• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

пропадает тяга w212 om651

  • Автор темы Автор темы Danone
  • Дата начала Дата начала

Danone

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
Авто
w212
Город
Tallinn
Здравствуйте!!! Имеется автомобиль, e200cdi 100kw. Появилась проблема с тягой. ПРи разгоне или ускорении как будто не включается турбо. Для более понятной оценке перечислю в каких ситуациях это чувствуется.
1. При равномерном плавном движении на скорости 50км/ч в течении 5 минут, при нажатии на газ разгон до 70 происходит за 300-400 метров ( при наличии тяги пару секунд)
2. Старт со светофора на уровне w124 200d 55kw ( алгоритма на каком светофоре будет тяга или нет, не наблюдаю. 10 раз вподряд срывается как бешаная лошадь, на 11-ом как дохлый осел и т.д)
3. при движении по трассе на куизе 90км/ч по барабану сколько км от 1 до 300км.. включение турбо как лотерея. До 110км/ч может занять целый киллометр. ( при наличии тяги, расход экономайзера показывает 4-5л на сотку, при отсутствии тяги 7-8)

Общий расход топлива увеличился на 2-3 литра как в городе так и на трассе. Заглушить-завести проблемы не меняет, это не аварийный режим.
Ошибок нет кроме подогрева топлевного фильтра ( у нас до сих пор +6)
В сервисе за 2 недели было 3 диагностики Mercedes DAS Xentry!!
Диагност проверял все по отдельности. Отклонений от показаний наддува нет, все включается и выключается. Управление турбо стоит с эл.управлением, не вакуум.

Какие могут мысли?
Спасибо кто подскажет.
 
Последнее редактирование:
Стало как то не принято отписываться,когда решают проблему.забывают наверное).Я помню,вроде форсы меняли на 212х с 651 мотором на форсы с обраткой.
 
Стало как то не принято отписываться,когда решают проблему.забывают наверное).Я помню,вроде форсы меняли на 212х с 651 мотором на форсы с обраткой.
у меня уже конец 2012 года, пьезофорсы с самго начала. с ними расход уже должен быть 4.7 трасса, 6.4 город. А у меня на последнии 400 км, средний расход 11.4 :(
Последнее обслуживание в германии у официалов было на 291000км 06.2016 года, все что отзывалось явно поменяно.
 
А в каком городе диагностируют?
 
Здесь есть спец с Калининграда.Он часто отвечает.подождите.Может что подскажет.
 
неужели нет ошибок
 
Последнее обслуживание в германии у официалов было на 291000км 06.2016 года, все что отзывалось явно поменяно.
Увы! По истории форсунки не менялись на этой машине! А вот то что зафиксирована вытяжка цепи это есть!
 
Прошла еще неделя. Еще в одном сервисе по мерседесам в течении трех часов бились с диагностикой. И как обычно в пустую. Эти пытались на ходу смотреть за параметрами, накатали 40 км. Пропадает тяга, а параметры в норме. Записали дальше кататься и гадать на кофейной гуще на 2 января.
 
Прошла еще неделя. Еще в одном сервисе по мерседесам в течении трех часов бились с диагностикой. И как обычно в пустую. Эти пытались на ходу смотреть за параметрами, накатали 40 км. Пропадает тяга, а параметры в норме. Записали дальше кататься и гадать на кофейной гуще на 2 января.
Вот Вы говорите параметры и не одного фото нет, как Вам помочь, приезжайте сделаю.
 
Вот Вы говорите параметры и не одного фото нет, как Вам помочь, приезжайте сделаю.
У нас не принято в ремонтной зоне путаться у мастера под ногами и тем более что-то фотографировать. Я имею информацию которую мне передают. Я лично сам не диагностик, предпочитаю доверять работу тем кто в этом что-то понимает. Про развод какой либо в сервисе, мимо. люди часами проверяют, а денег не берут. С Таллинна в Калининград кучеряво, лучше вы к нам.
PS!! Каждый раз выдают в распечатку по блокам бумажном виде пять страниц, ошибок нет.
 
Последнее редактирование:
Да и у нас не принято над душой стоять, просто могу им помочь их уровень от этого не пострадает. Механику (производительность) им брать надо в расчет, если к работе турбины вопросов не возникает, ошибки может не договариваете есть какие нибудь сохраненные или по кану.
 
Проблему решили?
 
Прошёл год. За это время проехал ещё 70000. За это время была поменяна цепь, просто так. Не стучала, просто никто не знает когда её меняли последний раз. Снималась турбина на проверку и контроль геометрии. Аномалий не обнаружено. С левой стороны полностью снималось всё для устранения масленой течи. Заменены все прокладки, вымыты эгры, дроссель, заслонки до состояния блеска котовьего яичка.
В итоге, с пропаданием тяги описанным в первом посте ничего не изменилось.
 
Похожая проблема у меня была на 210 ом
Случайно обнаружили. Провода на расходомер при входе поломаные были.
Иногда контачит, иногда нет.
А ошибок не было.
Я на эстфоруме в русской ветке, тогда эту проблему описал.
примерно 2007 ой год
 
Уже продал бы и забыл,а он все цепи кому то меняет).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу