Всем доброго времени.
Пропадает тяга.
W221 5.5i
WDD2210861A091147
Опишу детально.
При стандартной езде по городу в мелких пробках, в рабочем режиме тормоз-газ, спокойно едет машина в любых диапазонах, свои 6.5 секунд до сотки летит. Стоишь на светофоре, зелёный, за квартал спокойно разгоняешься до 180км/ч, можно и больше, квартал заканчивается. Дури хватает. Но...
Если взять с светофора начать ехать накатом, почти не касаясь педали газа, набрав скорость около 60км/ч, проехать пол квартала, нажимаю на педаль газа в любом диапазоне, включая до полика, пропадает тяга.
Проверив все датчики, всё что можно считать, определили, срабатывает функция "контроль тяги" и дроссельная заслонка открывается только на 14 градусов вместо например 100 градусов. Проходит секунд 5-10 например, происходит чудо и тяга появляется полностью, опять резкий рывок.
По городу с пробками и светофорами, вечно двигаясь в режиме тормоз-газ, провалов как таковое нет. Но если едешь по объездной, можно поймать этот прикол.
Езжу каждый день на ней, в режиме езды по городу проблем нет, но если есть возможность решить, то хочу решить.
Что сделано за месяц:
1) заменил уже 2 бензонасоса. Стоит уже третий, по каталогу. Замер на рампе 3.5 Кг.
2) замерил компрессию. Везде условно 11.5 кг.
3) по эбу, по двигателю нет ошибок вообще, езди сколько угодно, ошибок по двигателю нет. Читали на разных сервисах, включая станцию мерс.
4) проверял, менял катушки. Все рабочие.
5) заменил ДМРВ. Тоже самое.
6) заменил новые свечи, по каталогу, Бош, пъезовые. Родные стояли МГК в отличном состоянии.
7) заменил новый топливный фильтр, с встроенным клапаном обратки.
8) вырезал каты. Через сервисное ПО Мерседес, отключил все четыре лямбы. На данный момент лямбды не управляют регулировкой смеси.
9) сбрасывал все адаптации, включая форсунки, дроссельную заслонку.
10) с помощью ПО, по отдельности программно отключали все форсунки. Все форсунки работают.
11) все форсунки перечистили, хотя все они были отличные.
12) перебрал впускной коллектор. Вихревые заслонки удалил.
13) педаль газа заменил.
14) дроссельную заслонку замнил.
15) проверили все датчики по блоку ABR(ESP): датчики оборотов колёс, датчики углов наклонов кузова, всё работает.
Какая есть ошибка:
Если машина заведена, стоит на месте, всё норм. Если начинаю трогаться, загорается ESP
***
Мои предположения: контролем тяги управляет эбу и есп. Эбу ошибок не даёт, всё работает, скорее всего не с ним дело. А вот есп выдаёт ошибку, скорее всего в нём и есть проблема. Через диагностическое меня есп отключал, глюк оставался, но через меню полностью система до конца не отключается. В рамках своего города решить вопрос по есп очень большая сложность, нет ни сервисов, ни специалистов. Объездил, обзвонил всех, кого смог.
На данный момент решено заняться поиском другого блока.
П.С. ЭПИЛОГ...
Свою эпопею я закончил не закончив. Выставил Мерс на продажу с описанием "как есть", демонстрируя как оно есть на самом деле. Мерс не продал, совершил обмен с человеком, который не однократно возился с Мерсами и уже занимался ремонтом ESP.
И ещё, пролистывая огромное количество скриншотов и фотографий, сделанных за последнее время, нашёл фото, где написано: код 5974 Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку. Тягового усилия...Вот и всё, вся проблема кроется действительно в блоке ESP, в котором проблема с регулировкой тягового усилия, что у меня и происходило. Новый владелец или сделает, или уже сделал этот блок и будет получать удовольствие от езды на хорошем на самом деле Мерсе.
Всем спасибо.
Пропадает тяга.
