• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с приборкой (W124)!!!

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Народ,хочу спросить:) Все прекрасно знают комплектацию СпортЛайн,хотелось бы узнать какие изменения в подвеске появились при этой комплектации? За ранее спасибо:)
 

Over

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Еще один способ снять приборную панель

Вот сейчас мучался снимал приборку... Вообщем можно снять приборку так: Снимаем решетку левой колонки, вынимаем саму колонку, засовываем руку, нащупываем приборку и выдавливаем ее! Потом с правой стороны приборки просовываем руку и откручиваем трос спидометра.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
а не знает ли кто как снять панель airbag пассажира???
 

LEHUS

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
7
могу прислать как у меня получилась панель на W202, также есть фото изнутри как расположил диоды! залить?
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
ребят проблема с россеивателем на крутилках климы решается без кординальных мер!!!! хватает всего навсего диода с углом освещения 120 градусов... и ничего там мудрить не придется. я себе так сделал все получилось все освешено.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
это называется в москву через лондон с заездом в гамбург..

там все проше делается, правда нужно что то типо спицы... левый нижний угол блока приборки... все через него делается.
 

Over

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
SK, Это называется без спец инструмента и спиц. Я пытался спицами выташить-разогнулись! Мой знакомый тоже по форумам полазил услышал о спицах и поцарапал панель и приборку... Но это ничего не говорит, бывают люди криворукие... Я предложил безопасный вариант :). И это очень быстро делается.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вот сейчас мучался снимал приборку... Вообщем можно снять приборку так: Снимаем решетку левой колонки, вынимаем саму колонку, засовываем руку, нащупываем приборку и выдавливаем ее! Потом с правой стороны приборки просовываем руку и откручиваем трос спидометра.
А левой рукой сразу трос спидометра нельзя открутить? :)
 

tolstun66

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Приборку снимают обычно крючком. Руль желательно снять. Проволока сечением 3мм должна быть достаточно упругой. Загнутая сторона должна быть ~8мм. на другом конце сделать петлю, чтобы можно провернуть и вытянуть. Просовываем проволоку между приборкой и торпедой справа или слева, проворачиваем наш ключ повернулся на 90*, и тянем аккуратно на себя. Усилие должно быть умеренное , но без фанатизма. Вытянуть так чтоб-бы можно было просунуть руку и откручиваем спидометр. В букварях написано, что надо открутить тросик спидометра, но это головняк. Главное поставить машину на ручник. Если машина прокатится немного. то потом тросик спидометра(он на конце квадратного сечения)не совпадёт с посадочным местом на спидометре. И придётся маленькой отвёрткой подкручивать спидометр сзади. Если у вас широкая кость и руки "шо вёдра", вам надо искать помошника.
 
Последнее редактирование:

tolstun66

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Панелька обдува (сопло) снимается с помощью четырёх маленьких отверточек, можно двух. Нужно жалюзи поставить горизонтально. За жалюзями по четыре углам есть маленькие петельки. это проушины замков. Через эти проушины вставить отвертки и немного стянуть. Одновременно тянуть на себя сопло. Опять же без фанатизма т.к. там закреплена лампочка подсветки. Со стороны пассажира кажется два замочка, не помню. Также снимается и средняя часть, только дополнительно надо открутить болтик со стороны приборки. Вот, опять же не помню, со стороны перчаточного ящика саморез есть или нет.
 

Over

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
У центральные сопел саморезик со стороны перчаточного ящика и (!) болт под шестигранник внутри этого сопла! Находится по центру, меж ребер сопла.
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
Дык, снять никогда особой проблемой небыло!
Вот с обратной операцией намного хуже:) Дело в тросике.
Обычно ехал до ближайшего подъёмника (или ямы). Откручивал тросик от коробки, прикручивал к приборке, вставлял и прикручивал обратно, к коробке:)
 

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
как самому поменять трос спидометра? трудно ли это? что для этого потребуется?
 

Иван White 124

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W140 S500 1997г.
Я на своей тросик спидометра менял сам. Ничего особо сложного. Нужна яма. Снимается приборка, тросик откручивается от нее. Откручивается болтик на коробке передач. Старый тросик снимается, новый устанавливается, Все прикручивается обратно. Менял два года назад, так что может какую мелочь забыл... Возник один неприятный момент: наконечник тросика, который вставляется в коробку, на новом был немного другой формы (тросик - не оригинал), поэтому фиксирующий болтик не получалось закрутить на место. Пришлось спускаться-подниматься в яму-из ямы несколько раз, периодически подтачивая наконечник на нождаке до требуемой формы, чтоб ввернуть этот злосчастный болтик на место. Но не обязательно вам попадется такой-же экземпляр... :)
 

steklorezzz

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
6
а как ты его прокидывал?
и где трос спидометра крепится на коробасе?
 

Yamatagun

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
Mercedes E230 W124
Город
Реклама
на самой приборке.... на правой половинке между верхней лампочкой (чёрный цоколь большой) и верхним винтиком регулятора освещения - там видно пустое место. вот там стоит предохранитель. красная попка.
А вот справа на фото квадратная пластмассовая, большая штучка. Что это? У меня на приборке он сломана!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