• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с пневмоподвеской.

olegich05

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Всем добрый день!

Владею МЛ164 с пневмой с августа 2008 г. 3-х летка из Штатов. ИМХО, в относительно неплохом состоянии. На автосервисах упоминаемых в конференции был не раз, собственно на их мнение о состоянии и ориентируюсь.
Напрягает пневма своим уровнем комфорта. Либо я от нее слишком многого жду, либо что-то с ней не так. Сразу скажу, что стандартная диагностика с применением Стара и рук мастеров ничего не показала, все ОК. Но на мелких неровностях и кочках заметно потряхивает. Сравнивал, как теже неровности проходит GLK на пружинах - небо и земля. Все комфортно проглатывается с негромким "бух-бух" А ведь пневмо априори считается комфортнее.
Езжу в основном на "среднем" режиме, т.к. при "комфорте" слишком валко, а на "спорте" жестковато и трясет не-подетски, если дорога не идеальна. На хорошей дороге на всех режимах гуд
Суть вопроса, поддается ли пневмоподвеска програмно (через Стар) адаптации под запросы водителя, если она технически исправна? Или, что на заводе запрограммировали, на том и ездить и не жужжать? Может еще что-то влиять на уровень комфорта, кроме пневмоэлементов, в плане жесткости прохождения небольших ямок, стыков и т.п. ?
Вобщем, надеюсь на Ваши знания и опыт.

С уважением, Олег.
 
Была у меня подобная ситуация - плохой контакт в штрекере компрессора и еще были глюк с датчиками уровня. Поиском в ветке про 164 найдете, если интересно.
А в компрессоре ничего особенного нет - такой же электромотор со щетками. Все ревизируется и ремонтируется.
В блок клапанов не залезл, но говорят что так же ремонтопригоден.
Реле и преды проверьте.
А диагностиков нужно наверное заменить.
 
Второй раз естественно к ним не поеду.
В субботу в гаражи!!! Подскажите,где находится предохранитель компрессора?
Поднимать машину на подъемнике чревато последствиями или нет?
Проблемы с пневмой начались после того,как переобул резину.Или это совпадение.В субботу или в воскресенье отпишусь об итогах поездки в гаражи.
 
А что, у вас в гаражах старух не меряно? Что вы без стара в гараже по пневме хотите сделать?
Я же вам писал, что тема обсуждалась, там и схема с размещением предов и реле есть.
Проверьте датчики уровня для начала, если уж после переобувки проблема появилась.
 
GL550 пневма ... не поднимается

Привет всем!
Машину купил в сентябре.
GL550 америкот (конец 07 года, модель вроде 08 года) ... push start, keyless go & enter. Когда покупал пробег 115 тыс км.
Старый хозяин говорит кроме расходников ничего не меняли не делал.
Оно и видно, ухаживали за машиной.
Когда покупал, вернее перед покупкой приехали смотреть машину во второй раз. А она стояла на улице пол дня ... и правая передняя часть машины была немного севшая. Загнали на диагностику в MB Service, почти все ок (рейка потеет, ролик 1 на замету и передний 1 стабилизатор).

Купил, довольный, проездил месяц, в том числе и по небольшому бездорожью (каждый день). Стройка дома ведется за городом. машина время от времени начала ложиться то на перед, то на зад колеса. то вообще на все 4.

сегодня с утра все ок. вчера машину помыл, она не села за ночь ... утром завел, прогрел поехал ...
в обед выехал с работы, доехал до стройки. побыл там час. подошел к машине, завел, вышел из машины. через минуту, звук как будто воздух откуда то спускает ... в то же время, пытается накачать ... но пневма поднялась на нормальный уровень ... и идет звук как будто откуда то спускает воздух ...
"не дай бог" подумал я и поехал ... через минут 15 езды, ходовка стала совсем деревянной ... остановился вышел ... а машина "севшая" ... лежит на все 4 колеса ...
выключил ... подождал, завел ... немного поднимается и все ... и опять звук как будто откуда то спускает воздух ... решил попробовать поднять машину на "выкокий клиренс" ... минут 10 охлаждал компрессор, а потом столько же пытался поднять машину ... без результатов ...
потихоньку доехал до работы ... вечером вышел ... завел, не поднимается ... звук спука воздуха все время есть ... попытался поднять опять на высокий клиренс , мало того что результата нет, так еще на приборе написал "Неисправность".

Дорогие форумчане ... помогите советом, может кто сталкивался?!
По признаку похоже на пневмобалоны или нет? или это компрессор? хотя когда заводишь видно что попытки поднять есть и машина немного поднимается ... как лучше диагностировать? потому что завтра поеду на диагностику и представляю, что мне напишут ... "все на замену" ... хотелось бы менять только то, что требуется ....

заранее спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Еще хотел спросить знающих людей.
Принцип работы пневмы GL.
если я правильно понимаю, есть пневмобалоны, которые накачиваются компрессором ... и если они не герметичны и/или повреждены, то они не в силах удерживаться машину и по этой причине она ложится на пузо?!
пневмобалоны идут в комплекте с амортизаторами?
 