W221 5.5i
WDD2210861A091147
Опишу детально.
При стандартной езде по городу в мелких пробках, в рабочем режиме тормоз-газ, спокойно едет машина в любых диапазонах, свои 6.5 секунд до сотки летит. Стоишь на светофоре, зелёный, за квартал спокойно разгоняешься до 180км/ч, можно и больше, квартал заканчивается. Дури хватает. Но...
Если взять с светофора начать ехать накатом, почти не касаясь педали газа, набрав скорость около 60км/ч, проехать пол квартала, нажимаю на педаль газа в любом диапазоне, включая до полика, пропадает тяга.
Проверив все датчики, всё что можно считать, определили, срабатывает функция "контроль тяги" и дроссельная заслонка открывается только на 14 градусов вместо например 100 градусов. Проходит секунд 5-10 например, происходит чудо и тяга появляется полностью, опять резкий рывок.
По городу с пробками и светофорами, вечно двигаясь в режиме тормоз-газ, провалов как таковое нет. Но если едешь по объездной, можно поймать этот прикол.
Езжу каждый день на ней, в режиме езды по городу проблем нет, но если есть возможность решить, то хочу решить.
Что сделано за месяц:
1) заменил уже 2 бензонасоса. Стоит уже третий, по каталогу. Замер на рампе 3.5 Кг.
2) замерил компрессию. Везде условно 11.5 кг.
3) по эбу, по двигателю нет ошибок вообще, езди сколько угодно, ошибок по двигателю нет. Читали на разных сервисах, включая станцию мерс.
4) проверял, менял катушки. Все рабочие.
5) заменил ДМРВ. Тоже самое.
6) заменил новые свечи, по каталогу, Бош, пъезовые. Родные стояли МГК в отличном состоянии.
7) заменил новый топливный фильтр, с встроенным клапаном обратки.
8) вырезал каты. Через сервисное ПО Мерседес, отключил все четыре лямбы. На данный момент лямбды не управляют регулировкой смеси.
9) сбрасывал все адаптации, включая форсунки, дроссельную заслонку.
10) с помощью ПО, по отдельности программно отключали все форсунки. Все форсунки работают.
11) все форсунки перечистили, хотя все они были отличные.
12) перебрал впускной коллектор. Вихревые заслонки удалил.
13) педаль газа заменил.
14) дроссельную заслонку замнил.
15) проверили все датчики по блоку ABR(ESP): датчики оборотов колёс, датчики углов наклонов кузова, всё работает.
Какая есть ошибка:
Если машина заведена, стоит на месте, всё норм. Если начинаю трогаться, загорается ESP
***
Мои предположения: контролем тяги управляет эбу и есп. Эбу ошибок не даёт, всё работает, скорее всего не с ним дело. А вот есп выдаёт ошибку, скорее всего в нём и есть проблема. Через диагностическое меня есп отключал, глюк оставался, но через меню полностью система до конца не отключается. В рамках своего города решить вопрос по есп очень большая сложность, нет ни сервисов, ни специалистов. Объездил, обзвонил всех, кого смог.
На данный момент решено заняться поиском другого блока.
П.С. ЭПИЛОГ...
Свою эпопею я закончил не закончив. Выставил Мерс на продажу с описанием "как есть", демонстрируя как оно есть на самом деле. Мерс не продал, совершил обмен с человеком, который не однократно возился с Мерсами и уже занимался ремонтом ESP.
И ещё, пролистывая огромное количество скриншотов и фотографий, сделанных за последнее время, нашёл фото, где написано: код 5974 Конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) имеет внутреннюю ошибку. Тягового усилия...Вот и всё, вся проблема кроется действительно в блоке ESP, в котором проблема с регулировкой тягового усилия, что у меня и происходило. Новый владелец или сделает, или уже сделал этот блок и будет получать удовольствие от езды на хорошем на самом деле Мерсе.
Всем спасибо.
Вложения
Последнее редактирование: