• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пропала тяга

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
W 211, E200 CDI доброго всем вечера, началась непонятная проблема... Еду, все нормально, обороты набирает хорошо и через некоторое время тяги нет! Разгоняется очень тяжело. Ездил к диагносту, ошибок не выдает, в чем собсвенно может быть проблема?
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
Если расходомер, попробуй просто скинуть с него фишку и проедь, а вообще когда зажигание включаешь не заводя чек загорается???? Может быть такое что его просто заглушили??? А вообще СТАР диагностик)
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
В том то и дело, чек не загорается, на диагностике неисправностей нет... Может быть, что топливник забивается? А то я студент на самообеспечении и возможностей менять все, что не так лежит нет. А в СТО поедишь они все меняют без разбору... Как бы не хотелось такого исхода.
 

Lalass68

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет!Была такая же проблема,при замене масла в коробке поменяли разъём. Всё срабатывает,передачи переключаются плавно..........Тестируем дальше!
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Когда такая хрень начинается с современным дизелем, помимо перечисленных возможных неисправностях может оказаться проблема в датчике давления надувочного воздуха (по работе с большими немецкими дизелями имело место). Мужики, не ломайте голову идите пошагово- "старуха", параметры двигателя, сапоставляйте данные и найдете проблему и Будет счастье!
 

bulica

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Датчик давления нагнетаемого воздуха подлежит ремонту или нет?
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
Когда такая хрень начинается с современным дизелем, помимо перечисленных возможных неисправностях может оказаться проблема в датчике давления надувочного воздуха (по работе с большими немецкими дизелями имело место). Мужики, не ломайте голову идите пошагово- "старуха", параметры двигателя, сапоставляйте данные и найдете проблему и Будет счастье!

Вы насчет валюмометра(расходомер воздуха)?
 

Алымбек

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
2
Авто
WDB2110041A164451
Вечер добрый! Снял фишку с расходомера, протестировать машину. Так она больше не скидывается в аварийный режим. Как быть? Из-за чего происходит такое явление? Хотелось бы услышать более развернутый ответ. Спасибо!
 

gennady-021

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
MB W211 220CDI T-Model
машина сбрасываеться в аварийный режим- а вы ему почистите турбинку))
Тоже самое, что постучать по калесам и фары протереть))
а причины: от банальных датчиков распредвала, коленвала, расходомера воздуха и т.д.!
блок управления не видит какогото показателя и работает в средних значениях: из за этого нет опережения зажигания ни кик-дауна ни динамики!
Увидеть это можно только старом или подобной прогой и хорошим спецом!

Очень даже может быть из за турбины, дело в том что может от нагара подклинивать геометрия (лопатки), в таком случае давление наддува возрастает выше заданных пределов и блок управления ограничивает чтастоту вращения двигателя, а также уменьшает давление наддува, переводя лопатки в положение "сброса давления". У Вас все классические симптомы. Если заглушить двигатель на несколько секунд, а потом завести, то на некоторое время все приходит в норму. Но болезнь будет прогрессировать с каждым днем, посему лучше конечно съездить на диагностику для 100% уверенности, но впринципе почистить турбину будет никогда не лишним, т.к. в любом случае нагара там будет прилично, и машинка станет намного резвее.
P.S. Если бы были проблемы с датчиком коленвала авто плохо бы заводился, либо вообще не заводился, похожая ситуация и с датчиком фазы(распредвала) но там не так критично.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.141
Пользователи
208.592
Новый пользователь
Евгений20

Мы ВКонтакте

Верх Низ