• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пробуксовка

bvb

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
W210 E280 Avantgarde
WDB 2100531A123490
Добрый день!

Недавно застрял в снегу и когда выбирался заметил следующее - пробуксовывает только одно колесо.
Это происходит при попытке двигаться назад. При этом мигает желтый треугольник.

При движении вперед тоже мигает треугольник когда колеса начинают буксовать, но не успел протестировать буксует одно или два колеса.

Вопрос в следующем, должно ли буксовать только одно колесо при движении назад? И корректна ли забота системы курсовой устойчивости в этом случае?

Спасибо.
 
Работа корректна. Именно так она и работает. Система сама ускоряет или замедляет буксующее колесо, как одно так и оба - в зависимости от ситуации
 
Вот предоставляю фото блока управления и контроллера.

picture.php


picture.php


На контроллере есть надпись ETS 015 545 76 32. Я так понимаю он поддерживает работу в режиме контроля тягового усилия, а вот блок управления у меня вызывает подозрение. Не уверен, что блок управления может контролировать задние колеса по отдельности.

Просьба развеять мои сомнения.
И в случае поддержки контроллером только режима ABS возможна ли установка контроллера с ETS для обеспечения контроля тягового усилия на ведущих колесах.

Спасибо.
 
ETS устанавливался штатно на все типы в 210-м кузове (до 1997-го года)
Никаких более простых вариантов на 210-м не существует, только более сложные- ASR и ESP
 
ETS устанавливался штатно на все типы в 210-м кузове (до 1997-го года)
Никаких более простых вариантов на 210-м не существует, только более сложные- ASR и ESP

Спасибо за ответ.
Почему-же тогда проскальзывает (буксует) только одно колесо. Как будто установлен только дифференциал - без системы контроля тяги.
Хотя электроника работает, как я понимаю, Этот вывод основываю на мигании желтого треугольника на приборке в момент буксования.
Добавлю, что ABS работает, точно на передних колесах. На задних пока не было возможности проверить. По идеи при срабатывании ABS передние колеса контролируются отдельно, а задние вместе.
 
Спасибо за ответ.
Почему-же тогда проскальзывает (буксует) только одно колесо.

Если буксует одно колесо, значит второе может вращаться в нормальном режиме, без пробуксовки. И как ты правильно заметил, работает электроника - и она контролирует работу и выравнивает автомобиль как на месте, так и во время движения - не давая возможности уйти автомобилю в занос
 
Если буксует одно колесо, значит второе может вращаться в нормальном режиме, без пробуксовки. И как ты правильно заметил, работает электроника - и она контролирует работу и выравнивает автомобиль как на месте, так и во время движения - не давая возможности уйти автомобилю в занос

Я заметил яму которую вырыл одним колесом когда пытался заехать на небольшую горку. При этом ямка была только под одним колесом!

На мой взгляд система должна была предотвратить проворачивание одного колеса и при помощи тормозного усилия на "буксующем" колесе перенести вращающий момент на то колесо которое в тот момент имело более хорошие сцепные свойства.

Как минимум провернулись бы оба колеса. Мне этого так не хватало в тот момент :(.

Мое предположение - либо что-то с тормозной системой задних колес либо в гидравлическом блоке что-то не работает и тормозная жидкость не нагнетается в цилиндры проворачиваемого колеса.
Думаю что с датчиками колес, положения руля и электроникой должно быть все в порядке ибо треугольник мигает. Контрольные лампы на приборке не горят, хотя у меня есть только лампа ABS, нет ETS.
 
Вчера проверили тормозную систему. Все работает - колодки не изношены, электроника работает.
При скорости небольшой скорости, как только тронулся, если резко нажать на газ находясь на скользком покрытии, начинают по очереди вращаться то одно ведущее колесо то второе - значит система курсовой устойчивости работает.

Но почему при старте с места нет такого эффекта?

Есть еще один нюанс. Подняли машину на подъемник, завели двигатель, попробовали прокрутить одно заднее колесо.
Наблюдалось следующее - на приборке начал мигать треугольник, но тормозное усилие не прикладывалось к колесу. Оно свободно вращалось и не было слышно работу мотора ABS. Я так понимаю он должен начать работу чтобы нагнетать тормозную жидкость в соответствующий цилиндр.
 
Вчера проверили тормозную систему. Все работает - колодки не изношены, электроника работает.
При скорости небольшой скорости, как только тронулся, если резко нажать на газ находясь на скользком покрытии, начинают по очереди вращаться то одно ведущее колесо то второе - значит система курсовой устойчивости работает.

Но почему при старте с места нет такого эффекта?

Есть еще один нюанс. Подняли машину на подъемник, завели двигатель, попробовали прокрутить одно заднее колесо.
Наблюдалось следующее - на приборке начал мигать треугольник, но тормозное усилие не прикладывалось к колесу. Оно свободно вращалось и не было слышно работу мотора ABS. Я так понимаю он должен начать работу чтобы нагнетать тормозную жидкость в соответствующий цилиндр.

может цилиндрики тормозные в заднем суппорте заржавели??? попробуй на этом колесе снять колодки и вдавить поршни суппорта внутрь
 
может цилиндрики тормозные в заднем суппорте заржавели??? попробуй на этом колесе снять колодки и вдавить поршни суппорта внутрь

Спасибо что откликнулись. Дело в том что когда машина была поднята на подъемнике проверили тормоза путем нажатия на педаль тормоза. Схватывают они конечно не как передние, имею ввиду что намного позже по ходу педали, но работают оба колеса.
Так что делаю вывод - что тормоза в норме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу