Красногвардеец
Пользователь
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 5
- Авто
-
E220 1992г.в. акпп
С203 2000 г.в. АКПП
На катушках (не отсоединял) в момент заводки ничего
дык ну я тебя спрашивал про защиту https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=379849&postcount=15Машина открывается, все как обычно. стартер крутит топливо подается а искры нет.
Но вот что мне кажется может быть дело в реле защиты от перенапряжения???
Оно ОЧЕНЬ горячее (причем оно паянное)????? Да вот еще мотор после переборки и не разу не заводился, сегодня проверил по схемам Вашим (cosworth) все в норме все датчики ок ,плюсы с минусами ок, катушки электрик на работе смотрел сказал ок, все подсоединено качественно.Не одну машину так сказать перебрал , а тут прям навождение какоето((((.Причем пришел к такому выводу что 406 мотор с газели полностью слизан со 111 мерса.Мерял там на катышки приходит в момент заводки слабый импульс а у меня нет, думаю что енто мозги не дают команду.
я спрашивал тебя про ик-брелок потому что если фокусы с ик-охраной и мозги охраны стучат мозгам что просится дядя левый, стартером вертеть моно а толкуМашина открывается, все как обычно. стартер крутит топливо подается а искры нет.
.........
Реле поменял ничего((((
Еще вопросик есть ли у кого схема подключения проводов к переключателю заднего хода и паркинга на АКПП