. Бывает корродирует сам суппорт и сжимает резинку, а резинка направляющую. Может под пыльником поршень корродировал, а когда задавили его обратно, то туго идёт по резинке и не отпускает колодки
Если у него 10 раз проверяли-интересно.что делали тогда?
 
Для получения результата-нужно пробовать.А гадать можно долго на форумах).
Так в том то и дело, что методом проб и ошибок можно до смерти доремонтироваться. В сервисе диагноз один - менять все от бампера до бампера. Для того и форум, чтобы поделиться опытом решения проблемы. В сервисе мне тоже предложили заменить суппорт, диски, шланги, жидкость... машину. А хотел заменить всего лишь колодки.
 
Если у него 10 раз проверяли-интересно.что делали тогда?
Снимали заново, проверяли ход поршня, направляек. Все хорошо работает, от руки. Ставят колесо, поехал - греется. Отключали SBC, после ремонта заново включали. Уверяют что программной ошибки быть не может.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу