Доброго дня. Не нашёл похожей темы, поэтому спрашиваю тут. W221 дорест. Периодически полностью пропадает питание. Расскажу симптомы:
1) Сажусь утром в машину, завожу и смотрю, что часы поехали время выставлять, коробка в спорт режиме. В общем, все сброшено было.
2) Через неделю во время езды на приборке загорелось ABS и тд и резко пропало. Через минуту полностью все погасло (приборка, магнитола) и через мгновение включилось, но двигатель успел заглохнуть. Остановился, паркинг, завёл и поехал.
2) Ещё через несколько дней открываю машину, сажусь и резко все потухает и не включается. Вообще ничего, даже с брелка не закрывается. Прошло полчаса - все нормально. Доехал до места, заглушил и все резко потухло. Как будто один генератор все тянул.
В общем, пропадает питание полностью, потом снова появляется. По настроению. НО! Вставляешь ключ, когда питания нет и он даже не поворачивается. Обычно если проблема с задним акумом, то ключ поворачиваешь и питание идёт с переднего, а тут ключ не крутится.
Куда копать товарищи?
1) Сажусь утром в машину, завожу и смотрю, что часы поехали время выставлять, коробка в спорт режиме. В общем, все сброшено было.
2) Через неделю во время езды на приборке загорелось ABS и тд и резко пропало. Через минуту полностью все погасло (приборка, магнитола) и через мгновение включилось, но двигатель успел заглохнуть. Остановился, паркинг, завёл и поехал.
2) Ещё через несколько дней открываю машину, сажусь и резко все потухает и не включается. Вообще ничего, даже с брелка не закрывается. Прошло полчаса - все нормально. Доехал до места, заглушил и все резко потухло. Как будто один генератор все тянул.
В общем, пропадает питание полностью, потом снова появляется. По настроению. НО! Вставляешь ключ, когда питания нет и он даже не поворачивается. Обычно если проблема с задним акумом, то ключ поворачиваешь и питание идёт с переднего, а тут ключ не крутится.
Куда копать товарищи?