А может это пробило подушку?
(погулял по форуму, почитал страшных вещей :))

и еще вопрос, подушка у каждого колеса своя?
если да, то почему не поднимаются остальные колеса??
 
Плохо читали отзывы
Протерлась у вас подушка или магистраль, вот и травит воздух. Компрессор не может накачать до нужного уровня и становится в аварийный режим.
Такими издевательствами можно ушатать компрессор.
Ехать вам нужно на диагностику СТАРом, ибо другие приблуды, типа лаунжа, пневму не протестируют. Можно еще самому попобывать на яме поискать утечку мыльным раствором.
Судя по пробегу - подошло время менять подушки. С какой стороны шипит то?
Подушки - удовольствие не дешевое, ремонт в Питере задней подушки - 9 руб., передней стойки - 16,5 руб. Новые оригинал вообще космос.
Поиск в руки - информации предостаточно.
 
Плохо читали отзывы
Протерлась у вас подушка или магистраль, вот и травит воздух. Компрессор не может накачать до нужного уровня и становится в аварийный режим.
Такими издевательствами можно ушатать компрессор.
Ехать вам нужно на диагностику СТАРом, ибо другие приблуды, типа лаунжа, пневму не протестируют. Можно еще самому попобывать на яме поискать утечку мыльным раствором.
Судя по пробегу - подошло время менять подушки. С какой стороны шипит то?
Подушки - удовольствие не дешевое, ремонт в Питере задней подушки - 9 руб., передней стойки - 16,5 руб. Новые оригинал вообще космос.
Поиск в руки - информации предостаточно.

Спасибо! со старом в Алматы проблемы ... к официалу дорога походу ...
Пищит с правой стороны, спереди ... (пассажирская сторона получается)
А как подушка правильно (полностью) называется? или парт номер?
получается подушек 4 шт???
 
2 задние подушки
2 передний стойки, можно купить отдельно подушки на них Арнотт - н это гемор, а цена как ремонт своих.
Ремонт - отправка в Питер - долго, но качество лучше арнотта. Я покупал у них в аирбартере б/у востановленную, а потом отправил им свою для ремонта - теперь есть в запасе передняя стойка и задняя подушка.
Хотя вам дешевле будет китайские купить - но .....
 
2 задние подушки
2 передний стойки, можно купить отдельно подушки на них Арнотт - н это гемор, а цена как ремонт своих.
Ремонт - отправка в Питер - долго, но качество лучше арнотта. Я покупал у них в аирбартере б/у востановленную, а потом отправил им свою для ремонта - теперь есть в запасе передняя стойка и задняя подушка.
Хотя вам дешевле будет китайские купить - но .....

китайские тоже бывают??? ))) вот китайцы ... молодцы )

Нашел тут у Нас арнотовские подушки, 1 шт - 500$.
Гарантию дают 2 месяца, на выявление заводского брака (если за это время летят, вроде меняют).
Что думаете????
А оригиналы сколько стоят?
 
в экзисте по ценам вип клиента:
Mercedes A 164 320 58 13 39 Стойка амортизационная пневматическая, передняя
От 63653,39р. до 69391,38р. :-)
 
Арнотт за 500 баксов - это скорее всего подушка на переднюю стойку. Ее менять надо умеючи, там кольца всякие и т.д., если неправильно собрать то будет свистеть.
Самое хреновое, что наедаются они одна за одной с небольшим интервалом или разом. Так что менять желательно пару.
Могу вам предложить вариант с отправкой в Питер, но это будет долго и не дешево
 
проблема с пневмой

Подскажите может кто сталкивался у меня ML350 при движении выше 40 км
включается копмрессор пневмы и работает пока не сбросишь скорость или не сгорит предохранитель. Машина не падает ночь стоит утром после запуска даже не подкачивает. На холостом ходу может хоть сколько молотить и двигаясь до 40 км/ч не разу не включиться.
 
Подскажите может кто сталкивался у меня ML350 при движении выше 40 км
включается копмрессор пневмы и работает пока не сбросишь скорость или не сгорит предохранитель. Машина не падает ночь стоит утром после запуска даже не подкачивает. На холостом ходу может хоть сколько молотить и двигаясь до 40 км/ч не разу не включиться.
 
Пневма не поднимается

Друзья подскажите. Сегодня утром завел машину прогрел чуток - поехал через пару минут на табло вылезла ОШИБКА Airmatic остановился нажал на кнопку побъема машина не поднялась. Заглушил завел ошибка ушла пробовал поднять все так же не поднимается. Что делать подскажите.
 
Друзья подскажите. Сегодня утром завел машину прогрел чуток - поехал через пару минут на табло вылезла ОШИБКА Airmatic остановился нажал на кнопку побъема машина не поднялась. Заглушил завел ошибка ушла пробовал поднять все так же не поднимается. Что делать подскажите.

Ехать в сервис на диагностику .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу