• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проблема с зажиганием 2,2 cdi

danilovart

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
WDB2100061B389171
Подскажите, проблема. Авто стояло зиму в гараже, не эксплуатировалась(аккумулятор был снят), но периодически заводилась. Проблем никаких не возникало. При очередном запуске возникла проблема. Когда вставил ключ на панели приборов загорелась только лампа SRS и контрольная лампа Airbag на средней консоли. Вентилятор, свет, повороты, эл.сиденья, все работает, кроме необходимого для запуска двигателя- в положении ключа "2" и "3" нет никаких изменений. Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
простите- а откуда на дизеле зажигание? у Вас вкряченый бензиновый двигатель?
 
простите- а откуда на дизеле зажигание? у Вас вкряченый бензиновый двигатель?

все родное. при повороте ключа ничего не происходит, лампа свечей накала не горит, стартер не крутит. мистика. до этого заводилась без всяких проблем.
 
а лампочки на щитке загораются в положении "зажигание"?
 
а лампочки на щитке загораются в положении "зажигание"?

при при первом положении загорается SRS, и как должно быть, через несколько секунд тушится. При втором положении вообще ничего не горит, что не естественно.
 
батарейка в ключе жива??
 
батарейка в ключе жива??

Если открытие/закрытие срабатывает, значит жива. Да и замок зажигания этот ключ ведь принимает. пробовал заводить со вторым ключом, та же история.
 
сигналка штатная есть? или не штатная..
как вариатнт
поперемещать селектор передач
контактная группа замка зажигания (щелчек есть?)
предохранители
 
А вобще подробнее бы надо. Маловато для думки. и vin всеж нужОн...
Реле К40 в масле еще небось...
А вот что еще пишуть газеты - Mitiai
22.9.2008, 20:56
Вот что мне в личку параллельного форума написал мастер:
"Проблема банальная.От времени разболталось крепление замка.И был плохой контакт в силовом разъёме замка.Когда замок снял,зажигание включалось с 10 раза,но стоит шевельнуть разъём,всё ОК.Поджал все контакты в разъёме,час дрочил ни одного сбоя.
 
Последнее редактирование:
А вобще подробнее бы надо. Маловато для думки. и vin всеж нужОн...
Реле К40 в масле еще небось...
А вот что еще пишуть газеты - Mitiai
22.9.2008, 20:56
Вот что мне в личку параллельного форума написал мастер:
"Проблема банальная.От времени разболталось крепление замка.И был плохой контакт в силовом разъёме замка.Когда замок снял,зажигание включалось с 10 раза,но стоит шевельнуть разъём,всё ОК.Поджал все контакты в разъёме,час дрочил ни одного сбоя.

wdb2100061b389171 все релюшки сухие, предохранители целые, все эти дела шевелились. может действительно проблема в замке зажигания. до этого при запуске не сразу крутил стартер, нужно было ключ вернуть в положение 1 и со второго раза все получалось...
 
я тоже интуитивно склоняюсь к замку, что причина в нем. проверю, почищу, пошевелю. утром проверю. спасибо за помощь!
 
давным давно человечество изобрело такой прибор как контролька . это незатейливое устройство состоит из куска провода , лампочки и шила . потыкав ей в провода от замка зажигания , сразу поймёшь , в чём проблема . но если сея процедура слишком сложна , а руки чешутся что нибудь разобрать , то начинать надо с контактной группы замка
 
на авто стояла метка и просто в ней села батарейка (дело было зимой) и не ловила связь с авто. вот так
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу