• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

проподает тяга Е 270 CDI

  • Автор темы Автор темы arkadij
  • Дата начала Дата начала

arkadij

Пользователь
Сообщения
427
Реакции
52
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492
 
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492

что пишет стар? отклонение от нормы какое?
что за клапан ты поменял? там из два!
 
Последнее редактирование:
задний который на рейке стоит.а как прикрепить вложение?
 
вот
attach.gif
 

Вложения

  • Рисунок (33).jpg
    Рисунок (33).jpg
    273,3 KB · Просмотры: 626
.... а форсунки 100% рабочие? В обратку случайно не травят? Потеря их гидроплотности - одна их причин падения давления в рейке. Бедная смесь как следствие, ну и в результате потеря мощности. Предыдущих тем не видел. Если обсуждалось то - Упс.
 
Если топливная вся в норме, тогда может согласующие системы? Датчик положения вала может влиять на характеристики работы мотора (если он не исправен). Как правило болячка сидит в какой-то мелочи, а неудобств доставляет массу.
 
Такая же проблема иногда появляется у меня, машина такая же, топикстартер, если найдеш причину проблемы отпишись в теме
 
вчера менял масло в коробке,и нарвался на одного старого немца,спросил про ошибку так он говорит это шкив который на каленвале стоит с периди,там резиновая прокладка,и что она от времени высыхает,следствии чего при резкой смене оборотов датчик оборотов кл.вл. получает ошибку и ставит движок в аварийный режим,а я дебил уже пол мотора поменял...))) Кто-что об этом думает?А этот шкив-дорогой сабака 460евро+19%+работа,жду совета.
 
Совсем старый немец ,он вас ввел в заблуждение ,точно пол мотора поменяете ,наберите мне пообщаемся
 
та же проблема. после двух диагностих Старом, и еще одной НЕстаром, все ссылаются на клапан, что на рейке. Вот заказал бошевский, но критики сразу же обрушились, что мол, толку не будет, плюс то, что клапан этот на моей машине не меняется-убью рейку. Типа, проблема в клапане на насосе.

по ЕПЦ в оригинале он не поставляется, но по бошу он поставляется. так есть смысл его менять, или пока не поздно, отказаться от заказа?

мотор тот же 2.7цди, 02 год.
 
привет ! у меня 270 cdi ml 270 , тоже поменял все насосы , клапан .... оказалось электромагнит в форсунке нагревался и глушил машину , вот
 
Ребята.я уже об этом писал,
1.Поменял эл.клапан на рейке-не помогло
2.Поменял ЕГР-не помогло
3.Поменял ТНВД-не помонло
4.Поменял термостат-непомогло
Может машину пора менять?
Стар выдаёт одну и туже ошибку 2047 низкое давление в рейке.
WIN:WDB2110161A086492

pomenay toplivniy filtr u menya toje samoye bilo
 
короче, тема такая, что еще датчик поменять надо, который на самом ТНВД стоит. тот, что на рейке, почти не решает ничего.
 
может сетка на насосе в баке забита,ну и тест тнвд не плохо бы сделать.
 
Я теперь понял,почему опытные люди уходят в личку. Столько флуда по теме.Правильные подсказки про проверку сетки в баке, про датчик давления на рейке(а не клапан, который сзади ), про форсунки (с которыми не ясно что, хотя и говорится,что они в норме,но проверяли их как? На стенде? ? ? Или шприцами? В гараже. . . ) кстати, на ML нет датчика на тнвд
 
Последнее редактирование:
Я теперь понял,почему опытные люди уходят в личку. Столько флуда по теме. Нет на Мыле датчика на тнвд. Правильные подсказки про проверку сетки в баке, про датчик давления на рейке(а не клапан, который сзади ), про форсунки (с которыми не ясно что, хотя и говорится,что они в норме,но проверяли их как? На стенде? ? ? Или шприцами? В гараже. . . )

на Мыле - это ML имеется ввиду? на 211 например всё есть. A6460740084 - имел ввиду этот, мож не так описал его датчиком. пусть будет клапаном.
 
стоит не на рейке, номер, что я написал.
 
стоит не на рейке, номер, что я написал.

да,я посмотрел. На 211 это клапан давления. Но на 211 не 612 мотор. Поэтому немого все отличается от ml. Сравнивать проблемы некорректно. Ml проще.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.285
Новый пользователь
andriibeskrovtsev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу