• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропадает специфически тяга.

Alteraco

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Страна
Украина
Город
Черкассы
Всем доброго времени.
Пропадает тяга.
W221 5.5i
WDD2210861A091147

Опишу детально.
При стандартной езде по городу в мелких пробках, в рабочем режиме тормоз-газ, спокойно едет машина в любых диапазонах, свои 6.5 секунд до сотки летит. Стоишь на светофоре, зелёный, за квартал спокойно разгоняешься до 180км/ч, можно и больше, квартал заканчивается. Дури хватает. Но...
Если взять с светофора начать ехать накатом, почти не касаясь педали газа, набрав скорость около 60км/ч, проехать пол квартала, нажимаю на педаль газа в любом диапазоне, включая до полика, пропадает тяга.
Проверив все датчики, всё что можно считать, определили, срабатывает функция "контроль тяги" и дроссельная заслонка открывается только на 14 градусов вместо например 100 градусов. Проходит секунд 5-10 например, происходит чудо и тяга появляется полностью, опять резкий рывок.
По городу с пробками и светофорами, вечно двигаясь в режиме тормоз-газ, провалов как таковое нет. Но если едешь по объездной, можно поймать этот прикол.
Езжу каждый день на ней, в режиме езды по городу проблем нет, но если есть возможность решить, то хочу решить.

Что сделано за месяц:
1) заменил уже 2 бензонасоса. Стоит уже третий, по каталогу. Замер на рампе 3.5 Кг.
2) замерил компрессию. Везде условно 11.5 кг.
3) по эбу, по двигателю нет ошибок вообще, езди сколько угодно, ошибок по двигателю нет. Читали на разных сервисах, включая станцию мерс.
4) проверял, менял катушки. Все рабочие.
5) заменил ДМРВ. Тоже самое.
6) заменил новые свечи, по каталогу, Бош, пъезовые. Родные стояли МГК в отличном состоянии.
7) заменил новый топливный фильтр, с встроенным клапаном обратки.
8) вырезал каты. Через сервисное ПО Мерседес, отключил все четыре лямбы. На данный момент лямбды не управляют регулировкой смеси.
9) сбрасывал все адаптации, включая форсунки, дроссельную заслонку.
10) с помощью ПО, по отдельности программно отключали все форсунки. Все форсунки работают.
11) все форсунки перечистили, хотя все они были отличные.
12) перебрал впускной коллектор. Вихревые заслонки удалил.
13) педаль газа заменил.
14) дроссельную заслонку замнил.
15) проверили все датчики по блоку ABR(ESP): датчики оборотов колёс, датчики углов наклонов кузова, всё работает.

Какая есть ошибка:
Если машина заведена, стоит на месте, всё норм. Если начинаю трогаться, загорается ESP

***
Мои предположения: контролем тяги управляет эбу и есп. Эбу ошибок не даёт, всё работает, скорее всего не с ним дело. А вот есп выдаёт ошибку, скорее всего в нём и есть проблема. Через диагностическое меня есп отключал, глюк оставался, но через меню полностью система до конца не отключается. В рамках своего города решить вопрос по есп очень большая сложность, нет ни сервисов, ни специалистов. Объездил, обзвонил всех, кого смог.
На данный момент решено заняться поиском другого блока.

П.С. ЭПИЛОГ...
Свою эпопею я закончил не закончив. Выставил Мерс на продажу с описанием "как есть", демонстрируя как оно есть на самом деле. Мерс не продал, совершил обмен с человеком, который не однократно возился с Мерсами и уже занимался ремонтом ESP.
И ещё, пролистывая огромное количество скриншотов и фотографий, сделанных за последнее время, нашёл фото, где написано: код 5974 Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку. Тягового усилия...Вот и всё, вся проблема кроется действительно в блоке ESP, в котором проблема с регулировкой тягового усилия, что у меня и происходило. Новый владелец или сделает, или уже сделал этот блок и будет получать удовольствие от езды на хорошем на самом деле Мерсе.
Всем спасибо.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    364,6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Наружку проверяли.
Проверяли и количество оборотов колёс, и датчики углов наклонов. Плюс, сам ABS работает. Соответственно, к самому блоку напряжение доходит в должной мере. Думаю, внутри самого блока.
Что они разные, да, слыхал. У меня полный привод и ещё и Дистроник есть, который тоже на данный момент не как проверить, так как без есп не работает и выдаёт ошибку. Дистроник временно отключил через меню.
 
