• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проподает тяга Е 270 CDI

arkadij

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
45
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492

что пишет стар? отклонение от нормы какое?
что за клапан ты поменял? там из два!
 
Последнее редактирование:

arkadij

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
45
задний который на рейке стоит.а как прикрепить вложение?
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
45
вот
attach.gif
 

Вложения

  • Рисунок (33).jpg
    Рисунок (33).jpg
    273,3 КБ · Просмотры: 626

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
.... а форсунки 100% рабочие? В обратку случайно не травят? Потеря их гидроплотности - одна их причин падения давления в рейке. Бедная смесь как следствие, ну и в результате потеря мощности. Предыдущих тем не видел. Если обсуждалось то - Упс.
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Если топливная вся в норме, тогда может согласующие системы? Датчик положения вала может влиять на характеристики работы мотора (если он не исправен). Как правило болячка сидит в какой-то мелочи, а неудобств доставляет массу.
 

gord1985

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
2
Авто
W211
Такая же проблема иногда появляется у меня, машина такая же, топикстартер, если найдеш причину проблемы отпишись в теме
 

arkadij

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
45
вчера менял масло в коробке,и нарвался на одного старого немца,спросил про ошибку так он говорит это шкив который на каленвале стоит с периди,там резиновая прокладка,и что она от времени высыхает,следствии чего при резкой смене оборотов датчик оборотов кл.вл. получает ошибку и ставит движок в аварийный режим,а я дебил уже пол мотора поменял...))) Кто-что об этом думает?А этот шкив-дорогой сабака 460евро+19%+работа,жду совета.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Совсем старый немец ,он вас ввел в заблуждение ,точно пол мотора поменяете ,наберите мне пообщаемся
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
та же проблема. после двух диагностих Старом, и еще одной НЕстаром, все ссылаются на клапан, что на рейке. Вот заказал бошевский, но критики сразу же обрушились, что мол, толку не будет, плюс то, что клапан этот на моей машине не меняется-убью рейку. Типа, проблема в клапане на насосе.

по ЕПЦ в оригинале он не поставляется, но по бошу он поставляется. так есть смысл его менять, или пока не поздно, отказаться от заказа?

мотор тот же 2.7цди, 02 год.
 

Евгений 1975

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
привет ! у меня 270 cdi ml 270 , тоже поменял все насосы , клапан .... оказалось электромагнит в форсунке нагревался и глушил машину , вот
 

roma322

Пользователь
Сообщения
142
Реакции
8
Авто
e200cdi 2006
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492

pomenay toplivniy filtr u menya toje samoye bilo
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
короче, тема такая, что еще датчик поменять надо, который на самом ТНВД стоит. тот, что на рейке, почти не решает ничего.
 

юрий66

Пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Авто
мл63 GL550 БМВ х5 35d
Город
автосервис
может сетка на насосе в баке забита,ну и тест тнвд не плохо бы сделать.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Я теперь понял,почему опытные люди уходят в личку. Столько флуда по теме.Правильные подсказки про проверку сетки в баке, про датчик давления на рейке(а не клапан, который сзади ), про форсунки (с которыми не ясно что, хотя и говорится,что они в норме,но проверяли их как? На стенде? ? ? Или шприцами? В гараже. . . ) кстати, на ML нет датчика на тнвд
 
Последнее редактирование:

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
Я теперь понял,почему опытные люди уходят в личку. Столько флуда по теме. Нет на Мыле датчика на тнвд. Правильные подсказки про проверку сетки в баке, про датчик давления на рейке(а не клапан, который сзади ), про форсунки (с которыми не ясно что, хотя и говорится,что они в норме,но проверяли их как? На стенде? ? ? Или шприцами? В гараже. . . )

на Мыле - это ML имеется ввиду? на 211 например всё есть. A6460740084 - имел ввиду этот, мож не так описал его датчиком. пусть будет клапаном.
 

Макс113

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
22
Авто
е-класс
стоит не на рейке, номер, что я написал.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
стоит не на рейке, номер, что я написал.

да,я посмотрел. На 211 это клапан давления. Но на 211 не 612 мотор. Поэтому немого все отличается от ml. Сравнивать проблемы некорректно. Ml проще.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.665
Пользователи
208.946
Новый пользователь
Gavrik808

Мы ВКонтакте

Верх Низ