Ярослав79
Пользователь
- Сообщения
- 132
- Реакции
- 7
- Авто
- MB E280 4M W211 09/2006
ну вот ...... первые морозы -21 (хотя это и морозом не назовёшь, что дальше будет.....) и первые неприятные сюрпризы - друг за другом:
1. свист, треск моторчика печки при запуске, с минуту, потом успокоился - дует но осадок остался.... на долго ли его хватит
2. загорелась предупредительный желтый знак на приборной панели по книжке этот знак означает:
"Возможна неисправность одной из следующих систем:
системы впрыска топлива,
системы выпуска отработавших газов,
системы зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем).
В результате могут быть превышены предельно допустимые значения эмиссии отработавших газов, возможна работа двигателя в аварийном режиме."
кто с этим сталкивался, какие возможные причины? грешу на бензин - в связи с чем ошибка катализатора вылезла, попробую залить 95-й.
в книге пишет - бегом на диагностику - но блин из-за каждой лампочки за 200 км кататься на диагностику......
или правда критичная ошибка?
1. свист, треск моторчика печки при запуске, с минуту, потом успокоился - дует но осадок остался.... на долго ли его хватит
2. загорелась предупредительный желтый знак на приборной панели по книжке этот знак означает:
"Возможна неисправность одной из следующих систем:
системы впрыска топлива,
системы выпуска отработавших газов,
системы зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем).
В результате могут быть превышены предельно допустимые значения эмиссии отработавших газов, возможна работа двигателя в аварийном режиме."
кто с этим сталкивался, какие возможные причины? грешу на бензин - в связи с чем ошибка катализатора вылезла, попробую залить 95-й.
в книге пишет - бегом на диагностику - но блин из-за каждой лампочки за 200 км кататься на диагностику......
или правда критичная ошибка?