С вычислением ошибки всё очень сложно.
Если авто стоит, завожу, ошибки ESP нет. При считывании ошибок, ошибок по блокам нет.
Чтобы ESP засветилось, надо проехать чуть-чуть. Хорошо, проезжаю, загорается ошибка, останавливаюсь не глуша, захожу в систему ABR, производится диагностика и в момент проведения диагностики ошибка ESP исчезает. В графе "сохранённых ошибок", всё чисто. Ошибок нет.
Ездил ещё на пару сервисов, всё одинаково. Как только подключаешься к службе ABR, ошибка по ESP сразу же сбрасывается и найти её нет возможности. По этому точного кода не исправности нет (((

На всякий случай добавлю фото показателей датчиков, только что проехался, сделал...
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 4
  • 2.JPG
    2.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 3
  • 3.JPG
    3.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 2
  • 4.JPG
    4.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 3
  • 7.JPG
    7.JPG
    1,4 MB · Просмотры: 3
  • Блок 1.JPG
    Блок 1.JPG
    1,3 MB · Просмотры: 3
  • Блок 2.JPG
    Блок 2.JPG
    924,6 KB · Просмотры: 2
  • Блок 3.JPG
    Блок 3.JPG
    944,5 KB · Просмотры: 3
  • Ошибка.JPG
    Ошибка.JPG
    924,9 KB · Просмотры: 4
Если подключиться к блоку Vediamo-й то ошибку можно прочитать . Так бывает . Попробуй. Кроме того это сообщение может быть из за неисправности в другой системе которая связана с ESP , например дистроник .
 
Этой проги у меня нет. Поинтересуюсь, у кого что.
По Дистронику, на сколько я понимаю, его работа начинается после, а не до есп. Дистроник не работает, если не работает есп.
Второй момент, через инженерку, мне систему дистроник отключили, дабы исключить её ошибки, которые сразу сыпались после есп.
 
Последнее редактирование:
И ещё, нашёл эту тему -
Там вышел на связь с "Крымчанином". Исходя из того, как он часто упоминается, человек известный в кругах мерсоводов. Связался с ним, описал всё что есть, скинул все фото. Он подтвердил, что это проблема с прошивкой есп и его надо перепрошить. Прошивать надо опять же, Старом, которого у нас нет. Прямая дорога в Киев, там есть, только когда смогу это сделать? Пока под вопросом.
 
Этой проги у меня нет. Поинтересуюсь, у кого что.
По Дистронику, на сколько я понимаю, его работа начинается после, а не до есп. Дистроник не работает, если не работает есп.
Второй момент, через инженерку, мне систему дистроник отключили, дабы исключить её ошибки, которые сразу сыпались после есп.
Привет) дистроник надо не программно отключать, а снять с него эл разъем, чтобы исключить коротыша из-за попадания влаги и тогда получаешь проблемы по CAN, а на это уже реагирует ESP
 
С вычислением ошибки всё очень сложно.
Если авто стоит, завожу, ошибки ESP нет. При считывании ошибок, ошибок по блокам нет.
Чтобы ESP засветилось, надо проехать чуть-чуть. Хорошо, проезжаю, загорается ошибка, останавливаюсь не глуша, захожу в систему ABR, производится диагностика и в момент проведения диагностики ошибка ESP исчезает. В графе "сохранённых ошибок", всё чисто. Ошибок нет.
Ездил ещё на пару сервисов, всё одинаково. Как только подключаешься к службе ABR, ошибка по ESP сразу же сбрасывается и найти её нет возможности. По этому точного кода не исправности нет (((

На всякий случай добавлю фото показателей датчиков, только что проехался, сделал...
ошибки могут быть от датчиков курсовой устойчивости, можно их еще и в AirMatic посмотреть, а также раскачивая кузов, но больше похоже на проблемы с CAN/.Проверь точки соединения CAN за обоими передними сидениями
 

Friend1972

Специально зашёл с своего лаунча в показания в реальном времени. Абсолютно все датчики, и вращения колёс, с поперечные, и продольные, и углы наклонов, все датчики во время езды постоянно меняют показатели. Все датчики, которые доступны через мой бк, всё, что смог вычитать, все меняют показатели. Это хорошо.
***
По поводу разъёма Дистроника, снять который. Это большой круг под капотом под решёткой радиатора? С него снять разъём и попробовать проехаться, посмотреть, что изменится? Завтра-послезавтра постараюсь проверить, нет необходимости выездов на завтра. При +40 на улице лень даже к машине сейчас идти )))
 
Разъём с Дистроника возле решётки радиатора отключил, ничего не изменилось.
Разъёмы за передними сидениями - пока не лез. Погнал по делам.
 
Ну вот , Крымчанин тебе секрет сказал , большая редкость . Если это правда то хорошо , не надо тратиться на блок . Обновить ПО и всё. Ищи старуху с off line программированием . Можно и AUTEL оригинальным с on line попробовать .
 
Разъём с Дистроника возле решётки радиатора отключил, ничего не изменилось.
Разъёмы за передними сидениями - пока не лез. Погнал по делам.
может , конечно, и сам блок ABR глючить, на этих моделях это не редкость
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.771
Новый пользователь
shukur$^%

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу