• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает тяга на подъеме.

  • Автор темы Автор темы hamak
  • Дата начала Дата начала

hamak

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
Здравствуйте. Пропадает тяга при подъеме, двигатель уходит в аварийный режим и при нажатие на газ очень медленно набирает скорость и на тахометре больше 2000 оборотов не поднимает. В сервисе с начало сказали поменять уплотнительные кольца патрубков, поменял. Ничего не изменилось. Потом сказали датчик давления, поменял и опять ничего не изменилось. Теперь грешат на турбину, а турбина в отличии от прокладок и датчика давления стоит дорого и не факт что поможет. Если в горку ехать и ровно давить на газ, то тяга пропадает, а если переодически нажимать на газ при подъеме, то не пропадает. Лечится передергиванием ключа зажигания или стиранием ошибок с помощью адаптера. Чек не горит при пропадании тяги. Стар диагностика никаких ошибок не показывает. После пропадания тяги, если подключить адаптер, показывает ошибки P0034 и P2348. VIN WDB2110061A338199. Может быть кто нибудь подскажет что.
 
Брать стар и работать с ошибками
 
Именно так
 
Здравствуйте. Пропадает тяга при подъеме, двигатель уходит в аварийный режим и при нажатие на газ очень медленно набирает скорость и на тахометре больше 2000 оборотов не поднимает. В сервисе с начало сказали поменять уплотнительные кольца патрубков, поменял. Ничего не изменилось. Потом сказали датчик давления, поменял и опять ничего не изменилось. Теперь грешат на турбину, а турбина в отличии от прокладок и датчика давления стоит дорого и не факт что поможет. Если в горку ехать и ровно давить на газ, то тяга пропадает, а если переодически нажимать на газ при подъеме, то не пропадает. Лечится передергиванием ключа зажигания или стиранием ошибок с помощью адаптера. Чек не горит при пропадании тяги. Стар диагностика никаких ошибок не показывает. После пропадания тяги, если подключить адаптер, показывает ошибки P0034 и P2348. VIN WDB2110061A338199. Может быть кто нибудь подскажет что.
У меня при резком нажатии газа пропадала тяга и на ровной дороге, заглушил завёл и опять нормально. Адаптер показал что пропуски в цилиндрах. Поменял воздушные фильтры и нормально стало, но разумеется не сразу поменял, сначала хорошо поигрался с высоковольтными проводами, катушками, свечи. Это не помогло. Оказалось воздушные фильтры)). У меня турбины нет
 
У меня при резком нажатии газа пропадала тяга и на ровной дороге, заглушил завёл и опять нормально. Адаптер показал что пропуски в цилиндрах. Поменял воздушные фильтры и нормально стало, но разумеется не сразу поменял, сначала хорошо поигрался с высоковольтными проводами, катушками, свечи. Это не помогло. Оказалось воздушные фильтры)). У меня турбины нет
А что у Вас за двигатель, номер его можно? И воздушные фильтра какие меняли? Я недавно менял воздушный фильтр салона и двигателя, при замене масла. Ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:
А что у Вас что за двигатель, номер его можно? И воздушные фильтра какие меняли? Я недавно менял воздушный фильтр салона и двигателя, при замене масла. Ничего не изменилось.
У меня 112 мотор, 211 кузов, 3.2 объём, атмосферник. Воздушный фильтр двигателя. Ты менял его наверно
 
выхлопную систему проверяли? на пропускаемость газов? может кусок какой в трубе катается и на подьеме перекрывает выхлоп и так под забитый
 
выхлопную систему проверяли? на пропускаемость газов? может кусок какой в трубе катается и на подьеме перекрывает выхлоп и так под забитый
Нет, не проверяли. Там еще катализатор стоит. Возможно Вы правы. Но когда газуешь с переодичностью на подъеме то тяга не пропадает. Наверное если бы было что то в выхлопной системе он бы в любом случае терял тягу? Хотя кто знает.
 
Последнее редактирование:
Народ у машины свищ,т.е дырка, отверстие, механическая проблема в системе нагнетания не забивайте голову всяким мусором.
Систему нагнитания проверяли (прокуривали), там все в порядке.
 
Да конечно, а что же тогда ошибки эти лезут и лечиться "передергиванием" ключа.
Если бы я знал, то не писал бы здесь, не просил бы о помощи. Прокуривали не при мне, не знаю, может соврали. Поменяли демпфер и патрубок который выходил из него и все уплотнительные кольца, запчасти сам покупал. Патрубок и демпфер меняли из за того, что прежнему хозяину сломали крепление и вместо него захирачили шуруп, оттуда и поддувала. Но после замены всего этого ничего не изменилось.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.060
Сообщения
662.727
Пользователи
217.862
Новый пользователь
maksim7721

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу