Gelding
Пользователь
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Авто
- Mercedes W124, Е 300, 190 л/с, 1992 г.в. МКПП
- Город
- Тренер по г/л.
ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!
Имею в эксплуатации Mercedes W124, 300E, 190 л/с, 5- ти ступенчатая МКПП. 1992 гв.
Почти два года ездил без никаких проблем.
Люблю иногда "втопить"
- приятно, что старенькая машинка "уделывает", исключительно в воспитательных целях, доморощенных шумахеров на новых и престижных авто (кто знаком с Э. Ремарком "Три товарища" - поймет).
По существу (авто, скажем так, не совсем новое, но ухаживалось и обслуживалось не только в мойке):
- Движок (103- й) на холостых и при движении начал закидывать обороты, на четко 2000. Заглушил на ходу > завел > на 5- 6 переключений все в норме. Хотя, сегодня стало чаще: тронулся > обороты прыгнули. Возможная причина и как/точнее КЕМ И ГДЕ лечить? (Вникать в систему KE Jetronic нет ни времени, ни желания).
- МКПП, не сочтя за труд как- то намекнуть заранее (ну..., проскрежетала - погудела - протрещала) , что хочет глюкнуть - просто "отрубила" доступ к 3- й и 4- й передачам! Поехал на работу, 1- я, 2- я..., 3- я: бац! - провал, 4- я: бац! - провал: рычаг переключения в болтанке..., свобода. Так и поехал: 1-2-5...
С решением этих проблем сам я не совладаю, даже при большом желании, не по тому, что лень - сухожилия на нескольких пальцах порваны, инструмент вываливается...
Возможно, кто- то может подсказать к кому/куда можно обратиться. Живу в Москве. По опыту эксплуатации множества иномарок, да и отечественных машин, отдаю предпочтение "гаражным кулибиным". Но где их найти???
(Связываться с сервисами особого желания нет: руки у них из попы растут и мозг в этом же месте расположен...)
Буду признателен за помощь!
С уважением.
Имею в эксплуатации Mercedes W124, 300E, 190 л/с, 5- ти ступенчатая МКПП. 1992 гв.
Почти два года ездил без никаких проблем.
Люблю иногда "втопить"

По существу (авто, скажем так, не совсем новое, но ухаживалось и обслуживалось не только в мойке):
- Движок (103- й) на холостых и при движении начал закидывать обороты, на четко 2000. Заглушил на ходу > завел > на 5- 6 переключений все в норме. Хотя, сегодня стало чаще: тронулся > обороты прыгнули. Возможная причина и как/точнее КЕМ И ГДЕ лечить? (Вникать в систему KE Jetronic нет ни времени, ни желания).
- МКПП, не сочтя за труд как- то намекнуть заранее (ну..., проскрежетала - погудела - протрещала) , что хочет глюкнуть - просто "отрубила" доступ к 3- й и 4- й передачам! Поехал на работу, 1- я, 2- я..., 3- я: бац! - провал, 4- я: бац! - провал: рычаг переключения в болтанке..., свобода. Так и поехал: 1-2-5...
С решением этих проблем сам я не совладаю, даже при большом желании, не по тому, что лень - сухожилия на нескольких пальцах порваны, инструмент вываливается...

Возможно, кто- то может подсказать к кому/куда можно обратиться. Живу в Москве. По опыту эксплуатации множества иномарок, да и отечественных машин, отдаю предпочтение "гаражным кулибиным". Но где их найти???
(Связываться с сервисами особого желания нет: руки у них из попы растут и мозг в этом же месте расположен...)
Буду признателен за помощь!
С уважением.
Последнее редактирование: