Jon277
Пользователь
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
- Авто
- Wdb2083451f008511
Доброго всем.
Дано w208 clk 98г. 2.0 компрессор м111 5ст мкпп
Купил машину в плачевном состояние, впринципе проблем при восстановлении не возникло кроме одного нюанса.
Первая и вторая передачи очень туго включаются, задняя вообще с хрустом, на заглушеную все нормально, т.е признаки недовыжима или ведёт.
В связи с ограниченностью бюджета шел от меньшего к большему но результат так и не поменялся.
Прокачал с заменой тормозухи.
Поставил длиннее шток рабочего.
Заменил главный.
Снял коробку, визуально все отлично (вилка целая, выжимной целый, диск хороший, маховик живой, сомнения вызвала корзина поэтому проточил ее рабочую плоскость) результат такой же только ещё и буксовать начало на больших оборотах.
Заменил корзину. ( Начала залипать педаль когда долго выжата)
Прокачал проливом, потом снизу шприцом, потом педалью как тормоза.( Теперь бывает залипает но редко, восновном после того когда использую заднюю и мотор хорошо прогрет)
Поменял масло в КПП (стало ещё тяжелее включать)
Заменил рабочий.
Кулису, тяги, резиночку проверял.
После всех этих операций впринципе особых изменений нет.
Мысли:
1 под нагрузкой клинит выжимной, греет лопости корзины и плохо выжимает.
2 подклинивает опорный подшипник первичного вала который в маховике и при выжатом сцеплении вал КПП все равно крутится с маховиком.
3 толщина диска не соответствует корзине( корзину брал б/у с заведомо рабочего авто, и диск там был на порядок тоньше моего, поставил свой т.к. думал что тот просто более изношен)
4 какой-то из новых цилиндров брачной и нормально не прокачивается или завоздушивается или перепускает.
Коробка работает хорошо, шумов нет. На то что мозг компосирует именно система сцепления думаю указывает то что при замене масла стало хуже, валу КПП стало ещё легче крутиться при выжатом сцеплении хотя он должен остановиться и со старым маслом ему было легче это сделать.
Также включал первую, на выжатом сцеплении давал газу и машина начинала ехать. Также при включении первой или задней и выжатом сцепление машина как будто начинает трогаться.
Понятно что если купить все новое и поменять возможно проблема уйдет, а возможно и нет) но пока нет такой возможности.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и что-то посоветует, хотелось бы выяснить точную причину проблемы и решить ее не попадая в замену всего подряд.
Что было с машиной до меня понятия не имею.
Всем спасибо за внимание)
Дано w208 clk 98г. 2.0 компрессор м111 5ст мкпп
Купил машину в плачевном состояние, впринципе проблем при восстановлении не возникло кроме одного нюанса.
Первая и вторая передачи очень туго включаются, задняя вообще с хрустом, на заглушеную все нормально, т.е признаки недовыжима или ведёт.
В связи с ограниченностью бюджета шел от меньшего к большему но результат так и не поменялся.
Прокачал с заменой тормозухи.
Поставил длиннее шток рабочего.
Заменил главный.
Снял коробку, визуально все отлично (вилка целая, выжимной целый, диск хороший, маховик живой, сомнения вызвала корзина поэтому проточил ее рабочую плоскость) результат такой же только ещё и буксовать начало на больших оборотах.
Заменил корзину. ( Начала залипать педаль когда долго выжата)
Прокачал проливом, потом снизу шприцом, потом педалью как тормоза.( Теперь бывает залипает но редко, восновном после того когда использую заднюю и мотор хорошо прогрет)
Поменял масло в КПП (стало ещё тяжелее включать)
Заменил рабочий.
Кулису, тяги, резиночку проверял.
После всех этих операций впринципе особых изменений нет.
Мысли:
1 под нагрузкой клинит выжимной, греет лопости корзины и плохо выжимает.
2 подклинивает опорный подшипник первичного вала который в маховике и при выжатом сцеплении вал КПП все равно крутится с маховиком.
3 толщина диска не соответствует корзине( корзину брал б/у с заведомо рабочего авто, и диск там был на порядок тоньше моего, поставил свой т.к. думал что тот просто более изношен)
4 какой-то из новых цилиндров брачной и нормально не прокачивается или завоздушивается или перепускает.
Коробка работает хорошо, шумов нет. На то что мозг компосирует именно система сцепления думаю указывает то что при замене масла стало хуже, валу КПП стало ещё легче крутиться при выжатом сцеплении хотя он должен остановиться и со старым маслом ему было легче это сделать.
Также включал первую, на выжатом сцеплении давал газу и машина начинала ехать. Также при включении первой или задней и выжатом сцепление машина как будто начинает трогаться.
Понятно что если купить все новое и поменять возможно проблема уйдет, а возможно и нет) но пока нет такой возможности.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и что-то посоветует, хотелось бы выяснить точную причину проблемы и решить ее не попадая в замену всего подряд.
Что было с машиной до меня понятия не имею.
Всем спасибо за внимание)