• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяга

  • Автор темы Автор темы btm
  • Дата начала Дата начала

btm

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем доброго дня .У меня 211 2004г.в. 220 CDI. Утром завел,прогрел,сел,поехал,надавил на гашетку,а ехать не хочет,разгоняется медленно(очень медленно),передачи вроде переключаются,не развивает мощности,пидальку в пол,а ничего,даже кик-даун не срабатывает,на панели ошибки не загораются,не дымит,двигатель на холостых работает ровно,в чем дело?
 
Последнее редактирование:
W 211, E200 CDI доброго всем вечера, началась непонятная проблема... Еду, все нормально, обороты набирает хорошо и через некоторое время тяги нет! Разгоняется очень тяжело. Ездил к диагносту, ошибок не выдает, в чем собсвенно может быть проблема?
 
Если расходомер, попробуй просто скинуть с него фишку и проедь, а вообще когда зажигание включаешь не заводя чек загорается???? Может быть такое что его просто заглушили??? А вообще СТАР диагностик)
 
В том то и дело, чек не загорается, на диагностике неисправностей нет... Может быть, что топливник забивается? А то я студент на самообеспечении и возможностей менять все, что не так лежит нет. А в СТО поедишь они все меняют без разбору... Как бы не хотелось такого исхода.
 
Всем привет!Была такая же проблема,при замене масла в коробке поменяли разъём. Всё срабатывает,передачи переключаются плавно..........Тестируем дальше!
 
Когда такая хрень начинается с современным дизелем, помимо перечисленных возможных неисправностях может оказаться проблема в датчике давления надувочного воздуха (по работе с большими немецкими дизелями имело место). Мужики, не ломайте голову идите пошагово- "старуха", параметры двигателя, сапоставляйте данные и найдете проблему и Будет счастье!
 
Датчик давления нагнетаемого воздуха подлежит ремонту или нет?
 
Когда такая хрень начинается с современным дизелем, помимо перечисленных возможных неисправностях может оказаться проблема в датчике давления надувочного воздуха (по работе с большими немецкими дизелями имело место). Мужики, не ломайте голову идите пошагово- "старуха", параметры двигателя, сапоставляйте данные и найдете проблему и Будет счастье!

Вы насчет валюмометра(расходомер воздуха)?
 
Вечер добрый! Снял фишку с расходомера, протестировать машину. Так она больше не скидывается в аварийный режим. Как быть? Из-за чего происходит такое явление? Хотелось бы услышать более развернутый ответ. Спасибо!
 
машина сбрасываеться в аварийный режим- а вы ему почистите турбинку))
Тоже самое, что постучать по калесам и фары протереть))
а причины: от банальных датчиков распредвала, коленвала, расходомера воздуха и т.д.!
блок управления не видит какогото показателя и работает в средних значениях: из за этого нет опережения зажигания ни кик-дауна ни динамики!
Увидеть это можно только старом или подобной прогой и хорошим спецом!

Очень даже может быть из за турбины, дело в том что может от нагара подклинивать геометрия (лопатки), в таком случае давление наддува возрастает выше заданных пределов и блок управления ограничивает чтастоту вращения двигателя, а также уменьшает давление наддува, переводя лопатки в положение "сброса давления". У Вас все классические симптомы. Если заглушить двигатель на несколько секунд, а потом завести, то на некоторое время все приходит в норму. Но болезнь будет прогрессировать с каждым днем, посему лучше конечно съездить на диагностику для 100% уверенности, но впринципе почистить турбину будет никогда не лишним, т.к. в любом случае нагара там будет прилично, и машинка станет намного резвее.
P.S. Если бы были проблемы с датчиком коленвала авто плохо бы заводился, либо вообще не заводился, похожая ситуация и с датчиком фазы(распредвала) но там не так критично.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.773
Новый пользователь
Ивано-Франковск

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу